Объявление

Collapse
No announcement yet.

Кто такой Project Coordinator по нашим меркам

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Кто такой Project Coordinator по нашим меркам

    Уважаемые переехавшие, работающие в сфере PM IT! Прошу совет.

    Я приехала из Москвы месяц назад, отдохнула пока была хорошая погода, попала на группу курсов SkillMax в мае, пошла на них и начала искать работу...но еще никуда не подавала.
    Поговорила с местным агентом, он посоветовал начать с позиции Project Coordinator, т.к. нет местного опыта. В Москве работала в банковском IT последние 7 лет.

    Столкнулась с проблемой, у нас в Альфе и Сбере на проектах никаких координаторов не было...был Руководитель программы, Менеджер проекта и Администратор проекта (который только пишет протоколы и контролирует выполнение поручений, я обычно была и за него тоже), а выше Стиринг комитет и Финансовый отдел...поэтому мне не совсем понятно кто такой этот Координатор по нашим меркам, подойду ли я на эту позицию, что писать в резюме...потому что я прочитала описание вакансий, там есть обязанности, которые мне как Менеджеру выполнять не приходилось, деньги и бюджеты в Банке решались на более высоком уровне, а тут требуют опыт на эту тему...я конечно в свое время работала бухгалтером и разберусь, но не хотелось бы провалить интервью.

    Слова, которые меня смущают в объявлениях: cost planning, resource planning, risk tracking, financial management, financial reporting, risk and issue tracking and reporting, forecasting, budgeting and tracking, project analysis, financial analysis, reporting, schedules and financials.

    Что я реально делала на позиции Руководитель проекта в Сбере и Альфе:
    - утрясание скоупа проекта с бизнесом
    - получение оценок от подрядчика, споры по оценкам
    - получение плана от подрядчиков, аналитиков, тестировщиков, нагрузчиков и бизнеса
    - составление плана фазы проекта и его согласование со всеми участниками и связанными проектами
    - контроль исполнения плана всеми членами команды от IT и бизнеса (8-10 чел)
    - подготовка отчета о статусе проекта и доклад Руководителю Программы на еженедельной статусной встрече с участием руководителя проекта от бизнеса
    - эскалация проблем проекта на Руководителя программы и контроль их решения
    - доведение до проектной команды поручений Руководителя Программы и контроль их исполнения (велись в Excel)
    - написание протоколов статусной встречи
    - помощь в решении проблем, возникающих у членов команды и подрядчиков, в т.ч. где требуется общение с коллегами из других подразделений
    - выход фазы в пром, оформление распоряжения, информирование о внедрении
    - организация внедрения настроек справочников и печатных форм вне фаз как мелкие CR
    - набор сотрудников, участие в интервью
    - оптимизация внутренних бизнес процессов проектной команды, наведение порядка (в т.ч. внутренняя автоматизация)

    Вопросы:
    1) средняя зп Project Coordinator, сколько просить
    2) что должно быть в резюме, какие скилы и обязанности, чтобы попасть на эту позицию (может можно посмотреть на чье-то резюме, с которым удалось найти работу на эту позицию по приезду)
    3) прошлые позиции в резюме переименовать в Project Coordinator или оставить Project Manager?
    4) насколько мой опыт соотносится с требованиями на данную позицию, стоит ли волноваться по поводу смущающих меня фраз, может стоит что-то подучить-почитать перед интервью

    Заранее спасибо за помощь.

  • #2
    По-моему, все что в вашем опыте написано, похоже только на Администратор.
    Но опытные в банковском проджект менеджменте товарищи вам лучше скажут.

    Указанные фразы вас могут смущать, только если вы не имели этого опыта (а судя по описанию - не имели таки).
    Если вы их не очень понимаете - попробуйте погуглить для расшифровки. Посмотрите описание.
    Last edited by ssp; 16.05.2013, 22:32.

    Comment


    • #3
      project coordinator = project manager
      Вам надо вырости в project manager

