Объявление

Collapse
No announcement yet.

PTY LTD преимущества

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • PTY LTD преимущества

    Какие benefits ot PTY LTD?

    Работаю сразу на 3-4 клиентов с привлечением суб контракторов. Будет ли выгоднее переделыватся в PTY LTD? Спасибо
    advertise with us.

  • #2
    Зависит от дохода наверное.

    Comment


    • #3
      А кто счас? Чисто АБН?
      Думаю что бухгалтер полнее ответит на сей вопрос - зная что в вашем бизнесе можно списывать а что нельзя и какие налоги там платятся.

      Зы - а траст не? Чтоб жене и кошке платить зарплату?

      Comment


      • #4
        PTY LTD - сложнее себе платить зарплату тк деньги становятся деньгами компании а не твоими ну и раньше директор не нес ответственности а теперь леыба изменила все и нельзя просто компанию обьявить банкротом дирецтор ответственниы своими assets.

        Плюсы: сомнительны если ты не GST registered.
        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

        Comment


        • #5
          я GST Registered. Жены и кошки нету. Я так понимаю зарплату придется платить себе + супер.

          Компания таксуется 30%.

          Допустим заработал 100 000 в год (для круглого числа).

          Компании принадлежит машина, ее обслуживание обходится в 3000, компания снимает офис это еще 15 тыс в год. Итого Списывается 18 тыс в год. В остатке 82тыс. Из них платится 75к директору, а остальные 6к остаются в фонде компании. Правильно? Директор с 75к заплатит обычный подоходный налог, а с 6к идет такс в 30%.

          Все ли верно?
          advertise with us.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Steus Посмотреть сообщение
            Компания таксуется 30%.
            а GST?
            Сообщение от RomZes Посмотреть сообщение
            Из них платится 75к директору
            там еще помоему ворк кавер и еще чето, ну и всупер 9%

            Comment


            • #7
              Сообщение от RomZes Посмотреть сообщение
              я GST Registered. Жены и кошки нету. Я так понимаю зарплату придется платить себе + супер.

              Компания таксуется 30%.

              Допустим заработал 100 000 в год (для круглого числа).

              Компании принадлежит машина, ее обслуживание обходится в 3000, компания снимает офис это еще 15 тыс в год. Итого Списывается 18 тыс в год. В остатке 82тыс. Из них платится 75к директору, а остальные 6к остаются в фонде компании. Правильно? Директор с 75к заплатит обычный подоходный налог, а с 6к идет такс в 30%.

              Все ли верно?
              при 100К точно нет смысла заводить компанию, грубо где-то при 150К ваш такс доходит до 30%
              и что бы списывать машину, необязательно ее записывать на компанию, а точнее - нежелательно, unless она используется 100% по бизнесу

              Comment


              • #8
                При каком доходе есть смысл заводить? При 150к, а если в этот год 200к, а в следующий 100к дохода? как лучше быть ? машина у меня заведена на меня я ее 95% использую для бизнеса.....
                advertise with us.

                Comment


                • #9
                  Как думаете, резидентам Австралии разрешено быть единственным managing member американской LLC?
                  и какие при этом приходится платить местные налоги кроме персонального подоходного?

                  Comment


                  • #10
                    только персональный подоходный. Ну это ты платишь Австралии.
                    advertise with us.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от манюня Посмотреть сообщение
                      при 100К точно нет смысла заводить компанию, грубо где-то при 150К ваш такс доходит до 30%
                      Мой такс доходит до 32,5% уже при зарплате в $37К, поэтому компания, которая позволяет верхнюю планку обрезать на 30%, очень даже имеет смысл.
                      Сообщение от манюня Посмотреть сообщение
                      и что бы списывать машину, необязательно ее записывать на компанию, а точнее - нежелательно, unless она используется 100% по бизнесу
                      Почему?

                      Comment


                      • #12
                        В создании компании есть обычно два вида преимуществ:

                        1. Защита собственности владельца компании от судебных исков и ответственности за дела компании. Тут каждый для себя решает: есть ли какое имущество, которое можно потерять, если на бизнес подадут в суд и если бизнес окажется банкротом и не в состоянии будет оплатить свои долги. ( тут есть нюанс- директор будет отвечать своим имуществом, в случае, если он знал, что компания в состоянии банкротства и все равно продолжал бизнес)

                        2. Уменьшение налогов ( см. Как мы платим налоги в Австралии « Австралия моими глазами)

                        В создании компании есть некоторые недостатки:

