Объявление

Collapse
No announcement yet.

Свой бизнес. Бредовая идея (яхта). Что думаете?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Свой бизнес. Бредовая идея (яхта). Что думаете?

    Сразу скажу, я не бизнесмен, опыта и знаний ноль, но бредовые идеи приходят (и также уходят) постоянно.

    Вот мне интересно.. что если взять в кредит миллион, купить не большую яхту (катамаран, катер) и катать на ней туристов.. Посмотрел в интернете, цены в зависимости от программы от 25 до 200 на человека. 25 это часик покататься, 100 это с ужином или обедом два часа ну и т.д.. Допустим по 3 заплыва в день, по 20 человек за заплыв, по 50 с человека = 20*50*3=3000 в день, или если работать по 20 дней в месяц, то 60.000 в месяц.. На солярку 1000 за месяц (по 50 литров, в день, $1 за литр), допустим накормить и напоить чем-то по себистоимости продуктов $5 на человека, за месяц $6.000.. На борту 3 человека команды, каждому 20 в час, за месяц $10.000.. Остается 43.000 в месяц.. Наверное надо что-то на стоянку, пусть будет цыфра с потолка 3000 в месяц, на ремонт 5.000, может еще что-то 5.000... остается 30.000 в месяц.. за год 360.000 или 36% годовых по вложенному миллиону.. Банку из них нужно 6-7% отдавать? А налогов сколько? Ну не больше же чем половина..

    Это все бред и наверняка я что-то упустил важное, но получается что где-то 150.000 в год будет приносить.. А если кем-то из членов экипажа будешь сам, то еще больше..

    Интересно.. если отдавать кредит, прибыль можно списывать с налогов на выплату кредита. А если купил на свои деньги, то как рассчитывают сколько можно списывать в год на покрытие первоначальных инвестиций?

  • #2
    Re: Свой бизнес. Бредовая идея. Что думаете?

    Сообщение от Maxim
    Сразу скажу, я не бизнесмен, опыта и знаний ноль, но бредовые идеи приходят (и также уходят) постоянно.