А мне очень понравилось.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Фильм Михалкова "12"
Collapse
X
-
Ну, я посмотрела, наконец. Фильм как фильм. Вы, которые недовольные, с чем сравниваете? Что такого особенного сейчас в русском кино?
Мне, конечно, до сих пор нравится Соловьев (говорят, Анну Каренину снял, не видели?).
Муратова продолжает чернуху ставить, но у неё Литвинова, поневоле посмотришь.
Звягинцев неплохо снял Изгнание (Возвращение мне не очень...)
Кого ещё назовете? Что смотреть?
А Михалков что - поставил нормальное игровое кино. Зачем передрал хорошую американскую идею - это понять трудно. А вобщем фильм смотреть можно.
Хороши отдельные истории в сценарии. Великолепно играют большинство актеров. Мне понравилось, как снята чеченская линия. Мальчишка играет неплохо.
Но начало куцее, конец с иконой просто нелепый, а Михалков как будто сам себя сыграл - этакого вселенского судью и подпольного гения.
Нормальный фильм, пойдет.
Comment
-
Смотрела сначала с недоверием, потому что уже в анонсах был известен сюжет, про 12 мужиков в закрытом пространстве, мне показалось, что из этой ситуации ничего нельзя высечь.
Мне понравилось. Михалкову удалось создать, а главное удержать атмосферу напряжения до конца фильма. Двенадцать историй, двенадцать конфликтов, мощно объеденены в развивающемся главном конфликте. Как это знакомо: собрались люди по-быстрому проголосовали, чтобы разойтись по домам. А потом кто-то (Маковецкий) посмел вякнуть, подать голос. Отличная актёрская игра, отличные монологи и диалоги, всё на нерве. Гармаш Стоянов Гафт, Петренко, Адабашьян, они все на своём месте, все их герои трёхмерны, хорошо оркестрованы. Слабый герой становится сильным, сильный-прозревает в своей ненависти. (Гармаш прелесть) Такая деталь, как лифчик не случайна. Она говорит о том, что люди сейчас поржут, подуркуют как всегда и разойдутся. А люди задумались, что всё у нас через одно место. С птичкой конечно банально, хочешь лети, а хочешь сиди в клетке. Это скорее вам, эмигрантам, должно понравится. Человеческая рука в пасти дворняги в конце фильма тоже сильная деталь, сильная и неожиданная. Вроде бы наступила наконец выстраданная развязка и вдруг эта собака с мёртвой рукой и колокольчик. Что хочешь то и думай. По ком звонит колокол, или что? Или, что война продолжается, это имхо конечно, я не критик. Не впечатлил меня только персонаж в роли Михалкова, как говорится не верю, на фоне других актёров бледненько и немного фальшиво. опять же имхо.
Comment
-
Сообщение от TerryМне понравилось. Михалкову удалось создать, а главное удержать атмосферу напряжения до конца фильма. Двенадцать историй, двенадцать конфликтов, мощно объеденены в развивающемся главном конфликте. Как это знакомо: собрались люди по-быстрому проголосовали, чтобы разойтись по домам. А потом кто-то (Маковецкий) посмел вякнуть, подать голос. Слабый герой становится сильным, сильный-прозревает в своей ненависти. Такая деталь, как лифчик не случайна. Она говорит о том, что люди сейчас поржут, подуркуют как всегда и разойдутся. А люди задумались, что всё у нас через одно место. Человеческая рука в пасти дворняги в конце фильма тоже сильная деталь, сильная и неожиданная. Вроде бы наступила наконец выстраданная развязка и вдруг эта собака с мёртвой рукой и колокольчик. Что хочешь то и думай. По ком звонит колокол, или что? Или, что война продолжается, это имхо конечно, я не критик. Не впечатлил меня только персонаж в роли Михалкова, как говорится не верю, на фоне других актёров бледненько и немного фальшиво. опять же имхо.
Обратите внимание на планы: крупный и средний...«Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать» Конфуций.
Comment
-
Сообщение от KadimОбратите внимание на планы: крупный и средний...
Comment
-
Сообщение от TerryСообщение от KadimОбратите внимание на планы: крупный и средний...
Comment
-
Сообщение от TerryСообщение от KadimОбратите внимание на планы: крупный и средний...«Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать» Конфуций.
Comment
-
По-моему, лучшая рецензия. Ну, мне во всяком случае, прибавить нечего, у меня со словами сильно хуже, поэтому я просто ссылку и отрывок дам.
http://morky.livejournal.com/185574.html#cutid1
Если интересно, можно читать целиком, если нет - то примерно вот так вот:
"По своему функциональному содержанию, по той художественной задаче, которая душила автора, пока не побудила его к творчеству, фильм совсем прозрачен. Традиционное азиатское подношение азиатского придворного своему азиатскому господину В.В.Путину и его верному нукеру Р.Кадырову, тысячи лет им здоровья и счастья, да благословит их небо. Знак бескорыстной любви, преданности и чего там у них полагается. Ну, это, наверное, все заметили, сложно не догадаться, что за "офицер дядя Вова, усыновивший чеченского мальчика-сироту". Им двоим он кино и показал. Остальные призы, деньги и прочее уже необязательны, но азиатскому творцу будет приятно их получить.
Падишах, понятно, мудрый и добрый. Весь фильм он ничего не говорит, а лишь молча, с морщинками в уголках глаз смотрит за суетой подданных, как отец следит за неразумными детьми. В отличие от них он понимает всё, сразу, и даже немножко раньше. Его чувства тонки, он раним, как горный эээ лань. Его желваки катаются, когда он слышит "бывший офицер", на его глаза наворачиваются слезы, когда он видит людскую черствость и эгоизм. Чистые руки, холодная голова и золотое сердце, Путину должно было понравиться.
Чеченского мальчика, потерявшего отца, Михалков изобразил двумя средствами. Все свое экранное время мальчик танцует чеченские танцы ("духовность"), перемежаясь с крупным планом ножа и под рефрен звенящего звука стали, рассекающей воздух ("мужественность"). Михалков явно полагает, что образ танцора с саблей - самая сильная лесть для чеченца. Такого уровня, типа, люди - вах как танцуешь, вах, и любого зарэжешь, настоящий мужчина - и чеченец твой.
Мальчик у Михалкова тоже все время молчит, за свою жизнь не отвечает и ходит по рукам московских кураторов. Офицер дядя Вова ушел, но не бойся, мальчик, пришел офицер дядя Коля. Офицеры дяди кураторы тебя не оставят, говорит мальчику режиссер, они помогут тебе отомстить всем врагам.
Это, в общем-то, и есть основная задача фильма.
Иначе с художественным воплощением, не "что", а "как" он вышеописанное оформил, как он воплотил свободу своего творческого самовыражения. Тут, кажется, мало кто понял. В той паре рецензий, что пробегала в ленте, люди недоумевают, какая-то каша, исписался художник. Посмотрел кино - не, "художник" там поработал, только надо оба фильма посмотреть, чтобы понять, чем он там занимался. "12" Михалкова - сознательная и скрупулезная инверсия фильма Люмета. Аккуратно, тщательно вывернуто наизнанку всё, полностью, от общего смысла до мельчайших деталей. "...
http://morky.livejournal.com/185574.html#cutid1Как ты считаешь, Субхути, достойному нирваны архату придет ли на ум такое?
Comment
Comment