Объявление

Collapse
No announcement yet.

Потребление бензина после сервиса.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    то имеет смысл к официалам съездить, может они чем помогут.
    вот это последнее место обычно, где будут делать диагностику, поменять чего-нибудь могут, а причину искать это не их профиль. (и не их кадры), увы...

    Где лучше - там, где нет приёмщика и ты говоришь напрямую с механиком. Детально описать симптомы очень поможет ему в поиске проблемы, тем более что она только на больших скоростях бывает.

    P.S. заставить ECU провести калибровку идея хорошая, главное дать прогреться двигателю (и подстроиться ECU) перед ездой.
    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
    куда девать cheque, BBQ

    Comment


    • #32
      Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
      Навряд ли можно сделать сброс ECU из обычного меню, скорее настройки звука и радиостанций сбросятся. Хотя может и есть какое "секретное" (инженерное) меню...

      Вообще такие вещи диагностируются через подключение компьютера и просмотр данных человеком с мозгом и опытом, если какие датчики глючат, то это будет видно. А скорее всего это либо глюк датчиков либо что-то где-то отвалилось/подсасывает/забилось и т.п. мелкая и незаметная неисправность. Вообщем "нужен помощник, хомо сапиенс" (С)
      В ряде случаев для того чтобы понять что происходит может помочь ELM327 и программа на смартфоне.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
        вот это последнее место обычно, где будут делать диагностику, поменять чего-нибудь могут, а причину искать это не их профиль. (и не их кадры), увы...

        Где лучше - там, где нет приёмщика и ты говоришь напрямую с механиком. Детально описать симптомы очень поможет ему в поиске проблемы, тем более что она только на больших скоростях бывает.

        P.S. заставить ECU провести калибровку идея хорошая, главное дать прогреться двигателю (и подстроиться ECU) перед ездой.
        Сильно зависит от дилершипа. Есть такие где кадров нет, есть такие где есть опытные диагносты.
        У механиков обычно нет времени на разговоры, сервис-консультант все запишет со слов клиента и передаст по назначению, попутно заверив что все будет сделано на 150%.

        То что проблема есть только на больших скоростях скорее всего говорит о неисправности бензонасоса (недостаток давления) или о забитости топливного фильтра. Как вариант: на сервисе залили присадку-очиститель инжектора в бак, а химия подняла и грязь со дна бака.

        P.S. Двигатель надо погонять на всех режимах, тогда и результат возможно будет положительный.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          есть такие где есть опытные диагносты.
          У механиков обычно нет времени на разговоры, сервис-консультант все запишет со слов клиента и передаст по назначению
          Опытные диагносты там если и есть, то диагностировать им никто не даст. Бизнес с дилершипах ради денег, а значит редкие клиенты с редкими проблемами могут перебиться и поездить с проблемой, пока не захочет поменять двигатель или машину целиком. Увы, диагностику клиенты не хотят покупать, хотят забесплатно, а значит уровень ее будет соответствующий. Сможет гениальный специалист найти проблему за 15 минут - хорошо, не сможет - должен хоть что-то клиенту поменять, иначе он будет плохим работником.

          Приёмщики есть вообще вселенское зло, т.к. нанимают их по принципу "хорошо говорит, красиво выглядит", а то что он лишь часть слов клиента вбивает (понятных ему, очевидно), да отсебятины всякой может написать - это не важно. И ведь ни одна скотина ни при каких обстоятельствах не свяжет напрямую механика с клиентом для опроса о проблеме, даже по инициативе того же механика. Еще и врать будут, что клиент сам ничего не понимает, толком проблему не описал и т.п. Это, блин, как ты приходишь к врачу и медсестра тебе на ресепшене сразу снотворного вкалывает, а уж доктор там сам разберётся чего лечить.

