Сообщение от hekot
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
как спасти "стального коня" от беспощадного квинсляндского солнца???
Collapse
X
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНе понял, какое отношение к вопросу.
Покрасили дерьмовой краской. Получилось дерьмо. Какая разница, сколько лет этому дерьму?
Автопроизводитель должен беспокоиться что через 10-15 лет кто-то пойдет покупать машину им произведенную и будет счастливо и долго ее эксплуатировать еще лет 10? Зачем новые выпускать тогда и какая прибыль автозаводу с этого...
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеОтношение очень простое: машина отходила гарантийный срок и даже не один раз, какие могут быть претензии?
Автопроизводитель должен беспокоиться что через 10-15 лет кто-то пойдет покупать машину им произведенную и будет счастливо и долго ее эксплуатировать еще лет 10? Зачем новые выпускать тогда и какая прибыль автозаводу с этого...
кроме гарантии есть законы о том что вещи должны работать срок ожидаемый от них.
но даже если не принимать это во внимание, производитель у которого краска начинает через 10 лет сыпаться очень быстро заметит спад продаж если ничего с этим не сделает.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениепроизводитель у которого краска начинает через 10 лет сыпаться очень быстро заметит спад продаж
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениену вообще то в австралии - должен.
кроме гарантии есть законы о том что вещи должны работать срок ожидаемый от них.
но даже если не принимать это во внимание, производитель у которого краска начинает через 10 лет сыпаться очень быстро заметит спад продаж если ничего с этим не сделает.
И как связано отслаивание лака, подвергнутого экстремальным температурам и возможно не имевшего положенного ухода с невозможностью эксплуатировать авто?
Есть примеры по конкретным автопроизводителям у которых произошел быстрый спад продаж из-за отслаивания лака?
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеНу и какой ожидаемый срок эксплуатации у автомашин в Австралии?
И как связано отслаивание лака, подвергнутого экстремальным температурам и возможно не имевшего положенного ухода с невозможностью эксплуатировать авто?
Есть примеры по конкретным автопроизводителям у которых произошел быстрый спад продаж из-за отслаивания лака?
Comment
-
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение"Дело" - это обвинение автопроизводителей во "вредительстве"?
Обвинить, к сожалению, практически невозмжно. Тем более, это легальное "снижение издержек".
"Гарантийный срок" - вообще понятие юридическое. Оно определяет срок, втечение которого производитель или продавец несёт ответственность за скрытый брак.
Кстати:
-- на авто гарантию дают по времени И пробегу.
In all other cases, the period expiring three years after the Ford Warranty Commencement Date, or when the aggregate distance travelled by the Vehicle reaches 100,000 kilometres whichever occurs first
-- часто электроника выходит из строя втечение пары-тройки месяцев после окончания гарантии. У меня был вообще фееричный случай - стиралка сгорела в 20 часов последнего гарантийного дня.
Самая настоящая "умышленная порча" АКА "саботаж", но доказать ничего нельзя.
Есть, над чем подумать?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЕсли у тебя слово "вредительство" ассоциируется с Президентом Чеченской республики, можешь использовать термины "умышленный брак", "умышленная порча".
Обвинить, к сожалению, практически невозмжно. Тем более, это легальное "снижение издержек".
--------
Как ты себе представляешь процесс создания "умышленного брака" или "умышленной порчи" со стороны автопроизводителей в процессе проектирования, тестирования, производства и эксплуатации автомашин?
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение"Гарантийный срок" - вообще понятие юридическое. Оно определяет срок, втечение которого производитель или продавец несёт ответственность за скрытый брак.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеКстати:
-- на авто гарантию дают по времени И пробегу.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение-- часто можно купить "расширенную гарантию" (интересно, что при этом машину не перекрашивают более качественной краской).
-- часто электроника выходит из строя втечение пары-тройки месяцев после окончания гарантии. У меня был вообще фееричный случай - стиралка сгорела в 20 часов последнего гарантийного дня.
Самая настоящая "умышленная порча" АКА "саботаж", но доказать ничего нельзя.
Есть, над чем подумать?
А при чем тут бытовая электроника? Если же ее обсуждать, то у меня ничего не выходит из строя по окончании гарантии, задумываюсь и зачем я иногда покупаю эту расширенную гарантию? Потом за копейки продаешь морально устаревшее или вообще выкидываешь...
Еще раз и тут: как ты себе представляешь эту умышленную порчу или саботаж в рамках массового производства?
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеУ меня "Президент ЧР" ассоциируется с
О нём не было речи до того, как ты его упомянул...
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеКак ты себе представляешь процесс создания "умышленного брака" или "умышленной порчи" со стороны автопроизводителей в процессе проектирования, тестирования, производства и эксплуатации автомашин?
Что касается сабжа, можно просто сэкономить на компонентах лака. Я не утверждаю, что именно этот баг был сделан намеренно. Скорее даже наоборот.
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЭто все замечательно, но наличие этого скрытого брака надо еще доказать
На бытовом уровне это выражается в "Старые фальконы облезают на солнце - не буду покупать это говно." И ничего доказывать никому не надо.
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеНеа, не "И", а "ИЛИ".
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеК тому моменту, когда можно будет предъявлять претензии по гарантии у большинства авто гарантия уже закончится пару раз.
