Объявление

Collapse
No announcement yet.

А объясните пож-та про ежегодные налоги на авто

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Здесь немецкие и другие европейские машины непопулярны и, бытует мнение, что они существенно дороже в обслуживании и ремонте.
    Кроссоверов близкого размера полно - Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Rav-4, Mazda CX-5, чуть поменьше - Nissan Qashqai (Dualis), Kia Sportage/Hyundai Tucson чуть побольше - Toyota Kluger, Kia Sorento/Hyundai Santa-Fe - из них можно выбирать.

    То, что увидите у дилера за 17-19, у частника можно сторговать за 14-16

    Кроссовер побольше - обойдется чуть дороже, чуть поменьше - чуть дешевле, и в покупке, и в эксплуатации. Важнее найти машину в хорошем состоянии.

    Если готовы покупать вагон - то тоже из популярного: Hyundai I30 (встречается I40), Mazda6, или из старых австралийских поделок, типа Ford Falcon

    И да, Камри. Суперпрактичный вариант. Если в проем багажника влезет коляска, то остальное тоже поместится, велосипеды можно организовать через велобагажник.

    Comment


    • #62
      Спасибо за ответы и советы.

      Comment


      • #63
        Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
        Все, что с большим и просторным салоном имеет большое и просторное двигло, которое кушает много петрола. .
        Тойота камри экономична и просторна. Про корейцев не знаю, но у них объем двигателя тоже вроде невелик?
        Брать только station wagon. Седаны - в топку.

        Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
        Почему то ето самый популярный аргумент хотя по пробкам большой разницы протискиватся между внедорожником и не им нету.
        Пробки на то и пробки
        То же и про парковки
        Парковочное место и есть парковочное место
        На маленькой машинке можно развернуться там где внедорожник не сможет. Чем часто пользуюсь на светофорах.

        Можно с первого раза заехать в парковочное место там где большой машине надо сдавать задом и делать вторую попытку. И на парковке я могу открыть дверцу. А вот если два внедорожника припаркованы рядом то их счастливым владельцам (особенно если они отрастили пузо) хоть через багажник вылезай.

        С меньшими габаритами я могу протиснуться скажем в очередь на поворот из пробки в "основном" ряду.
        Last edited by 23b40; 05.02.2020, 08:13.
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #64
          Сообщение от Ihelen Посмотреть сообщение
          Просто у нас семья из 4 человек, где младшему ребенку нужна еще коляска или довести до парка велосипеды/скутеры, или банально купить что-то бу на джимтрии
          Toyota Tarago смотрели? Из недостатков мне говорили про плохую динамику. Не знаю как это вам важно.
          https://www.caradvice.com.au/782020/...view-farewell/

          Еще есть KIA Karnival и аналоги.
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • #65
            Сообщение от Ihelen Посмотреть сообщение
            Просмотрела что можно взять за 15k, в итоге все равно тянет на Форестер, Honda c-rv, Kia sportage ( не особо нравится, но как вариант), за эти деньги встретился даже 10летний Lexus RX( но подозреваю ремонт будет золотым, как и страховка), как вариант еще присматриваюсь к VW Passat Wagon, тк багажник там вместительный. Что скажете про каждую модель: плюсы/ минимум или хотябы почему нет?
            Kia Sportage мне не понравилась. Сидишь как на табуретке. Багажник бестолково маленький.
            Про качество не знаю, пользовалась две недели (подменная машина).

            Comment


            • #66
              Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
              Kia Sportage мне не понравилась. Сидишь как на табуретке.
              Множество внедорожников имеет подвеску которая становится приемлемо мягкой только когда вы загрузили в него с полтонны туристического барахла.

              У меня бывало болела спина после небольшой поездки в таковом. Все ухабы чувствуешь позвоночником.
              Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

              Comment


              • #67
                Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                Kia Sportage мне не понравилась. Сидишь как на табуретке. Багажник бестолково маленький.
                Про качество не знаю, пользовалась две недели (подменная машина).
                зато в киа спортаж есть система управления тягой в повороте,когда колодки чуть-чуть прихватывают внутренние колеса, чтобы автомобиль ввинчивался в поворот.
                Oтвет дураку-молчание.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                  Тойота камри экономична и просторна. Про корейцев не знаю, но у них объем двигателя тоже вроде невелик?
                  Брать только station wagon. Седаны - в топку.
                  Кэмри вагон уже лет под 20 не делают.
                  Просторной она была до модели 2004 года включительно. И даже та кэмря не дюже просторна даже по сравнению с Клюгером, я уже не говорю о Патфайндере.
                  Ибу ибуди
                  дадао муди

                  Comment


                  • #69
                    из вагонов андерэстимейтет форд мондео
                    но поэтому можно найти не дорого
                    если не турбо то там ломацо практически нечему
                    но не красивый и не популярный, эт да

                    Comment


                    • #70
                      Большое спасибо за советы!
                      Если честно цепляют только те машины, что мы уже владели: Форестер и Passat, только последний у нас был седан, а мы смотрим на вагон. Остальные машины из пакетников: Honda CR-V, Jeep Cherokee, Toyota Kluger - будем смотреть/ сидеть/ пробовать уже на месте. Удивляет очень большое количество вариаций Jeep... они такие проблемные, что от них массово избавляются?

                      Comment


                      • #71
                        Мы (с женой) после интенсивной фильтрации остановились на RAV4 vs CR-V.
                        RAV4 взяли как подменную, покатались пару недель - показалась подкозляченной, все хампы наши. Видимо, с полтонны нагрузить надо для мягкости.

                        Купили CR-V (новую). Третий год пошел. Дилер окучивает на предмет апгрейда, я смысла не вижу (пока шейп не сменят, это еще 3 года).

                        1.5 литра турбо, вариатор, расход 7.5-8.2 в зависимости от времени года (кондиционер?). По фривеям до 5.7-6.3 на сотню.
                        One day you're a hero next day you're a clown.

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
                          Кэмри вагон уже лет под 20 не делают.
                          не знал. Странно, неужели только седаны?
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                            не знал. Странно, неужели только седаны?
                            вагоны только SUV
                            Ибу ибуди
                            дадао муди

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Ihelen Посмотреть сообщение
                              Большое спасибо за советы!
                              Если честно цепляют только те машины, что мы уже владели: Форестер и Passat, только последний у нас был седан, а мы смотрим на вагон. Остальные машины из пакетников: Honda CR-V, Jeep Cherokee, Toyota Kluger - будем смотреть/ сидеть/ пробовать уже на месте. Удивляет очень большое количество вариаций Jeep... они такие проблемные, что от них массово избавляются?
                              После определенного периода у джЫпов случается ушиб всей бабушки.
                              Ибу ибуди
                              дадао муди

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                                Мы (с женой) после интенсивной фильтрации остановились на RAV4 vs CR-V.
                                RAV4 взяли как подменную, покатались пару недель - показалась подкозляченной, все хампы наши. Видимо, с полтонны нагрузить надо для мягкости.

                                Купили CR-V (новую). Третий год пошел. Дилер окучивает на предмет апгрейда, я смысла не вижу (пока шейп не сменят, это еще 3 года).

                                1.5 литра турбо, вариатор, расход 7.5-8.2 в зависимости от времени года (кондиционер?). По фривеям до 5.7-6.3 на сотню.
                                гарантия кончицо продавайте
                                лечить турбину после гарантии будет больно

                                а по расходу у меня сильно уставшая рядная шестерка прошлого века кушает 6.5 на фривее с кондеем и тащит кузов в полторы тонны весом
                                в городе конеш не так красиво

                                Comment

                                Working...
                                X