Объявление

Collapse
No announcement yet.

Маквори или гавер - что перспективнее по баблу?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Маквори или гавер - что перспективнее по баблу?

    Наклёвывается 2 контракта, Маквори-банк, но не в том ужасном здании где девелоперы ищут себе место с ноутбуками а в приличном здании на Мартин плэйс, где сидят старички и мажоры. Или с консалтанси делать проект для локал гавера НСВ, тоже весьма пальцатый, что-то связано с пропертями, с перспективой взятия ими меня в виде тим-лида на перманент и карьерного роста.

    Маквори даёт больше денег сейчас, из гавера можно будет выбить приличный рэйт, но не более. На карьеру мне долгое время было пофигу, но я уже не девочка, мне всё чаще говорят про оверквалифайд и спрашивают как это, что у меня нет опыта руководства людьми (он конечно есть, но лучше им про это не знать)

    сейчас меня интересуют тупо бабки, чем больше тем лучше, но в принципе я готова поступиться немного сейчас чтоб получить больше потом.

    и что ближе к высокой цели - Маквори или гавер?
    Last edited by tanja; 13.01.2011, 12:45.
    Now...bring me that horizon!

  • #2
    Сообщение от tanja Посмотреть сообщение
    Наклёвывается 2 контракта, Маквори-банк, но не в том ужасном здании где девелоперы ищут себе место с ноутбуками а в приличном здании на Мартин плэйс, где сидят старички и мажоры. Или с консалтанси делать проект для локал гавера НСВ, тоже весьма пальцатый, что-то связано с пропертями, с перспективой взятия ими меня в виде тим-лида на перманент и карьерного роста.

    Маквори даёт больше денег сейчас, из гавера можно будет выбить приличный рэйт, но не более. На карьеру мне долгое время было пофигу, но я уже не девочка, мне всё чаще говорят про оверквалифайд и спрашивают как это, что у меня нет опыта руководства людьми (он конечно есть, но лучше им про это не знать)