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЕще раз и тут: как ты себе представляешь эту умышленную порчу или саботаж в рамках массового производства?
1. Почти в любом изделии, в котором наличествуют электрические схемы, есть микроконтроллеры.
2. Микроконтроллеры имеют встроенные таймеры. Как вариант, может использоваться RTC - real time clock.
3. По наступлении события Х (например, прошло N дней после первого включения аппарата) микроконтроллер выдаёт сигнал на изменение параметров работы аппарата. Тут диапазон изменений широк. Скажем, если речь о посудомойке (для меня это сейчас больной вопрос -- я только что новую купил) можно открывать дверку с порошком в неправильный момент или отключить часть форсунок. Качество мытья ухудшится. Можно просто вывести сообщение об ошибке и остановить работу.
Что касается автомобилей, то с конца 90-х в машинах стоят десятки микроконтроллеров, так что отключить можно всё, что угодно по дате, моточасам, пробегу или прочим условиям.
По механике тоже можно "запрограммировать" износ. Тут, конечно, так точно не сделать, но сократить срок службы детали/узла можно преднамеренно. К примеру, можно использовать высококачественную сталь и точную обработку подшипников, подходящий сорт резины для прокладок, а можно сделать так, как поступила хонда:
1. Шестерёнка привода спидометра сделана из мягкой пластмассы. Живёт по-разному от 3000 км. Я её поменял в последнюю неделю расширенной гарантии.
2. Подшипник переднего колеса продержался 25 тыщ км (считается расходником и по гарантии вообще не меняется)
3. Подшипник рулевой колонки - 30 тыщ (считается расходником и по гарантии вообще не меняется)
4. Амортизатор - менее 30 (не уверен, но тоже, кажется расходник)
Вывод - накуй хонду 2007 года, езжу на Сузуки 1990.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениес чем угодно.
О нём не было речи до того, как ты его упомянул...
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеСпособов много. Проще всего повредить электрику и/через электронику.
Что касается сабжа, можно просто сэкономить на компонентах лака. Я не утверждаю, что именно этот баг был сделан намеренно. Скорее даже наоборот.
Никто вечного лака не обещал, все со временем приходит в негодность. Ожидать что машина через 20 лет будет выглядеть как новая....ну это неразумно, так скажем...
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЕго надо доказывать, если ты хочешь юридической ответственности производителя или продавца.
На бытовом уровне это выражается в "Старые фальконы облезают на солнце - не буду покупать это говно." И ничего доказывать никому не надо.
Не покупают их по другой причине: большие машины перестали пользоваться популярностью, да и Форд закроет производство в следующем году. Кстати что будет со стоимостью запчастей на эти машины никто не знает, а дилеры активно демпингуют цены оригинальных запчастей.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЗависит от конкретной формулировки. Конкретная формулировка в других терминах приведена, и этого достаточно для понимания.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЯ уже отписался по этому поводу и добавить мне нечего. Гарантиийный срок - юридическое понятие, а не техническое.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеДа элементарно.
1. Почти в любом изделии, в котором наличествуют электрические схемы, есть микроконтроллеры.
2. Микроконтроллеры имеют встроенные таймеры. Как вариант, может использоваться RTC - real time clock.
3. По наступлении события Х (например, прошло N дней после первого включения аппарата) микроконтроллер выдаёт сигнал на изменение параметров работы аппарата. Тут диапазон изменений широк. Скажем, если речь о посудомойке (для меня это сейчас больной вопрос -- я только что новую купил) можно открывать дверку с порошком в неправильный момент или отключить часть форсунок. Качество мытья ухудшится. Можно просто вывести сообщение об ошибке и остановить работу.
Что касается автомобилей, то с конца 90-х в машинах стоят десятки микроконтроллеров, так что отключить можно всё, что угодно по дате, моточасам, пробегу или прочим условиям.
По механике тоже можно "запрограммировать" износ. Тут, конечно, так точно не сделать, но сократить срок службы детали/узла можно преднамеренно. К примеру, можно использовать высококачественную сталь и точную обработку подшипников, подходящий сорт резины для прокладок, а можно сделать так, как поступила хонда:
1. Шестерёнка привода спидометра сделана из мягкой пластмассы. Живёт по-разному от 3000 км. Я её поменял в последнюю неделю расширенной гарантии.
2. Подшипник переднего колеса продержался 25 тыщ км (считается расходником и по гарантии вообще не меняется)
3. Подшипник рулевой колонки - 30 тыщ (считается расходником и по гарантии вообще не меняется)
4. Амортизатор - менее 30 (не уверен, но тоже, кажется расходник)
Вывод - накуй хонду 2007 года, езжу на Сузуки 1990.
Просто при промышленном производстве хватает и брака в партиях комплектующих и человеческого фактора и экономии на поставщиках. И все это делается в угоду удешевления производства и снижения цены на конечный товар. Ты сам посудомоечную машину хочешь купить подешевле, а не подороже же?
Comment
-
Сообщение от SergYou Посмотреть сообщениеУже второй день смотрю.
все крема против солнца работают только какое-то время, там обычно написано на сколько часов их хватает
Comment
-
нашел на ebay плёнку: 3m car vinyl
шикарный вариант, отражает много-много солнца
кто знает, в QLD можно зеркальную клеить или нет?
Comment
Comment