Объявление

Collapse
No announcement yet.

“Australian Owned”. А смысл?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Vik
    Вся эта "Australian Owned" шумиха - полная лабуда и навешивание лапши на местных буратин. Видел я передачу про такие компании по ТВ. По закону если ты совершаешь какое то количество работы над продуктом здесь, то ты можешь маркировать как сделанное тут. Конторы просто покупают, например, 2 детали от китайской палатки, сшивают тут, вот вам и сделанное в АУ и местное.

    Так что я не эту дешевую рекламу не покупаюсь
    а Вы знаете какой процент прибыли от этой сшитой палатки останется в Австралии, а сколько денег пойдёт в Китай?
    Autralian owned - другое, чем Australian Made, тем не менее, даже чтобы сшить те 2 детали, купленные в Китае, нужно обеспечить работой кое кого в Австралии...
    опять же другой вопрос, а где продадут ту палатку? и в чей карман денужки капают?
    "I hope you don't mind
    That I put down in words
    How wonderful life is, now that you're in the world"

    Comment


    • #17
      Сообщение от cheburashka
      а Вы знаете какой процент прибыли от этой сшитой палатки останется в Австралии, а сколько денег пойдёт в Китай?
      Autralian owned - другое, чем Australian Made, тем не менее, даже чтобы сшить те 2 детали, купленные в Китае, нужно обеспечить работой кое кого в Австралии...
      опять же другой вопрос, а где продадут ту палатку? и в чей карман денужки капают?
      И что что продадут тут ? Ну процентов 30-50 я думаю может тут и останется. Но на развитие бизнеса не пойдет. Деньга пойдет в карман дядьке. В Китае работает цех, а тут одного человека достаточно. Кого работой обеспечивать, какое развитие бизнеса ? Мой поинт в том что только идиоты платят дороже за сделанное тут - оно все равно сделанное в Китае в подавляюшем большинстве случаев
      Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Vik
        Сообщение от cheburashka
        а Вы знаете какой процент прибыли от этой сшитой палатки останется в Австралии, а сколько денег пойдёт в Китай?
        Autralian owned - другое, чем Australian Made, тем не менее, даже чтобы сшить те 2 детали, купленные в Китае, нужно обеспечить работой кое кого в Австралии...
        опять же другой вопрос, а где продадут ту палатку? и в чей карман денужки капают?
        И что что продадут тут ? Ну процентов 30-50 я думаю может тут и останется. Но на развитие бизнеса не пойдет. Деньга пойдет в карман дядьке. В Китае работает цех, а тут одного человека достаточно. Кого работой обеспечивать, какое развитие бизнеса ? Мой поинт в том что только идиоты платят дороже за сделанное тут - оно все равно сделанное в Китае в подавляюшем большинстве случаев
        я могу привести простой пример, для нас изготавливают продукцию (кое какую) в Китае, да у них там идёт производство, а товар поставляют нам, мы его продаём здесь...
        поверьте на слово, прибыли достаточно не только для того, что бы бизнес развивался наш, но так как конечная продукция продаётся здесь, то по скеил экономи и нам и крупным продавцам и конечному покупателю капает денюжка в карман в Австралии...
        мой поинт в том, что не всегда экономически выгодно производить здесь, но когда производственные затраты небольшие, по сравнению с полученной прибылью, то почему бы и нет...Китай в конечном итоге получил гораздо меньше, чем Австралия...так что вопрос про "идиотов" это ещё вилами по воде писано...
        "I hope you don't mind
        That I put down in words
        How wonderful life is, now that you're in the world"

        Comment


        • #19
          Сообщение от Vik
          И что что продадут тут ? Ну процентов 30-50 я думаю может тут и останется.
          Ты явно не представляешь себе масштабов накруток по пути продвижения товара от китайской (или какой другой оффшорной) фабрики к себе домой.
          Не далее как несколько месяцев назад один наш общий знакомый вернулся из Индонезии, где шьют шмотки и вообще выпускают продукцию довольно крупные австралийские и мировые бренды. Посетил он там Factory Outlet, привел цены ... Ну что тебе сказать.... Сказать, что цены там ниже на порядок - будет неправдой. Больше чем на порядок.
          Соответственно, "тут останутся" не 30-50%, а добрых 80-90.... А это несколько другой расклад.
          Другое дело что лично я футболку за 60 баков покупать не буду, неважно, австралийский это бренд али китайский.
          Я их люблю !

