Объявление

Collapse
No announcement yet.

Меня развела логистическая компания ?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Меня развела логистическая компания ?

    Первый раз сделал большой заказ из Китая (более 3000 айтемов)
    Заплатил около $2500 вместе с доставкой из Китая (по морю).

    Два раза заплатил логистической компании:

    1 чек:
    Destination Port Charges 10%=10.50 105.00
    Admin Fee 10%=1.00 10.00
    CMA CMR Compliance Fee 10%=2.50 25.00
    Delivery Order Fee 10%=6.50 65.00
    Destination Security Surcharge 10%=1.00 10.00
    Destination Terminal Handling Charges 10%=2.50 25.00
    Sea cargo automation 10%=2.50 25.00

    В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ: 291.50

    2 чек:
    Там таможенная очистка
    и доставка из порта ($135)

    В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ: AUD 442.50


    TOTAL: 734


    Кто шарит поясните. Это нормальная цена ? Это не считая GST
    Спрашиваю чтобы на будущее знать

  • #2
    Все цены на чеках выглядят вполне нормально.
    Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

    Comment


    • #3
      Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
      Все цены на чеках выглядят вполне нормально.
      Ну я просто хотел съекономить. Выбрал доставку по морю.
      Интересно а если бы я выбрал door-to-door
      Это что получается что за те же деньги я получил бы тоже самое только быстрее ?
      Или тоже бы потом наприсылали бы всяких чеков дополнительных?

      Comment


      • #4
        про до-ту-до не знаю, сори. по морю цифры в норме.
        Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

        Comment


        • #5
          Вообще-то цена и вправду интересная...давеча в USA купил на 995 баксов заказ, UPS доставил за неделю за 145 американских денег дор-ту-дор, 2 коробки кило по 5 каждая.

          Comment


          • #6
            door to door оплата включает дополнительно доставку до двери клиента, при условии что брокер оплачивается в любом случае. Ее размер зависит от размера груза. Если груз маленький и не тяжелый и порт близко, то эта дополнительная оплата может быть вполне себе смешной по сравнению со стоимостью груза.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
              Вообще-то цена и вправду интересная...давеча в USA купил на 995 баксов заказ, UPS доставил за неделю за 145 американских денег дор-ту-дор, 2 коробки кило по 5 каждая.

              курьеры(DHL, Fedex или UPS) дерут и будут драть бешенные деньги. За две коробки по 5 кг $145 еще ничего. Я за письмо в Москву и обратно с 10 листами A4 платил Fedex $110 за одну сторону.

              Comment


              • #8
                У вас товар FCL или LCL был? Я завтра посмотрю сколько из китая фрейт . Всё что связано с местным портом и доставкой выглядит нормально, как я уже сказала.
                Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                Comment


                • #9
                  Вот тут введите свои данныe и посмотрите фреjт:
                  Online Freight Calculator, Trade Calculator China to Australia
                  Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                  Comment


                  • #10
                    Могу моими цифрами поделиться. Неделю назад получил из Китая примерно 40-45 ящиков морем, каждый размером почти 1 кубический метр. И там где то десять разных наименований товара. Стоимость товара много выше, но по моей просьбе отсылатель указал в документах сумму в несколько раз ниже, где то $3000, чтобы понизить мои расходы.

                    Давно пользуюсь следующей компанией для растормаживания и доставки с порта. У них свои склады и мне удобно забирать у них, когда есть время. За время хранения товара у них они не берут денег.

                    Jas Forwarding World Wide Pty Ltd, 34 Lilee Crs Tullamarine VIC

                    Значит я заплатил за все дела : Custom Clearance -$400.
                    А за остальные налоги и доставку $870. Итого примерно $1270.

                    Comment


                    • #11
                      sea freight вы не платили же? Если в $1270 входит си фрейт - это очень дёшево, если нет дороговато. Хотя у вас LCL был. Там наверное всё по-другому.
                      Last edited by Tutta Larsson; 29.05.2013, 19:26.
                      Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                        sea freight вы не платили же? Если в $1270 входит си фрейт - это очень дёшево, если нет дороговато. Хотя у вас LCL был. Там наверное всё по-другому.
                        Это всё, что я платил.

                        Comment


                        • #13
                          всё что вы платили от порта в китае до вашей двери или от аушного порта ло вашей двери?
                          Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                            всё что вы платили от порта в китае до вашей двери или от аушного порта ло вашей двери?
                            выглядит это так. Мне мой агент находит в Китае то, что мне нужно. Заказывает и все отправляет. Я туда перевожу указанную сумму. Допустим это выходит $10 тысяч. Сюда входит цена товара и комиссионные. Я вижу в общем инвойсе цены за каждый отдельно компонент и цены в 10-50 раз ниже, чем здесь в Ав-ии. В бумагах же агент укажет конечно не 10 тысяч, а раза в 4 ниже. Ниже уже просто вызовет подозрение. И все бумаги отправляем мне. Я же пересылаю их броккеру. Указанная выше сумма и есть то, что я плачу кроме цены самих товаров Китае.
                            Эта система действует все годы и она работает. Одно время я завозил напару с одним литовцем и мы платили пополам, что было еще дешевле. Но, увы, он умер пару лет назад, а с его напарником не находим общий язык.
                            Как мне объяснили. мы платим не сколько за 20 или 50 ящиков, а размер контейнера, в котором они сюда плывут.

                            Comment


                            • #15
                              ну то есть вы покупаете ваш товар как CIF и контейнеры у вас LCL. Если так то очень необычные цены.
                              Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                              Comment

                              Working...
                              X