Объявление

Collapse
No announcement yet.

LPG

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    та и я так думаю, что найти можно... и провода со свечами поменять. а то квот дали на 400 баксов..
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

    Comment


    • #17
      Я так не думаю
      Вернее думаю что поменять можно но не думаю что в них дело
      Ты порегулируй для начала
      Last edited by BEZ; 27.01.2016, 21:33.
      Oтвет дураку-молчание.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
        газовики, а подскажите, как настроить что б расход газа понизить?
        20л/100 многовато кажется.. для Прадо.
        система, та которая тумблером переключается.
        смотрю, там есть 2 крутилки. наскок понял одна- холостой ход, вторая - для движения. оборудование вообще надо какое-нить для тюнинга?
        еще, backfire было... я вторую крутилку немного крутанул, что б газку добавить (взрывается вроде как обедненная смесь?), месяца 2-3 нормально.
        вообще, механик грит менят провода и свечи..
        20л для большого джипа это не слишком много.
        Варианты по замене: провода-свечи это раз, особенно если backfire, но надо еще систему впуска проверить, после взрывов может разнести немного на впуске. Есть еще шанс что надо конвертер менять или чинить. С него кстати конденсат сливался когда-нибудь?
        Крутить качество и количество лучше не надо -может плохо кончится в плане настроек, да и строго говоря крутить надо с подключенным 4-х компонентым газоанализатором.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
          та и я так думаю, что найти можно... и провода со свечами поменять. а то квот дали на 400 баксов..
          Провода примерно $70-90, свечи еще 60-80. Поменять несложно, но провода лучше менять по-одному, т.е. не отсоединять все сразу.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            20л для большого джипа это не слишком много.
            Варианты по замене: провода-свечи это раз, особенно если backfire, но надо еще систему впуска проверить, после взрывов может разнести немного на впуске. Есть еще шанс что надо конвертер менять или чинить. С него кстати конденсат сливался когда-нибудь?
            Крутить качество и количество лучше не надо -может плохо кончится в плане настроек, да и строго говоря крутить надо с подключенным 4-х компонентым газоанализатором.
            Я крутил
            Хотя честно говоря чисто для устойчивости айдлинга
            Никаких особых разниц в расходе не накручивал
            Но как мне кажется газ как раз показывает ощутимую разницу между трассой и городом
            Одинаково точно не будет
            Last edited by BEZ; 27.01.2016, 22:36.
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #21
              Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
              Я крутил
              Хотя честно говоря чисто для устойчивости айдлинга
              Никаких особых разниц в расходе не накручивал
              Но как мне кажется газ как раз показывает ощутимую разницу между трассой и городом
              Одинаково точно не будет
              Надо сначала убедиться что все исправно или возможно пора поменять чего-то. А крутить только потом, да и то не факт что надо.
              Газ обычно дает в плюс 10-20% к любому расходу (у впрыскового газа меньше расход естественно).

              Comment


              • #22
                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                20л для большого джипа это не слишком много.
                Варианты по замене: провода-свечи это раз, особенно если backfire, но надо еще систему впуска проверить, после взрывов может разнести немного на впуске. Есть еще шанс что надо конвертер менять или чинить. С него кстати конденсат сливался когда-нибудь?
                Крутить качество и количество лучше не надо -может плохо кончится в плане настроек, да и строго говоря крутить надо с подключенным 4-х компонентым газоанализатором.
                от взрывов поменял уже воздушный резонатор. на новый врезал клапан из Польши. пару раз спасал, но в итоге и этот разорвало резонатор. пока склеил сикафлексом.
                конденсат при мне, за 2 года не сливался. Спасибо, погуглю что это и как его едят.
                пока что поменяю баллон и защиту, а то от езды по песку проржавело.. я мыл обычно на мойке днище. а недавно полез со шлангом и .. мама родная, оттуда песок нихрена не вымывался никогда. 400 баксов замену заквотили на бушный такой же 60л. Механику грю, хоть дырок насверлить надо в защите что б мыть нормально можно было. А то я ему вообще предложил типа аллюминиевых пластин проложить меж баком и защитой но он начал расказывать, что нельзя так.

                под капотом залипла коробочка от Бошевской свечи, видать такие ставили когда-то, до меня еще.. я думал мож NGK поставить...
                Вообще, гдето статья попадалась (вроде из UK) что вся фигня в обедненной смеси.. Я замечал, что хлопало при резком газовании (например вьезд на рандэбаут)
                Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                  от взрывов поменял уже воздушный резонатор. на новый врезал клапан из Польши. пару раз спасал, но в итоге и этот разорвало резонатор. пока склеил сикафлексом.
                  конденсат при мне, за 2 года не сливался. Спасибо, погуглю что это и как его едят.
                  пока что поменяю баллон и защиту, а то от езды по песку проржавело.. я мыл обычно на мойке днище. а недавно полез со шлангом и .. мама родная, оттуда песок нихрена не вымывался никогда. 400 баксов замену заквотили на бушный такой же 60л. Механику грю, хоть дырок насверлить надо в защите что б мыть нормально можно было. А то я ему вообще предложил типа аллюминиевых пластин проложить меж баком и защитой но он начал расказывать, что нельзя так.