          Comment


          • #20
            Сообщение от Andrei Пертский
            Сообщение от Vik
            И что что продадут тут ? Ну процентов 30-50 я думаю может тут и останется.
            Ты явно не представляешь себе масштабов накруток по пути продвижения товара от китайской (или какой другой оффшорной) фабрики к себе домой.
            Не далее как несколько месяцев назад один наш общий знакомый вернулся из Индонезии, где шьют шмотки и вообще выпускают продукцию довольно крупные австралийские и мировые бренды. Посетил он там Factory Outlet, привел цены ... Ну что тебе сказать.... Сказать, что цены там ниже на порядок - будет неправдой. Больше чем на порядок.
            Соответственно, "тут останутся" не 30-50%, а добрых 80-90.... А это несколько другой расклад.
            Другое дело что лично я футболку за 60 баков покупать не буду, неважно, австралийский это бренд али китайский.
            А американский? Не знаю про футболки, но за американские cowboy boots удавлюсь, если смогу найти.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Andrei Пертский
              Соответственно, "тут останутся" не 30-50%, а добрых 80-90.... А это несколько другой расклад.
              Другое дело что лично я футболку за 60 баков покупать не буду, неважно, австралийский это бренд али китайский.
              И что ? В соседней теме обсуждается что наценки в магазине от 70% до 200%. Так что неважно где товар сделан по большому счету - все равно "тут останется" довольно много. Задача любого магазина - купить подешевле и продать подороже. И лейба "сделано тут" только еще один маркетинговый ход.

              А про то сколько получил Китай и мы это отдельный разговор. Кто производит тот и контролирует. Китай в конечном итоге получает больше и в конце концов они будут диктовать условия.
              Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

              Comment


              • #22
                ...
                Я их люблю !

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Vik
                  Кто производит тот и контролирует.
                  Это в том случае, если производитель занимается и сбытом. Тогда возможна ситуация, что 90 процентов прибыли от продажи товара "австралийского" владельца останется за рубежом. И все будет законно. Подозреваю, что в большинстве случаев так оно и есть.

                  Comment


                  • #24
                    Re: “Australian Owned”. А смысл?

                    Сообщение от Спокойно, Маша
                    Зачем на товаре это пишут? Какая разница кто владелец компании? Ничего подобного нигде не видел. Просветите, пожалуйста.
                    Классический пример был года 4 назад, когда благодаря своей "Australian Owned" рекламной компании местный Herron отобрал огромный процент рынка у Panadol за очень короткий промежуток втемени.
                    Приведу цитату из собственного исследования, которое делал как часть курса по маркетингу. Там же приведен и текст просто отличной рекламы Herron.
                    ... product user positioning – this strategy is based on the personality or type of user.
                    An example of such positioning would be the using of an “Australian made” and “Australian owned” promotional campaigns for the goods sold in Australia. If other product characteristics (price, quality, etc) are similar, Australians would prefer to buy Australian made and owned goods. It brings a psychological comfort like “I’m not only buying something necessary, I’m investing in my country’s economy, buying jobs for our kids etc.”

                    Product user positioning (in combination with competitor positioning) was brilliantly used by Herron Pharmaceuticals in their advertising campaign against GlaxoSmithKline – the maker’s of Panadol.
                    Before year 2000 Panadol was the best selling pain killer in Australia. “Panadol had 50 per cent of an $85 million market, with Herron Pharmaceuticals second, on just 19 per cent” (Zenoni 2001). Then Herron came with the following:
                    - Herron advertisement
                    Panadol or Herron. They both do exactly the same thing. Both relieve pain. Both are gentle on the stomach. Both contain 500 milligrams of paracetamol. Both are sealed for safety. So, which one do you take? The foreign-owned Panadol, or the Australian-owned Herron. Personally, I take the Herron. That's the one to take.
                    The success of this campaign was so strong that Herron’s market share increased 40 per cent in the following 12 months.
                    По итогам компании был громкий судебный иск владельцев Панадола, но они проиграли. Компанию Herron теперь можно смело вносить в учебники по маркетингу.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Vasia
                      Не знаю про футболки, но за американские cowboy boots удавлюсь, если смогу найти.
                      посмотори в "лошадиных" недешевых магазинах - там часто есть очень качественная обувь такого типа.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Sasha
                        Сообщение от Vasia
                        Не знаю про футболки, но за американские cowboy boots удавлюсь, если смогу найти.
                        посмотори в "лошадиных" недешевых магазинах - там часто есть очень качественная обувь такого типа.
                        Спасибо, смотрел, обувь есть, но сделана не в USA.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Andrei Пертский
                          Другое дело что лично я футболку за 60 баков покупать не буду, неважно, австралийский это бренд али китайский.
                          А спорим, что купишь?
                          “Beauty is only skin deep, but ugly goes clean to the bone.”
                          ― Dorothy Parker

                          Comment

                          Working...
                          X