                        1. Стоимость отчетности для компании значительно выше, чем для частного предпринимателя. Это включает ежегодные выплаты asic и подготовку финансовых документов – общая стоимость обычно больше 1000 долларов

                        2. Компания должна иметь отдельный счет в банке – расходы на его поддержание

                        3. За последние 10 лет появилось сложное законодательство, которое очень ограничивает использование средств компании в личных целях. Например, компания может выдать кредит своему владельцу только на определенных условиях, необязательно выгодных. В случае неправильного оформления – могут быть сюрпризы в виде дополнительных налогов на доход владельца компании ( deemed unfranked dividends)

                        4. Если какие-то активы во владении компании, и они частично используются в личных целях – появляется еще один налог – Fringe benefit tax. Его можно избежать, составляя отчетность определенным образом, но это дополнительные расходы на бухгалтера.

                        Так что на такой вопрос ответить однозначно довольно сложно. И, кроме того, ответ этот будет меняться с течением времени, так как будут меняться обстоятельства.
                        Last edited by тележка; 30.09.2012, 10:14.
                        Австралия моим глазами- http://mystoryaustralia.com/-

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от тележка Посмотреть сообщение
                          2. Уменьшение налогов- только актуально в случае, если доход превышает планку в 150 тысяч долларов
                          Допустим, моя компания заработала 100К в год. Я, единственный работник, он же директор, взял себе (зарплата там, дивиденды, то се) $37К, остальное осталось на счете компании. В результате мне надо заплатить (за себя и за компанию, ставки налогов 19% и 30%): $3572 + $63000 * 30% = $22472. Medicare в этом случае: 37000 * 1.5% = $555, итого $23027.

                          Если я работаю как обычный работник, то я налогов заплачу "$17,547 plus 37c for each $1 over $80,000" = $24947. Плюс 1.5% Medicare (там на самом деле гораздо больше, но замнем для ясности), итого $26447.

                          Итого переплачено почти три с половиной тыщи баксов.
                          Last edited by Nikitich; 30.09.2012, 02:29. Причина: Поправил Medicare

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Nikitich Посмотреть сообщение
                            переплачено почти три с половиной тыщи баксов
                            Вы совершенно правы, действительно с учетом разделения дохода, и low income tax offset есть экономия налогов.

                            Это я вчера поспешила с выводами.

                            Надо бы посчитать такую зависимость, на каком уровне зарплаты компания становиться выгодной ( только с точки зрения налогов, потому что все остальные выплаты и недостатка все же остаются), но мне пока лень, по случаю воскресенья.
                            Австралия моим глазами- http://mystoryaustralia.com/-

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от тележка Посмотреть сообщение
                              директор будет отвечать своим имуществом, в случае, если он знал, что компания в состоянии банкротства и все равно продолжал бизнес
                              Вы не могли бы рассказать подробнее? Я пытался найти информацию на эту тему и даже пытался читать местный учебник "Understanding Company Law" by Lipton and Herzberg, но все равно понял только, что если в действиях директора не было злого умысла, то отвечать ему не придется.

                              1. Стоимость отчетности для компании значительно выше, чем для частного предпринимателя. Это включает ежегодные выплаты asic и подготовку финансовых документов – общая стоимость обычно больше 1000 долларов
                              Это действительно так, хотя кто-то с этого форума говорил, что сам документы заполняет. Но есть и положительный момент - если действуешь через агента, то tax return на компанию можно подавать аж в мае, а до того времени держать деньги на сберегательном счете.

                              Еще момент - надо покупать страховки, как минимум вот эти: Work Safe и Professional Indemnity Insurance & Public Liability Insurance. Очень-очень грубо, первая стоит около двухсот долларов в год (привязана к фонду заработной платы в компании), вторая (PL/PI) - тысячу-полторы ( в основном зависит от отрасли).

                              2. Компания должна иметь отдельный счет в банке – расходы на его поддержание
                              Причем это должен быть бизнес-счет, на котором проценты ниже, чем для счетов для физлиц. Но есть и хорошая новость - банки компаниям за те же деньги обычно открывают несколько счетов, обычно transaction and saver, причем за transaction придется платить (можно найти варианты за 5 баксов в месяц), а за saver - нет.

                              Максимум, что я видел для сберегательного аккаунта - 4% годовых, то есть если на нем держать $2500, то расходы на поддержание счета будут покрыты (4% от 2500 - 100 баксов, подоходный налог - $30, остается $70, а банку надо отдать $60.

                              Comment

                              Working...
                              X