Объявление

Collapse
No announcement yet.

Возможно ли, находясь в Австралии, устроиться в морскую компанию?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    и ище

    раньше еслли АМСА признала твой идплом вочкипера (рабочий диплом) то ты мого сразу учиться дальше на следущюю ступень. Как сяс не знаю,посему и написал шо надо обращаться ии разбираться.

    Правда ты написал шо тебе надо как можно скорее выезжать из России. Это както связано с выпуском Ходорковского и тер.актами в Сталинграде?

    Comment


    • #17
      Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
      и ище

      раньше еслли АМСА признала твой идплом вочкипера (рабочий диплом) то ты мого сразу учиться дальше на следущюю ступень. Как сяс не знаю,посему и написал шо надо обращаться ии разбираться.

      Правда ты написал шо тебе надо как можно скорее выезжать из России. Это както связано с выпуском Ходорковского и тер.актами в Сталинграде?
      я понял, надо внатуре обращаться туда по-ходу, хотя мне не очень хочется светиться отсюда. Если я буду у них узнавать про подтверждение диплома, что логически намекает на мои дальнейшие резидентские притензии к Австралии, то мне могут отказать в студенческой визе, если они сообщат обо мне в имигрэйшн, что вполне вероятно. я просто думал, что может здесь есть люди, которые проходили этот этап.

      "Правда ты написал шо тебе надо как можно скорее выезжать из России. Это както связано с выпуском Ходорковского и тер.актами в Сталинграде?[/QUOTE]" - ну ты прям Петросян, Том Сразу видно, что парень в Австралии пожил)))) Типично западный юмор)))
      за ссылки на австроколледжи отдельное СПАСИБО)

      Comment


      • #18
        [QUOTE=exAK;3610510]
        Сообщение от алехандро Посмотреть сообщение

        Спонсорство штата, это про получеие визы. Денег они не дают.
        Для граждан есть возможность получения некоторых специальностье бесплатно или со скидкой.
        Навряд ли это относится к твоему случаю.
        Понял тебя, спасибо)

        Comment


        • #19
          Сообщение от алехандро Посмотреть сообщение
          я понял, надо внатуре обращаться туда по-ходу, хотя мне не очень хочется светиться отсюда. Если я буду у них узнавать про подтверждение диплома, что логически намекает на мои дальнейшие резидентские притензии к Австралии, то мне могут отказать в студенческой визе, если они сообщат обо мне в имигрэйшн, что вполне вероятно. я просто думал, что может здесь есть люди, которые проходили этот этап.

          )
          С этим заморачиваться ваще не стоит. Это понятно шо 50% студентов кои сюда еду потм будут подавать на жительство. Это нормально.

          Тут пол форума подала документы из России (СНГ) получили потверждение своей кваллификации,сдали англиский.получили ввизу(жительство) и ввехали.

          АМСАоское потверждение у тебя обязательное условие обучения (как я понял). Обращайся.Это нормально. Когда ты начнешь обращаться находясь вавстралии-все будет сложнее.Ибо будет сложно предоставить запрашиваемые документы.

          Легальный путь приветствуется.

          Comment


          • #20
            Вот тебе ссылка на Австралиский Профсоюз Штурманов.Почтай. Там и ссылки разные есть мож будут полезны

            Australian Maritime Officers Union - Links

            Comment


            • #21
              Вот в Ньюсасале твой курс -34 недели (один семестр)

              Transport and Distribution (Maritime Operations - Deck Watchkeeper)

              Local Entry Requirements
              Intending students must have a notice of eligibility from the Australian Maritime Safety Authority (AMSA). This notice will be provided after having seatime assessed by AMSA to verify the student is eligible to sit for AMSA Deck Watch Keeper Oral examinations after completing this course of study. RPL is only given for subjects studied at an AMSA approved RTO / MTO

              То есть тебе надо АМСАу обращаться полюбому и процес может быть не быстрый.

              А про Ходорковского и Царицын я пошутил. Понятно шо срочный отезд это или беременность или поход в армию или долги.
              Last edited by Tom; 10.01.2014, 07:40.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                Вот в Ньюсасале твой курс -34 недели (один семестр)


                Local Entry Requirements
                Intending students must have a notice of eligibility from the Australian Maritime Safety Authority (AMSA). This notice will be provided after having seatime assessed by AMSA to verify the student is eligible to sit for AMSA Deck Watch Keeper Oral examinations after completing this course of study. RPL is only given for subjects studied at an AMSA approved RTO / MTO

                То есть тебе надо АМСАу обращаться полюбому и процес может быть не быстрый.