      Начните с азов,с клерка в банке,а там разберетесь что к чему.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
        project coordinator = project manager
        Это не так.
        Сообщение от FoxyLady Посмотреть сообщение
        Поговорила с местным агентом, он посоветовал начать с позиции Project Coordinator, т.к. нет местного опыта. В Москве работала в банковском IT последние 7 лет.
        Теоретически, я бы посоветовал прочитать хоть что-нибудь по управлению проектами.
        Но.
        Тут в АУ, по моим наблюдениям, никто не читал. Поэтому и Вы не читайте. Незачем огорчать коллег
        Сообщение от FoxyLady Посмотреть сообщение
        Столкнулась с проблемой, у нас в Альфе и Сбере на проектах никаких координаторов не было...был Руководитель программы, Менеджер проекта
        Программисты блин
        Project Coordinator - это, по науке, РОЛЬ, а не человек. На которую не возбраняется назначить отдельного человека - но не обязательно.
        Вы можете сварить пельмени, применив проектное управление. Скорее всего Вы при этом выполните ВСЕ роли самостоятельно. Это потому, что роли можно совмещать. На правильность проектного управления это не влияет
        По моим наблюдениям,
        Project Coordinator - это последняя роль, с которой расстаётся Project Manager.
        Почему так - это тема, наверное, длинного обсуждения, т.к. короткого правильного ответа я не знаю.
        Сообщение от ssp Посмотреть сообщение
        Указанные фразы вас могут смущать, только если вы не имели этого опыта (а судя по описанию - не имели таки).
        Именно.
        Но пусть это не огорчает ТС.
        Сообщение от FoxyLady Посмотреть сообщение
        Что я реально делала на позиции Руководитель проекта в Сбере и Альфе:
        ИМХО, это не Руководитель Проекта, но в принципе деятельность всей банды очень похожа на проектную.
        ОДНАКО
        Сообщение от FoxyLady Посмотреть сообщение
        4) насколько мой опыт соотносится с требованиями на данную позицию,
        - правильный ответ: дык берите требования на ДАННУЮ (конкретную) позицию и сравнивайте.
        Всем пофиг на теории

        А вот этот вопрос интересен и мне, "тщательно мониторю" (с)
        Сообщение от FoxyLady Посмотреть сообщение
        3) прошлые позиции в резюме переименовать в Project Coordinator или оставить Project Manager?
        Если бы я принимал на работу Прожект Манагера с "нелокальным опытом" (например, в РФ это аналогично переходу РП в другую индастри), я бы предложил ему именно Прожект Координатора. Потому что:
        1. для будущего РП отличное вхождение в отрасль: он ОБЯЗАН будет всех знать в морду и по имени.
        2. для "его" РП (на кого он будет горбатиться) отлично, что его Прожект Координатор есть бывший РП и понимает в проектном управлении ( ну аззюминг что это типа так)
        3. Этот "координатор", поскольку хочет вырасти, будет очень хорошим Координатором. Ну есть надежда
        ОДНАКО
        есть большие подозрения, что эти рассуждения работодателем НЕ будут применены.
        ПОЭТОМУ
        хотелось бы прочесть мнения остальных
        --
        ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

        Comment


        • #5
          Забейте, PM он и в Африке (то бишь Австралии) PM. Он и координирует, он и трекает, он и планирует, он и чейзит. Все остальные отличия лишь в размере, длительности и организации конкретных проектов.

          В общем, PM - "ведет" проект и судя по вашим обязанностям - вы именно этим и занимались.

          Админы всякие и прочее - это грубо говоря секретарши, то бишь из скиллзов нужно уметь только слушать и писать.
          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

          Comment


          • #6
            а координировать она будет опираясь на свои московские связи?

            Comment


            • #7
              Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
              а координировать она будет опираясь на свои московские связи?
              Причем здесь связи? Познакомится с людьми на проекте и будет координировать. Если язык есть - это не должно быть большой проблемой
              Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                Забейте, PM он и в Африке (то бишь Австралии) PM. Он и координирует, он и трекает, он и планирует, он и чейзит. Все остальные отличия лишь в размере, длительности и организации конкретных проектов.

                В общем, PM - "ведет" проект и судя по вашим обязанностям - вы именно этим и занимались.

                Админы всякие и прочее - это грубо говоря секретарши, то бишь из скиллзов нужно уметь только слушать и писать.
                Человек финансами и риск менеджментом не занимался, а тут это проджект менеджер делает. Немного разные все-таки понятия этой должности тут и там. Как она может подаваться на ПМ? Завалит интерьвью.

                Надо снизить хотя бы до координатора.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                  Забейте, PM он и в Африке (то бишь Австралии) PM. Он и координирует, он и трекает, он и планирует, он и чейзит.
                  Один из моих "кумиров"-РП как-то на совещании сказал буквально следующее:
                  - И прошу всех запомнить, РП никогда и ни за что не отвечает!

