Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка машины из Японии и перевозка в AU (QLD)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Покупка машины из Японии и перевозка в AU (QLD)

    Дорогие товарищи, друзья!

    Знаю, что похожие темы были, но были давно, с тех пор много воды утекло.

    Поэтому прошу поделиться актуальной информацией, знаниями, а то и чёткой инструкцией, по которой можно притащить транспортное средство(хочется Coaster или может быть всё-таки Townace или что-то подобное) из Японии.

    На первый взгляд, глядя на сайт tradecarview присутствуют варианты более интересные, чем в QLD. Но разбираясь с ними, тонешь в разносторонней и противоречивой информации по полной легализации авто тут и во что в результате это мероприятие выльется.

    Спасибо.

  • #2
    После притащить и уплаты положенных сборов, на машину надо делать compliance. На указанные машины ценник на compliance в районе $2-3к для первой и $2.5-3к для второй. Техническое состояние обычно соотвествует цене продажи.

    Comment


    • #3
      Пётр, а что входит compliance? Странно, что на машину побольше коплаенс в среднем меньше.
      Понятно, что чем дороже, тем и лучше.
      Но глядя на одинаковые модели Костера здесь и там и на пробег, есть ощущение, что это выгоднее, в том числе и с комлаенсом.

      Тут мне хочется для начала понять, у меня такое впечатление, что изменились возрастные пороги на налог автомобилей.
      Кроме того, вроде был какой-то неведомый и непонятный список лет 10 назад.
      Комплаенс этот непонятный, как я слышал, может сильно отличаться по цене, в зависимости от разумности(если я правильно понимаю, речь идёт о технической подгонке транспортного средства под Австралостандраты).

      Comment


      • #4
        Там полно чего входит в комплайнс. Есть соответствующий чеклист, который заполняется при осмотре, процедура комплаенс, заполняемые документы.
        Много всяких тонких моментов, например менять ли катализатор на оригинальный (тыщи за 2-3) или и автермаркет сойдет или вообще леший с ним. Когда специализированная компания делает комплайнс, то есть отлаженный процесс, закуплены сертифицированные компоненты и по оптовым ценам, потому и получается указанная выше цена.
        Машины из Японии иногда приходят ржавые, битые и плохо отремонтированные, потому важно не выкраивать на покупке. Иначе как минимум можно ездить на полугнилом, битом ведре в плохом техническом состоянии или как максимум вообще получить отказ в регистрации из-за непроходных дефектов.
        Короче кроилово ведет к попадалову, все как обычно.

        Comment

        Working...
        X