Объявление

Collapse
No announcement yet.

Сувениры из нового для Au минерала

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сувениры из нового для Au минерала

    Был в Au много раз. Результат - предложение на работу, сейчас идет оформление RSMS 119 визы, которая не за горами.

    В Австралии есть очень крупное месторождение одного цветного поделочного камня, до сих пор никак не представленного на рынке туристических и других сувениров и предметов домашнего обихода. Моя задача - дизайн ассортиментного ряда, переработка материала в Китае как давальческого сырья, импорт готовых изделий, развертывание оптовой торговли, поиск мелкооптовых и розничных дистрибуторов, открытие одной своей розничной точки.

    В России делал то же, австралами на самом высоком уровне оценен как имеющий уникальный, полностью недоступный для них опыт, что является нескромной, но правдой.

    Помогите кто может и чем может с уточнением следующей информации:

    1. Для сувенирной/бижутерной индустрии в болшинстве стран принята маржа - 50% для мелкооптовика, 100% для розницы. Справедливо ли это для Австралии?

    2. Какова степень сопротивяемости австралийских мелкой/средней руки розничных продавцов к новым продуктам?

    3. Насколько зависимы эти розничные продавцы от "пакетных" оптовиков (то есть тех, кто в состоянии обеспечить отдельно взятый магазинчик полным ассортиментом), и насколько это является употребительным в автралийской практике -пользоваться такими услугами оптовиков?

    Может кто-нибудь из уважаемых форумчан подсказать специфичные для Au подводные камни указанного процесса?

    И просто опрос - кто хочет быть мерчендайзером указанной категории продукции в своем околотке? Назвать минерал не могу на данном этапе исходя из соображений коммерческой тайны. Ассортиментный ряд будет состоять из автралийских животин размером от дюйма до пяти дюймов, пепельниц, шкатулочек и подобного, бижютерии и пр. Ценовая категория - не менее 20 не более 100 долл. в рознице.

    Any comment wil be greatly appreciated.

    Mark.

  • #2
    Re: Сувениры из нового для Au минерала

    Сообщение от Mark Mark
    1. Для сувенирной/бижутерной индустрии в болшинстве стран принята маржа - 50% для мелкооптовика, 100% для розницы. Справедливо ли это для Австралии?
    Разброс цен в ювелирии самый разный. Я был очень удивлён когда на рудниках опалов в NSW мне пытались впарить камни дороже чем в магазинах в центре Сиднея, которые в свою очередь в три раза дороже аналогов на аукционе в eBay.Com из того же рудника но от владельца где нибудь в США

    Но в среднем да, 50% скидки оптовику это нормально.

    2. Какова степень сопротивяемости австралийских мелкой/средней руки розничных продавцов к новым продуктам?
    Более важный вопрос какое будет сопротивление у клиентов розничных продавцов. Продавцы то возьмут на пробу, хотя бы для разнообразия ассортимента. Как дальше дело пойдет - по реакции клиентов.

    3. Насколько зависимы эти розничные продавцы от "пакетных" оптовиков (то есть тех, кто в состоянии обеспечить отдельно взятый магазинчик полным ассортиментом), и насколько это является употребительным в автралийской практике -пользоваться такими услугами оптовиков?
    Берут у всех кто дешево предлагает. У "пакетных" удобнее конечно, но если зайдешь с хорошим предложением не откажут.

    Я бы в твоем случае связался не с розничными а с крупным оптовым дистрибьютором и договорился о совместном пиаре твоих созданий. У них уже есть сеть связей и supply chain и рекламные ресурсы. Не самому же обходить каждый ларёк в каждом закутке. К тому же они могут вклеить твой товар в свой "пакет".

    Может кто-нибудь из уважаемых форумчан подсказать специфичные для Au подводные камни указанного процесса?
    Такие штучки здесь в основном заезжие японские туристы покупают. Австралы на ювелирное не очень... пастухи, что с них возмешь Рынок маленький, лихо не развернешься. ИМХО, в Европе рынок намного лучше для таких вещей.

    Удачи, дело интересное.
    Democracy: Two wolves and a sheep voting on the dinner menu

    Comment


    • #3
      Мойдодыр,
      Спасибо, дельно, по существу.

      На месторождениях всегда пытаются продавать дороже - так как известно, что там покупают в силу впечатлительности, а не в силу надобности, пользуются то есть сотоянием аффекта, ну и обувают не стесняясь.

      Понял главное, продавцы возмут на пробу. Это супер. Что касается реакции клентуры, ты что, друг Мойдодыр, думаешь,что мы покупаем то что хотим, а не то что нам позволяют купить? Все дело только в жадности продавца. Например, уверен, если бы не погоня торговцев за повышенной маржой, мир бы никогда не узнал модифицированных продуктов питания. Попадание на прилавок - 50 % успеха. А то и больше. Это-то как раз и есть моя задача, причем более первостепенная, чем находка верного дизайна изделий и прочего.

      Крупные оптовики - люди хорошие, но 1) чем они крупнее, тем больше ты от них зависишь в ценообразовании 2) они плохо платят, зная, что ты от них зависишь во всем. Лучше иметь 500 прямых контактов с розницей, чем один с крупняком, дающим доступ к 1000 точкам через себя. Если из 500 расчитаются в срок 250 - ОК, но если задержит один, но то, что тебе через него должны 1000 точек, ты просто приезжаешь.