                  Для справки, этот человек руководил проектами в сотни млн долл и с сотнями субподрядчиков. Впрочем, небольшими тоже.
                  А смысл афоризма заключался в том, что у такого РП на любой чих назначен ответственный. (= ничего не осталось без ответственного исполнителя; = лично на РП ничего не висит)
                  ((было бы глупо считать, что он считает, что он не отвечает за проект перед Заказчиком или Спонсором - ещё как отвечает! он это хорошо понимал и хорошо делал))

                  В процитированном выше сообщении тоже правда. В небольших проектах РП делает сам всё, сам за всё и отвечает ("так ведь нет никого на таможне" (с) Белое Солнце Пустыни)

                  зы. Уже у двух знакомых (в ЛинкедИне) видел "должность": "Руководитель проектов по поставкам".
                  В СССР это называлось "специалист отдела снабжения", если чо. А щас любого назначь бригадиром двух прогеров, как он уже будет называться или руководителем проектов, или руководителем программ (нуачо, программы же).
                  ззы: "мастер спорта по биатлону левой ногой"
                  --
                  ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от ssp Посмотреть сообщение
                    Человек финансами и риск менеджментом не занимался, а тут это проджект менеджер делает. Немного разные все-таки понятия этой должности тут и там. Как она может подаваться на ПМ? Завалит интерьвью.

                    Надо снизить хотя бы до координатора.
                    Скажу по секрету, финансы и риск менеджемент к проджект менеджерству отношения не имеют никакого - этим всегда и везде занимаются совсем другие люди (чтобы не писали в объявлении о работе, серьезно). Максимум - ну заставят часы по плану посчитать и перевести в доллары - там ничего сложного

                    risk and issue tracking and reporting - это не риск менеджемент ничуть
                    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                      риск менеджемент к проджект менеджерству отношения не имеют никакого
                      Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                      Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
                      Сорри, ничего личного.
                      "management of the nine knowledge areas namely: Quality, Risk, Scope, Cost, Project Integration, Time, Communications, Human Resources, and Procurement."
                      Project risk management involves planning risk management, identifying risks, prioritizing risks before they occur in order to minimize negative impacts of threats on your projects and maximize the upside impact of opportunities, conducting quantitative risk analysis to estimate overall project risk, responding to identified high-priority risks and monitoring and controlling those risks and their responses.
                      Ну или вот ещё
                      Risk Management | PMI Knowledge Shelf
                      книжная полка целая
                      --
                      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от zajchara
                        Прошу прощения за назойливость, но вы случайно не Ольга из AMES Skillmax Sydney City?
                        Пока нет возможности отправлять ЛС. Ответ: да, это я.

                        Сообщение от ssp Посмотреть сообщение
                        Надо снизить хотя бы до координатора.
                        Это понятно, но судя по описанию вакансий, я даже до координатора не дотягиваю. Какие тогда дальнейшие шаги?

                        Comment


                        • #13
                          Risk Management | PMI Knowledge Shelf[/url]
                          книжная полка целая

                          ну значит я вас не понял. мне показалось, что речь все шла о финансовом риск менеджементе
                          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                          Comment


                          • #14
                            FoxyLady (Ольга , расскажите, как всё сложилось в итоге?

                            Comment


                            • #15
                              Рассказываю
                              Я прочитала PMBOK на английском от корки до корки и начала искать работу на позицию Project Coordinator. Нашла через две недели. У меня было всего 3 интервью, после каждого из которых мне давали оффер. В итоге сейчас работаю в Westpac. PMBOK был полезен в части терминов, которые встречались как на собеседованиях, так и на работе.

                              Отвечаю на свои же вопросы:

                              1) средняя зп Project Coordinator, сколько просить
                              80-85 в год и выше

                              2) что должно быть в резюме, какие скилы и обязанности, чтобы попасть на эту позицию
                              точно такие как в вакансии, но другими словами

                              3) прошлые позиции в резюме переименовать в Project Coordinator или оставить Project Manager?
                              переименовать все свои прошлые позиции в Project Coordinator

                              4) насколько мой опыт соотносится с требованиями на данную позицию, стоит ли волноваться по поводу смущающих меня фраз, может стоит что-то подучить-почитать перед интервью
                              все что я не знала, выучила на рабочем месте, переживать не стоит
                              сложного в работе координатора ничего нет (особенно для меня ex Senior BA и PM, а также ex гл. бухгалтера)
                              сейчас я конечно знаю, что стоит за всеми этими cost planning, resource planning, risk tracking, financial management, financial reporting, risk and issue tracking and reporting, forecasting, budgeting and tracking, project analysis, financial analysis, reporting, schedules and financials и при поиске работы спросить было не у кого (было бы плюсом), но и так удалось найти
                              главное не выглядеть over qualified, говорить что все 10 лет была координатором

                              Comment

                              Working...
                              X