Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как вы искали ......

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как вы искали ......

    Добрый день,

    Заезженный вопрос – но все таки спрошу.
    По профессии я инженер-программист, хотелось бы узнать как вы искали работу и какой способ наиболее эффективный в Австралии (скоро собираюсь переехать в Сидней).

    Пользуясь знакомствами/рекомендациями, recruitment agencies в интернете, рассылали резюме прямиком в фирмы (через сайты самих фирм), linkedln?

    Стоит ли начинать рассылать резюме до приезда (пока у меня еще нет Австрал. адреса/местного номера телефона)?

    Заранее благодарен дельным советам,

    Филипп.

  • #2
    Кратко: да. Более развернуто описано тут:

    What color is your parachute?

    Comment


    • #3
      Сообщение от Мурзик Васильевич Посмотреть сообщение
      Кратко: да. Более развернуто описано тут:

      What color is your parachute?
      Спасибо за ответ.
      Я имел ввиду как лучше искать именно в Австралии (Сиднее)...т.к. по опыту в каждой стране своя специфика.

      У нас например лучше всего не посылать напрямик резюме в фирмы а обращаться в recruiting agencies т.к. работодатели так же предпочитают обращатся именно к ним.

      Насчет допустим Канады то лучше вначале вообще познакомиться с кем то из индустрии и потом искать именно по рекомендации т.к. с агенствами по трудоустройству почти не работают...

      Comment


      • #4
        Рынок работы тухлый, поэтому все, абсолютно все способы хороши. Спамить агентов по объявлениям на seek/mycareer/etc. - хорошо, искать careers на сайтах фирм - тоже ничего, cold calling и топать ножками с резюме - просто отлично. Если и это не сработает - поиск людей в LinkedIn и спамить их, звонить в компании, в которых они работают, идти на конференции и выставки, заводить знакомства и расспрашивать друзей, записаться в клуб программирования в ближайшем универе и т.д.