          Вообщем выход только один - знать мастерскую, где есть механик с головой и оборудованием, и с которым можно общаться напрямую. Тогда с ним и на машине можно проехать и показать что конкретно беспокоит, и он вопросы какие позадавать может для прояснения ситуации, иной раз даже посоветует забить и ездить как есть.

          С другой стороны, я это всё так советую, потому как сам там работал и знаю чего и где ожидать. Если с бытового уровня подходить, то может стоит забить на проблему или вообще машину поменять, т.к. толкового механика найти может в большие деньги встати (пока всех бестолковых переберёшь...)
          видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
          куда девать cheque, BBQ

          Comment


          • #35
            Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
            Опытные диагносты там если и есть, то диагностировать им никто не даст. Бизнес с дилершипах ради денег, а значит редкие клиенты с редкими проблемами могут перебиться и поездить с проблемой, пока не захочет поменять двигатель или машину целиком. Увы, диагностику клиенты не хотят покупать, хотят забесплатно, а значит уровень ее будет соответствующий. Сможет гениальный специалист найти проблему за 15 минут - хорошо, не сможет - должен хоть что-то клиенту поменять, иначе он будет плохим работником.

            Приёмщики есть вообще вселенское зло, т.к. нанимают их по принципу "хорошо говорит, красиво выглядит", а то что он лишь часть слов клиента вбивает (понятных ему, очевидно), да отсебятины всякой может написать - это не важно. И ведь ни одна скотина ни при каких обстоятельствах не свяжет напрямую механика с клиентом для опроса о проблеме, даже по инициативе того же механика. Еще и врать будут, что клиент сам ничего не понимает, толком проблему не описал и т.п. Это, блин, как ты приходишь к врачу и медсестра тебе на ресепшене сразу снотворного вкалывает, а уж доктор там сам разберётся чего лечить.

            Вообщем выход только один - знать мастерскую, где есть механик с головой и оборудованием, и с которым можно общаться напрямую. Тогда с ним и на машине можно проехать и показать что конкретно беспокоит, и он вопросы какие позадавать может для прояснения ситуации, иной раз даже посоветует забить и ездить как есть.

            С другой стороны, я это всё так советую, потому как сам там работал и знаю чего и где ожидать. Если с бытового уровня подходить, то может стоит забить на проблему или вообще машину поменять, т.к. толкового механика найти может в большие деньги встати (пока всех бестолковых переберёшь...)
            Наличие диагностов в дилершипе это одно из условий работы с брендом насколько я в курсе. И диагностику дилершипы проводят. Тратить много часов на диагностику, да еще и на старой машине никто не будет, да и KPI никто не отменял.
            На дилершипах редкие клиенты? Возможно такие дилершипы и есть, но я не наблюдал в обжитых местах.

            Практически везде написано (у дилеров) что диагностика оплачивается по ставке нормочаса, это делается для того чтобы не приходили люди за бесплатной диагностикой и сообщением им что надо поменять. В моем понимании все тут честно: хочешь ремонта- оставь машину на ремонт и получи ее в исправном виде. Хочешь сам ремонтировать- вперед, интернет в помощь.
            Поменять клиенту хоть что-то не получится, проблема при заменах наугад не уходит обычно и клиент будет жаловаться. Работник все равно будет плохой.

            Сервис-консультанты и не должны связывать клиента с механиками, они посредники и работа с клиентом именно их дело.

            Нахождение сервиса, где механик катается с клиентом и отвечает на миллион вопросов это скорее из области желаемого, но не действительного.

            Comment


            • #36
              Если фокус со сбрасыванием клеммы и переучиванием не поможет, то может действительно что-то с мозгами случилось..

              О, а предохранители смотрел, особенно ECU? Шансы, что дело в них, почти нулевые, но всякое ж бывает!

              Кстати, знаю надёжного русскоговорящего механика на востоке Мельбурне, если кому надо.
              На пути в чёрную дыру

              Comment


              • #37
                Сообщение от htrt Посмотреть сообщение
                Если фокус со сбрасыванием клеммы и переучиванием не поможет, то может действительно что-то с мозгами случилось..

