Объявление

Collapse
No announcement yet.

Advanced SLA/SLM Reporting

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Advanced SLA/SLM Reporting

    Проблема:
    Из рассмотренных мной систем мониторинга с возможностями построения отчетов по выполнению SLA, практически все предлагают отчеты для случая глобального SLA, 24*7. Мне (и моим заказчикам) требуется достаточно тривиальная вещь: при построении отчетов учесть, что business-impact недоступности сервиса в разные периоды времени - различен (для примера, возьмем следующие периоды: день/рабочее время, ночь/afterhours, выходные/праздники; очевидно, что в первом случае параметры SLA наиболее строги, в двух последних - менее, "акцент" смещается в сторону сервисов удаленного доступа к корпоративным ресурсам).
    Из рассмотренных систем (IBM Tivoli; HP Openview; NetIQ AppManager Suite; MicroMuse NetCool; и даже InfoVista SLM Solution ) работа с различными параметрами SLA в явном виде заявлена только у MicroMuse. НО NetCool "вырос", в основном, по заказу ВТ со всеми вытекающими последствиями (типа основной ориентированности агентов и самой системы мониторинга именно на Telco; нам, в основном, требуется мониторинг Web-сервисов, СУБД, Exch, AD) - из-за этого не подходит.

    Из всех остальных самое близкое к требуемому, что я нашел - у NetIQ (отчет с агрегированием по часам) - но все равно требуется достаточно большой объем разработки.


    О многоуважаемый, всезнающий ALL - скажите мне - неужели я хочу чего-то сверхъестественного?!!!
    Неужели никто до меня не озаботился решением подобной задачи?!!! НЕ ВЕРЮ!!!

    Мне всего лишь надо, чтобы ИТ-службе было выгоднее проводить плановые работы на инфраструктуре в периоды времени с наиболее "слабым" SLA, а не в "prime-time". Естественно - в любом случае - с выполнением всех требуемых орг.мероприятий...

    (Считая общий SLA без дифференциации по периодам времени мы, фактически, либо тратим лишние деньги на поддержание повышенной готовности там, где это не нужно, либо имеем великолепный шанс потерять деньги из-за сбоя в наиболее критичное для Бизнеса время, что, по сути, почти то же самое...)

  • #2
    Сообщение от konung
    О многоуважаемый, всезнающий ALL - скажите мне - неужели я хочу чего-то сверхъестественного?!!!
    Неужели никто до меня не озаботился решением подобной задачи?!!! НЕ ВЕРЮ!!!
    Хошь верь, хошь не верь - но озаботились, конечно, и поняли, что хотят не то чтобы сверхъестественного, но того, что в явном виде в природе в готовом состоянии нет. Двигать можно в сторону Micromuse и Infovista, если тебя не смущает стартовый бюджетный вопрос (ибо лицензирование по количеству мониторящихся девайсов и сервисов - это их девиз). Но всяко, надо учитывать, что еще нужны будут руки и напильник с соответствующим умением и бюджетом для точной доработки.

    Comment


    • #3
      Сообщение от BadBoy
      Хошь верь, хошь не верь - но озаботились, конечно, и поняли, что хотят не то чтобы сверхъестественного, но того, что в явном виде в природе в готовом состоянии нет. Двигать можно в сторону Micromuse и Infovista, если тебя не смущает стартовый бюджетный вопрос (ибо лицензирование по количеству мониторящихся девайсов и сервисов - это их девиз). Но всяко, надо учитывать, что еще нужны будут руки и напильник с соответствующим умением и бюджетом для точной доработки.
      1)Мы все-таки остановились на NetIQ AppManager Suite.
      За первую неделю пилота добились больших результатов, чем за полтора месяца "любви" с InfoVista...

      2)На фоне предложений остальных вендоров продукт NetIQ по цене сильно не выделяется... (Все примерно в одном диапазоне...)

      3)Наличие прямых "рук и напильника" (подкрепленные соотв. умением и бюджетом) - необходимое условие успеха проекта в любом случае, вне зависимости от выбора системы... У нас их есть

      Comment


      • #4
        Сообщение от konung
        1)Мы все-таки остановились на NetIQ AppManager Suite.
        В принципе, тоже неплохой вариант. Поговорил с "зубрами миниторинга" в своей текущей конторе - они сказали, что там единственный минус - неважно организованное совмещение с внешними application. То есть надо заранее учитывать то, что когда (а это неизбежный следующий шаг в таких проектах) захочется все это интегрировать с Service Desk - вот тогда вас (в смысле весь team) может ожидать "самый большой напильник"

        Сообщение от konung
        За первую неделю пилота добились больших результатов, чем за полтора месяца "любви" с InfoVista...
        Жадная она, инфовиста эта. И на ресурсы жадная и на бюджет... Но у них с интеграцией все в порядке. Но жадные... "но по пять"

        Сообщение от konung
        2)На фоне предложений остальных вендоров продукт NetIQ по цене сильно не выделяется... (Все примерно в одном диапазоне...)
        Да кто бы сомневался. Но вот еще - постарайтесь от них получить максимально полный референс живых имплементаций, и максимально близких по задачам к вашей теме. Поможет сильно оценить шансы.

        Сообщение от konung
        3)Наличие прямых "рук и напильника" (подкрепленные соотв. умением и бюджетом) - необходимое условие успеха проекта в любом случае, вне зависимости от выбора системы... У нас их есть
        Ну дык, очень хорошо если так. Ибо нечасто бывает, на собственной шкуре знаю

        А еще предусматривай вот такую штуку - сейчас становится очень популярным в рамках одного кастомера иметь часть его оборудования на 24x7x4 (причем последнюю циферку разные конторы по-разному понимают), часть на 8x5xNBD, а часть вообще на x15BD. Вот это очень сложно все реализовать, коли в механизме заранее не заложено в core.

        Comment

        Working...
        X