                  под капотом залипла коробочка от Бошевской свечи, видать такие ставили когда-то, до меня еще.. я думал мож NGK поставить...
                  Вообще, гдето статья попадалась (вроде из UK) что вся фигня в обедненной смеси.. Я замечал, что хлопало при резком газовании (например вьезд на рандэбаут)
                  Если регулярно идут взрывы во впуске, то надо разбираться в чем проблема, иначе не напасешься запчастей по впуску, да и взрывы под капотом не есть хорошая штука в принципе. Как я выше писАл надо со свечей и проводов начать, заменить можно и самому, сложного нет ничего. Но будет дешевле в пару раз, чем если в сервисе поменяют.
                  Конденсат с конвертера сливают, он должен быть слегка прогрет. Болтик должен быть в нижней его части, но не на всех модификациях конвертеров он есть.
                  Правильно пишут что проблема в бедной смеси, бывает еще и нарушение работы системы при перебоях зажигания. А бедная смесь возникает как при дырах во впуске, так и при неисправном или ненастроенном конвертере. За замену конвертера кстати выкатят баксов 600+ если что.

                  Comment


                  • #24
                    Peter,

                    ч̶е̶т̶ ̶н̶е̶ ̶в̶и̶ж̶у̶ ̶о̶т̶к̶у̶д̶а̶ ̶с̶л̶и̶в̶а̶т̶ь̶.̶.̶.̶ ̶р̶а̶з̶в̶е̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶с̶б̶о̶к̶у̶,̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶т̶о̶ ̶2̶.̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶н̶а̶р̶у̶ж̶н̶ы̶й̶,̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶ ̶ш̶е̶с̶т̶и̶г̶р̶а̶н̶н̶и̶к̶.̶
                    и̶ ̶ф̶и̶л̶ь̶т̶р̶а̶ ̶н̶е̶т̶,̶ ̶и̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶о̶н̶ ̶в̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶ф̶и̶г̶н̶е̶ ̶к̶у̶д̶а̶ ̶2̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶а̶ ̶п̶о̶д̶х̶о̶д̶и̶т̶?̶

                    PS нашел обзор https://www.youtube.com/watch?v=gqqiEXNcU9w

                    БЛЯ, они че,выход газа присобачили к сливу а вверху где надпись GPL out вкрутили сливную пробку??!!!
                    я еще обратил внимание когда воздушные резонатор менял какого хера в воздуховоде какая то мутная херня была
                    Attached Files
                    Last edited by Vladka; 28.01.2016, 22:57.
                    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                      Peter,

                      ч̶е̶т̶ ̶н̶е̶ ̶в̶и̶ж̶у̶ ̶о̶т̶к̶у̶д̶а̶ ̶с̶л̶и̶в̶а̶т̶ь̶.̶.̶.̶ ̶р̶а̶з̶в̶е̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶с̶б̶о̶к̶у̶,̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶т̶о̶ ̶2̶.̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶н̶а̶р̶у̶ж̶н̶ы̶й̶,̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶ ̶ш̶е̶с̶т̶и̶г̶р̶а̶н̶н̶и̶к̶.̶
                      и̶ ̶ф̶и̶л̶ь̶т̶р̶а̶ ̶н̶е̶т̶,̶ ̶и̶л̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶о̶н̶ ̶в̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶ф̶и̶г̶н̶е̶ ̶к̶у̶д̶а̶ ̶2̶ ̶п̶р̶о̶в̶о̶д̶а̶ ̶п̶о̶д̶х̶о̶д̶и̶т̶?̶

                      PS нашел обзор https://www.youtube.com/watch?v=gqqiEXNcU9w

                      БЛЯ, они че,выход газа присобачили к сливу а вверху где надпись GPL out вкрутили сливную пробку??!!!
                      я еще обратил внимание когда воздушные резонатор менял какого хера в воздуховоде какая то мутная херня была
                      В обзоре сливная пробка показана как не имеющая отношения к регулировке, что собственно так и есть. См.картинку. На самом деле обеднения смеси из-за того что конденсат не сливали не будет.
                      Выход использовали какой был практически применимо.
                      Фильтра нет в данной системе видимо, синий цилиндр это Safety valve, при подаче питания на него он открывается и пропускает газ.
                      Чтобы снизить или вообще убрать ту мутную фигню из впуска и нужен фильтр, при желании можно найти на разборе и поставить.
                      Attached Files

                      Comment


                      • #26
                        производитель предусмотрел слив конденсата из редуктора (я нашел мануалы в рунете, довольно популярен БРС в России). и труба к верхнему out прекрасно подошла б. не понимаю, зачем ее прицепили к нижнему (сливному) выходу и весь конденсат фигачит вместе с газом во впускную трубу. Что бы облегчить жизнь владельцу и не сливать ничего, а оно "переварится" в двигателе?
                        После того как добавил газку на впрускном патрубке, взрывов больше не было. т-т-т
                        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                        Comment


                        • #27
                          Система работает и так, без слива. У меня есть впечатление что ставили тут на машины все газовые карбюраторные системы подряд, чем дешевле, тем лучше.

                          На некоторое время может и хватит той регулировки, но замена свечей и проводов на газовых машинах это дело достаточно регулярное.

                          Comment

                          Working...
                          X