в исполнении Sydney Theatre Company?
Что думаете про 40-летнего Николку-идиота?
Что думаете про Мышлаевского с ирокезом на башке и в берцах?
про остальные комические фигуры, про пьяную Елену которую все по очереди обнимают-целуют и в итоге прямо на столе её трахает Студзинский?
(Хотя Миранда Отто все равно очень красивая и во втором действии становится настоящей драматической ролью, хотя тоже на мой взгляд как-то чересчур там и с трагизмом...)
и про монолог Алексея Турбина о том, как будущее, которое их не принимает такими как они есть, с водкой и разговорами за жизнь - как это будущее он видит им врагом пострашнее большевиков?
Мне было как-то настолько грустно за Булгакова - и странно, что вот это же не то что они дураки все, режиссеры-актеры, совсем нет - просто они на самом деле _вот так вот_ все увидели и прочитали из своего сегодня-австралии про то как все было Тогда-в-киеве...
И аншлаги же, в зале не было ни одного свободного места, и все зрители которые не читали МБ (а никто практически и не читал) - все убеждены что это отличная такая комедия про комические фигуры в комических событиях, как там власть менялась итд...
"Упадут стены, улетит встревоженный сокол с белой рукавицы, потухнет огонь в бронзовой лампе, а Капитанскую Дочку сожгут в печи."
В общем, очень сложно накладывать свое восприятие МБ и знание истории на то как сегодня и здесь люди все воспринимают - хотя интересно увидеть, как у других людей другой эпохи и социокультурного контекста совершенно другой взгяд на все...)
то есть вот скажем у меня МБ - "священная корова", и мне поэтому кажется кощунством и ужасом как-то менять, переиначивать и вкладывать другие эмоции и смыслы и вообще Саардамский плотник форева )- а вот так вот это это все увидели люди, которые к МБ ровно дышат, и события в Россиии их никоим боком не куку, и получилась в общем-то отличная - в отрыве от контекста и эмоциональной связи внутренне - постановка.
То есть на самом деле - играют хорошо, поставлено классно, декорации-музыки-актеры офигенские, композиция законченная...
То есть был бы это не Булгаков и не Турбины, а какой-нибудь неизвестный мне эпизод скажем Бурской войны описанный неизвестным мне автором и там бы офицеры были панками - я бы аплодировала громче всех наверное...
а тут интересно вышло с эмоциональным восприятием весус объективным..)
но с третьей стороны, искуство как раз же для того и нужно чтобы эмоции трогать..)
Что думаете про 40-летнего Николку-идиота?
Что думаете про Мышлаевского с ирокезом на башке и в берцах?
про остальные комические фигуры, про пьяную Елену которую все по очереди обнимают-целуют и в итоге прямо на столе её трахает Студзинский?
(Хотя Миранда Отто все равно очень красивая и во втором действии становится настоящей драматической ролью, хотя тоже на мой взгляд как-то чересчур там и с трагизмом...)
и про монолог Алексея Турбина о том, как будущее, которое их не принимает такими как они есть, с водкой и разговорами за жизнь - как это будущее он видит им врагом пострашнее большевиков?
Мне было как-то настолько грустно за Булгакова - и странно, что вот это же не то что они дураки все, режиссеры-актеры, совсем нет - просто они на самом деле _вот так вот_ все увидели и прочитали из своего сегодня-австралии про то как все было Тогда-в-киеве...
И аншлаги же, в зале не было ни одного свободного места, и все зрители которые не читали МБ (а никто практически и не читал) - все убеждены что это отличная такая комедия про комические фигуры в комических событиях, как там власть менялась итд...
"Упадут стены, улетит встревоженный сокол с белой рукавицы, потухнет огонь в бронзовой лампе, а Капитанскую Дочку сожгут в печи."
В общем, очень сложно накладывать свое восприятие МБ и знание истории на то как сегодня и здесь люди все воспринимают - хотя интересно увидеть, как у других людей другой эпохи и социокультурного контекста совершенно другой взгяд на все...)
то есть вот скажем у меня МБ - "священная корова", и мне поэтому кажется кощунством и ужасом как-то менять, переиначивать и вкладывать другие эмоции и смыслы и вообще Саардамский плотник форева )- а вот так вот это это все увидели люди, которые к МБ ровно дышат, и события в Россиии их никоим боком не куку, и получилась в общем-то отличная - в отрыве от контекста и эмоциональной связи внутренне - постановка.
То есть на самом деле - играют хорошо, поставлено классно, декорации-музыки-актеры офигенские, композиция законченная...
То есть был бы это не Булгаков и не Турбины, а какой-нибудь неизвестный мне эпизод скажем Бурской войны описанный неизвестным мне автором и там бы офицеры были панками - я бы аплодировала громче всех наверное...
а тут интересно вышло с эмоциональным восприятием весус объективным..)
но с третьей стороны, искуство как раз же для того и нужно чтобы эмоции трогать..)
Comment