                А про Ходорковского и Царицын я пошутил. Понятно шо срочный отезд это или беременность или поход в армию или долги.
                ДА, армия заставляет меня шевелиться быстрее))
                ну.... будем в АМСУ тогда писать и у них спрашивать

                Comment


                • #23
                  Сообщение от алехандро Посмотреть сообщение
                  ДА, армия заставляет меня шевелиться быстрее))
                  ну.... будем в АМСУ тогда писать и у них спрашивать
                  начинай с этих трех коледжей. свяжись с ними. выясни все .если они тебя отправят а АМСАу ,то снабдят формами и анкетами - обращайся в амсу

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                    начинай с этих трех коледжей. свяжись с ними. выясни все .если они тебя отправят а АМСАу ,то снабдят формами и анкетами - обращайся в амсу
                    я сначала думаю поинтересоваться у АМСА, можно ли как-то подтвердить свой диплом у них без учебы на курсах. Если нет, тогда буду писать по колледжам насчет возможного обучения. Хотя я, пожалуй, и тем, и тем напишу одновременно. Если с подтверждением в АМСА будет "борода", то тогда будет очень сложная ситуация у меня... у меня нету столько денег, чтобы потянуть и год английского и эти 16-титысячные курсы, к которым, к слову, нужно приплюсовать еще такую же сумму за проживание. А сидеть и копить в России на это воинкомат мне не позволит, да и другие проблемы то же. Должна быть какая-то лазейка, черт возьми! я должен ее найти!

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от алехандро Посмотреть сообщение
                      я сначала думаю поинтересоваться у АМСА, можно ли как-то подтвердить свой диплом у них без учебы на курсах. Если нет, тогда буду писать по колледжам насчет возможного обучения. Хотя я, пожалуй, и тем, и тем напишу одновременно. Если с подтверждением в АМСА будет "борода", то тогда будет очень сложная ситуация у меня... у меня нету столько денег, чтобы потянуть и год английского и эти 16-титысячные курсы, к которым, к слову, нужно приплюсовать еще такую же сумму за проживание. А сидеть и копить в России на это воинкомат мне не позволит, да и другие проблемы то же. Должна быть какая-то лазейка, черт возьми! я должен ее найти!
                      в АМСАу лучше идти официальным путем
                      AMSA :: Australian Maritime Safety Authority

                      Заполняй и прилагай требующтеся

                      http://www.amsa.gov.au/forms-and-pub...ons/AMSA12.pdf

                      Но какойто штурмас со Владика писал шо там были какието проблемы с потверждением,он выбрал путь учебы

                      Comment


                      • #26
                        Правда заметь шо России нет "белом Листе" австралии. малазия,Бангладеж и даже Пупа нью Гвинея есть,а России э литл бит нет. Может быть проблема.

                        AMSA :: Australian Maritime Safety Authority

                        Как яписал ранее нужно идти пунтом5 моего предо-предыдущего сообщения,или готовиться с долгому и нерпостому процессу.

                        Сомневаюсь шо Пожарно-кавалериским наскоком это решается
                        Last edited by Tom; 14.01.2014, 10:04.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                          Правда заметь шо России нет "белом Листе" австралии. малазия,Бангладеж и даже Пупа нью Гвинея есть,а России э литл бит нет. Может быть проблема.

                          AMSA :: Australian Maritime Safety Authority

                          Как яписал ранее нужно идти пунтом5 моего предо-предыдущего сообщения,или готовиться с долгому и нерпостому процессу.

                          Сомневаюсь шо Пожарно-кавалериским наскоком это решается
                          Да, я уже это все давно на сайте АМСА прочитал. Некоторое время спустя я нашел человека, который подтвердил свой украинский диплом (Украины в списке то же нету) и работает в Австралии. Из его рассказа я понял, что если подаваться на иммиграцию, то действительно не покатит наш диплом. А если получить job offer от какого-нибудь работодателя, то можно получить временное подтверждение на срок действия визы. Как бы это и есть маленькая щелочка, через которую можно пролезть, но.... нужен job offer и IELTS, а потом c этим дают возможность сдать ORAL exam в AMSA. Казалось бы есть шанс. Правда у того человека есть большой опыт и сдавал он на диплом капитана. Как все происходит для младших офицеров... особенно для тех, у кого нет опыта в офицерской должности. Если шестнадцатимесячного опыта в должности всяких стажеров и матросов для АМСА может и хватить, то для Job offer... Вот это я и не могу узнать никак. Как там насчет иностранных стажеров у них... могут ли они взяться за меня. Позволяют ли им законы это делать. Понятное дело, что мне нужно ОЧЕНЬ хорошо себя проявить, чтобы они даже на секунду о моей кандидатуре серьезно задумались, - это понятное дело и даже не обсуждается. А вот позволяют ли им нанимать иностранных стажеров? заставляют ли их платить за такую "экзотику"? Бывает ли у них вообще такое? - Вот что мне пока не удается узнать!!
                          По-идее, если эта специальность числится в SOL, то похоже, что кадровая проблема среди местных у них имеется. Это единственное, что дает мне пока маленькую надежду в этом вопросе.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от алехандро Посмотреть сообщение
                            Да, я уже это все давно на сайте АМСА прочитал. Некоторое время спустя я нашел человека, который подтвердил свой украинский диплом (Украины в списке то же нету) и работает в Австралии. .
                            Низнаю-низнаю

