Объявление

Collapse
No announcement yet.

Открыть спортивный клуб

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Открыть спортивный клуб

    В России имеют небольшой бизнес - спортивная организация, которая занимается подготовкой спортсменов в области единоборств, с 4 лет без возрастных ограничений. Цели у людей разные - кто то занимается для здоровья, кто-то ради навыков самообороны, кому то нравится выступать на мероприятиях (спартакиады, чемпионаты etc).

    Я - специалист по единоборствам, имею два сертификата международного образца, опыт работы 5 лет.

    Вопросы следующие:
    1. Приехав по туристической визе, могу ли я открыть Sole Trader, или смогу только после получения PR?
    2. Как на рынке с фитнес-клубами, с клубами единоборств в частности?
    3. Кто нибудь осведомлен о ценах? Цена на месячный абонемент на занятия (2 раза в неделю по 1,5 часа например).
    4. Кто знает о стоимости аренды недвижимости (спортзала с мягким покрытием + груши)?

  • #2
    Sole trader | Australian Taxation Office
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      Именно спортзалы на аренде я даже не уверен что бывают.

      Обычно арендуется просто помещение и арендатор наполняет его тем чем ему нравится.

      гуглите fitness club, martial art club и там найдете цены и прочее. У меня ощущение что рынок насыщен, т.к. я их встречал даже в небольших городках.
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • #4
        Сообщение от SLaffka10 Посмотреть сообщение
        1. Приехав по туристической визе, могу ли я открыть Sole Trader
        конечно нет, нужен ПР. Мне кажется рынок насыщен, таких клубов реально много в округе. Стоимость понятно различается, но примерно маршал артс будет где-то 250 долларов за 3 месяца