      И не пастухам все это и будет продаваться, а именно туристам, которых приезжает достаточно, а купить им, кстати, на австралийском рынке практически нечего, кроме бумеранга. Даже фотоальбомов приличных нет, видео нет, сувениры из поделочных камней сделаны в Китае, это пол-беды, так ведь еще и сами минералы - синтетика китайская и, не поверите, новосибирская. (Знаю, что говорю, поверьте). Рынок не паханый, турист мечется, не занет что купить, когда что-нибудь в беспошлинном магазине спрашиваешь - не знают, говоришь там-то возьми, отвечают - всего на прилавок не поставшь.

      Когда кто едет в Россию, кто что везет как сувениры? То-то. Аутентичного товара нет, кроме бумерангов. Футболки что-ли, или магниты на холодильник?

      А может ли уважаемый форум назвать число туристов, посещающих Австралию в год. Может есть у кого-нибудь ссылка? По возможности с данными из каких стран сколько приезжают, в какой штат и пр.

      Спасибо.

      Мойдодыру отдельная благодарность.

      Comment


      • #4
        Хороший сувенир, это местные кожаные шляпы, очень хороший подарок, сам повезу несколько штук, есть пепельницы, да много чаго есть. Но, в принципе, согласен, не густо с сувенирной продукцией.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Mark Mark
          Понял главное, продавцы возмут на пробу. Это супер.
          По рассказам человека имеющего тут мелкооптовую фирму, ориентированную на импорт, все как раз наоборот. Заставить даже мелких торговцев взять что то новое очень трудно. Все сидят на своих старых договоренностях и зачастую даже более выгодный товар брать не хотят. С крупными еще хуже, да и раслпачиваются они очень долго. Правда он не на рынке ювелирных украшений работает, а на ширпотребе.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Vasia
            Хороший сувенир, это местные кожаные шляпы, очень хороший подарок, сам повезу несколько штук, есть пепельницы, да много чаго есть. Но, в принципе, согласен, не густо с сувенирной продукцией.
            Вася. самый хороший сувенир - кошелек из мошонки кенгуру/ Все остальное - just insignificant

            Comment


            • #7
              Сообщение от Greg Z
              Сообщение от Vasia
              Хороший сувенир, это местные кожаные шляпы, очень хороший подарок, сам повезу несколько штук, есть пепельницы, да много чаго есть. Но, в принципе, согласен, не густо с сувенирной продукцией.
              Вася. самый хороший сувенир - кошелек из мошонки кенгуру/ Все остальное - just insignificant
              Может быть, но ты не думаешь, что он будет маловат, для настоящих братанов.

              Comment


              • #8
                агааааа..... но если его нежно погладить...

                Comment


                • #9
                  Сообщение от _igor
                  агааааа..... но если его нежно погладить...
                  ...Тогда он превратится в чемодан

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от runman
                    Сообщение от _igor
                    агааааа..... но если его нежно погладить...
                    ...Тогда он превратится в чемодан
                    это ж с мошонки, а не пениса. какие чумоданы
                    Если вы нашли ошибки в моих сообщениях, то считайте это авторским стилем

                    Comment


                    • #11
                      Srockmenу спасибо, я так и думал.

                      А насколько эффективен для обозначенных целей мерчендайзинг, кто нибудь знает?

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Mark Mark
                        Крупные оптовики - люди хорошие, но 1) чем они крупнее, тем больше ты от них зависишь в ценообразовании 2) они плохо платят, зная, что ты от них зависишь во всем. Лучше иметь 500 прямых контактов с розницей, чем один с крупняком, дающим доступ к 1000 точкам через себя. Если из 500 расчитаются в срок 250 - ОК, но если задержит один, но то, что тебе через него должны 1000 точек, ты просто приезжаешь.
                        На бумаге вроде так оно и есть, то вот как только на практике коснешься проблемы получения денег с клиента, тут пробуксовки могут и начаться. Сплошь и рядом задержки в платежах составляют до 90 дней. Обращаться в суд – себе дороже, более того, если задержка меньше 90 дней, то особо и реагировать не будут. Мэнэджерить 500 точек самому – фан неописуемый.

                        Я плохо знаком с ювелирным бизнесом, но подозреваю, что будут необходимы страховки контента (вдруг ювелирная лавка сгорела, кто будет отвечать за твои камни?), а вот эта составляющая может быть достаточно существенной в ценообразовании.

                        И не пастухам все это и будет продаваться, а именно туристам, которых приезжает достаточно, а купить им, кстати, на австралийском рынке практически нечего, кроме бумеранга.
                        Мне кажется, это просто мнение, так сказать ээ-мнение. Для начала необходимо разобраться, кто такие туристы в Австралию, для чего они сюда едут, что хотят увидеть и соответственно, что хотят увезти с собой на память.
                        Я бы не спешил в выводами, что туристы будут балдеть от нового вида сувенира и обязательно его купят. Здесь существуют целые маркетинговые компании, которые получают деньги с клиентов только за ответы на вопросы, почему, к примеру, житель Мэнли едет покупать товары в магазине Орбуна.

                        Аналогично для ювелирных изделий: прежде чем думать о продаже товара на рынке Австралии, я бы серьезно подумал о профессиолнальном маркетинге.

                        Ну и от себя лично, мне кажется, что австралийцы не особо интересуются подобными изделиями. Делать же ставку на туристов...хм..

                        Вот если бы ты сбруи лошадям поставлял

                        Comment


                        • #13
                          Лошадей в Австралии меньше,чем туристов. Плюс - одна сбруя годится лошади на лет пять (если хорошо сделана), а турист - он каждый день боингами 747 и аэробусами 310 прилетает и улетает. Во всем остальном согласен, но многое и не так сложно, как кажется.

                          Comment


                          • #14
                            Блажен, кто верует.

                            Comment

                            Working...
                            X