                О, а предохранители смотрел, особенно ECU? Шансы, что дело в них, почти нулевые, но всякое ж бывает!

                Кстати, знаю надёжного русскоговорящего механика на востоке Мельбурне, если кому надо.
                При неисправных предохранителях ECU не работает обычно. Можно еще колесо попинать.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  При неисправных предохранителях ECU не работает обычно. Можно еще колесо попинать.
                  Ну это обычно! Я ещё люблю стекло протирать
                  На пути в чёрную дыру

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от htrt Посмотреть сообщение
                    Ну это обычно! Я ещё люблю стекло протирать
                    Главное чтобы помогло...

                    Comment


                    • #40
                      20 FAQ Nissan
                      EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                      2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                      2014.06 261312 ACS Program Developer

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Pashich Посмотреть сообщение
                        Тут мало кто на Жигулях 80-х годов ездит. Ниссан в названии статьи видимо по ошибке упомянут...

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Тут мало кто на Жигулях 80-х годов ездит. Ниссан в названии статьи видимо по ошибке упомянут...
                          Тут дело не в жигулях, физика процессов никуда не делась.
                          EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                          2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                          2014.06 261312 ACS Program Developer

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Pashich Посмотреть сообщение
                            Тут дело не в жигулях, физика процессов никуда не делась.
                            Мне сдается что вы статью не читали сами. Там написано что большинство из перечисленного относится к Жигулям.

                            Ну раз в физике дело, то подскажите пожалуйста где в современной машине и в Австралии можно и нужно сделать перечисленное:
                            -Сдвинуть зажигание на 1 градус,
                            -Отрегулировать клапана,
                            -Подтянуть подшипники ступиц,
                            -Менять воздушный фильтр каждые 5ткм,
                            -Отрегулировать карбюратор,
                            -Сомневаться в качестве "даже 95 бензина",
                            -Использовать деформированные моторы

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Мне сдается что вы статью не читали сами. Там написано что большинство из перечисленного относится к Жигулям.

                              Ну раз в физике дело, то подскажите пожалуйста где в современной машине и в Австралии можно и нужно сделать перечисленное:
                              -Сдвинуть зажигание на 1 градус,
                              -Отрегулировать клапана,
                              -Подтянуть подшипники ступиц,
                              -Менять воздушный фильтр каждые 5ткм,
                              -Отрегулировать карбюратор,
                              -Сомневаться в качестве "даже 95 бензина",
                              -Использовать деформированные моторы
                              Я ссылку эту привел, как пример того, что может влиять на повышенный расход бензина в принципе.Не стоит воспринимать все пункты в этой статье как "неопровержимую правду жизни". Естессно какие-то пункты из этого можно пропустить мимо ушей. Но большинство из этих пунктов относятся и к современным авто. (например 2,4,5,8,9,10 и т.п.) Автор проблемы может посмотреть на этот список и методом исключения проверить разные узлы в его авто.
                              EOI submitted 10.01.2016 | Invitation 22.01.2016 | Lodged for 189 visa 11.03.2016 | 28.08.2017 Grant
                              2015.12 IELTS SI L7.5/R7.5/W7.0/S7.5
                              2014.06 261312 ACS Program Developer

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Pashich Посмотреть сообщение
                                Я ссылку эту привел, как пример того, что может влиять на повышенный расход бензина в принципе.Не стоит воспринимать все пункты в этой статье как "неопровержимую правду жизни". Естессно какие-то пункты из этого можно пропустить мимо ушей. Но большинство из этих пунктов относятся и к современным авто. (например 2,4,5,8,9,10 и т.п.) Автор проблемы может посмотреть на этот список и методом исключения проверить разные узлы в его авто.
                                Тем не менее я полагаю что автору лучше в сервис обратиться, где машиной занимались.

                                Comment

                                Working...
                                X