                            Или он тебе не все рассказал или ты нерпавильно понял

                            На(в) Окраине есть така крюинговая компания

                            Career & Job Opportunities - V Group Limited.....

                            коя начала набирать для Селфдисчаржеров украинцев,делать им рабочие визы.(Давно лет 10 назад) Потом они потверждали свою квалификацию и получали АМСАовские тикиты (признание). не все ибо компания нанимала людей бестолково,часто без языка,используя при наборе родственно-знакомые связи. Те кто получил АМСАовское потверждение стал работать на австропараходах (в австралии) те кто не получили стали работать на другие флага пароходах (тоже в австралии) за меньшую получку ,где-то на 30% ниже

                            Эти две компании (фатически одна и одно здание)

                            CSL Australia | CSL
                            Minimum Qualifications - Inco Ships Pty Ltd

                            Потом украинщи "зажрались" и их стали потихоньку менять на филипинцев. В любом случае все трэйни(штурманские-механические-IR) австралы или приехавшие проавстралировавшиеся товарищи.

                            Как я уже писал. Ты пробуешь решить проблему кавалериским наскоком. Пробовать попасть стажером на Австралиский флот- потеря времени. Твое физическое присутствие в Австралии (во время языкового курса) -проблему не решит.

                            Comment


                            • #29
                              Ship-Based Employment

                              CSL Australia, in close collaboration with partners Inco Ships and V.Ships Australia, offers mariners a safe working environment, as well as a salary-benefits package, flexible vacation schedules and various career advancement opportunities. We have been working closely with Inco Ships since 1999, and V.Ships since 2010.

                              Visit the Inco Ships website or call +61 2 9439 9988 to learn about the qualifications needed to work on a CSL Australia ship and the details to submit an application.

                              For more information on the positions available in Australia with V.Ships, visit the V.Ships Australia website call +61 2 8425 2800.

                              Descriptions of the various crew positions available on CSL vessels are available in our Ship-Based Careers section.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                                Низнаю-низнаю

                                Или он тебе не все рассказал или ты нерпавильно понял

                                На(в) Окраине есть така крюинговая компания

                                Career & Job Opportunities - V Group Limited.....

                                коя начала набирать для Селфдисчаржеров украинцев,делать им рабочие визы.(Давно лет 10 назад) Потом они потверждали свою квалификацию и получали АМСАовские тикиты (признание). не все ибо компания нанимала людей бестолково,часто без языка,используя при наборе родственно-знакомые связи. Те кто получил АМСАовское потверждение стал работать на австропараходах (в австралии) те кто не получили стали работать на другие флага пароходах (тоже в австралии) за меньшую получку ,где-то на 30% ниже

                                Эти две компании (фатически одна и одно здание)

                                CSL Australia | CSL
                                Minimum Qualifications - Inco Ships Pty Ltd

                                Потом украинщи "зажрались" и их стали потихоньку менять на филипинцев. В любом случае все трэйни(штурманские-механические-IR) австралы или приехавшие проавстралировавшиеся товарищи.

                                Как я уже писал. Ты пробуешь решить проблему кавалериским наскоком. Пробовать попасть стажером на Австралиский флот- потеря времени. Твое физическое присутствие в Австралии (во время языкового курса) -проблему не решит.
                                Может быть и он так устроился, кстати. "Начало его пути в Австралию" мне не известно. Нашел его случайно вконтакте, когда в поисковике искал моряков в Австралии, и попросил у него помощи разобраться. Мужик нормальный попался - ответил на мои вопросы. На аве у него фото, где он стоит в офисе АМСА в Брисбене в австралийской форме капитана. И диплом капитана он подтвердил совсем недавно.
                                А если мне попробовать в вишипс обратиться через крюинг на Украине? Вообще я слышал об этой компании, кстати, от хохлов чаще всего, которые со мной работали. Но про то, что они трудоустраивают в Австралии, не слышал, поэтому и не акцентировал на ней свое внимание. Интересно... Ну если на Австралию меня сразу не устроят, то может сначала походить от них по другим районам и на лайтовых судах, куда попасть полегче будет? А потом пробиваться на Австралийские суда!?

                                Comment

                                Working...
                                X