Объявление

Collapse
No announcement yet.

150К Тiming belt service

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • 150К Тiming belt service

    Почему так дорого-охренеть. Я смотрела на интернете квоты-от 850 до 1200

    fixpricecarservice.com.au

    Причем в эту цену входит только таминг белт, а не таминг белт кит, и без замены водяной помпы

    На Кемри 2006-модель 2005 года (V6, limited edition) это очень дорого, учитывая уже невысокую цену машины. По логбуку из больших работ в этот же сервис входит замена бензинового фильтра (надо снимать задние седушки, по другому не подабраться)

    Знакомый механик предложил на дому сделать сервис (но без штампа в логбуке, и без замены бензинового фильтра-типа нафик надо, их никто не меняет, на этомможно сэкономить) за 220. Я узнавала Ультратуне, там за замену бензиноинового филтра берут 220. Т.е. как бы его предложение равно 440. Еше за 50 (только парт) он ОК добавит водяную помпу.

    Т..е за 490, скажем 500 на круг сервис машины на 150К *замена масла/фильтра/добавка всех ликвидов, замена бензинового фильтра , таминг белта и водяной помпы. (но еще раз повторю-без штампа в логбук. Он работает по найму, шоп не его и штампа у него нет).

    Путем различных скидок и мембершипов я нашла мастерскую, где мне все тоже самое плюс штамп о сервисе, сделают за 800 (это лучше всех цен на фикспрайскарсервисе тем, что при цене ниже самой низкой еще войдет замена водяной помпы).

    Но все же, разница между частником (500 без штампа) и мастерской(800 со штампом) 300 баксов, или 60% . Это много, ИМХО.

    Есть ли шанс найти все тоже самое в мастерской за порядка $600-650, или нет шансов, и надо выбирать из 2 полученных квот. Я уже искала, пока нахожу только выше, и гораздо выше. Но может я ищу плохо.
    Все же хочу сделать в мастерской со штампом.

    Кто что скажет по поводу квот? Почему так задраны?
    Last edited by VanDerBildesse; 26.06.2016, 14:10.

  • #2
    Главное чтоб не поставили самого дешевого из возможного, особенно это касается как timing belt, так и water pump. А то через три месяца-полгода например помпа не дай бог потечет и начинай все сначала.
    И обычно цена на круг отражает качество в том числе, не всегда конечно и не везде. Как водится "За что заплатил, то и получил".

    Comment


    • #3
      Штамп в книжку на машину 2006 года это фигня никому не нужная. Оставь инвойс с перечнем сделаных работ и вложи его в свой логбук. А печать или какая еще роспись это до лампочки.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #4
        Сообщение от VanDerBildesse Посмотреть сообщение
        Кто что скажет по поводу квот? Почему так задраны?
        потому, что если пришло время, то менять надо, будь это кэмри или ниссан, и опций только 2, платить и менять ремень, или, покупать новый двигатель с установкой и снятием старого после обрыва ремня и загнутых клапанов.

        *дефектовку по моторам, как таковую здесь не делают, так как от природы у местного населения руки растут из жопы перманенто, а так бы конечно можно было голову моторную разполовинить и заменить только загнутые клапана, это теоритически было бы дешевле нового секон хэнд мотора.
        logged out ®

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Штамп в книжку на машину 2006 года это фигня никому не нужная. Оставь инвойс с перечнем сделаных работ и вложи его в свой логбук. А печать или какая еще роспись это до лампочки.
          а че до вас сионистов еще не дошло, что принтеры не только могут печатать печати и подписи, но и инвойсы, тот же принцип, та же пестня, как и с отрезанной кожей с шляпы, для тех кто свой прибор мылом мыть не научился.
          logged out ®

          Comment


          • #6
            Сообщение от fuzcen Посмотреть сообщение
            потому, что если пришло время, то менять надо, будь это кэмри или ниссан, и опций только 2, платить и менять ремень, или, покупать новый двигатель с установкой и снятием старого после обрыва ремня и загнутых клапанов.

            *дефектовку по моторам, как таковую здесь не делают, так как от природы у местного населения руки растут из жопы перманенто, а так бы конечно можно было голову моторную разполовинить и заменить только загнутые клапана, это теоритически было бы дешевле нового секон хэнд мотора.
            Делают и дефектовку и ремонт с заменой клапанов и направляющих, торцовкой поверхности ГБЦ и притиранием клапанов. Практически это не особо дешевле мотора с разбора.
            Просто у многих денег нет ни на нормальное обслуживание, ни тем более на ремонт. Вот и ездят до упора пока машина не развалится, а как развалится то берут следующую дешевую.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Делают и дефектовку и ремонт с заменой клапанов и направляющих, торцовкой поверхности ГБЦ и притиранием клапанов. Практически это не особо дешевле мотора с разбора.
              Просто у многих денег нет ни на нормальное обслуживание, ни тем более на ремонт. Вот и ездят до упора пока машина не развалится, а как развалится то берут следующую дешевую.
              я догадываюсь, что и на марсе есть жизнь, а так с норм час я клапана могу неделями шлифовать
              logged out ®

              Comment


              • #8
                Миса ты к кому на сервис ездишь?
                отличный препод и дело совсем не в фамилии

                Comment


                • #9
                  Сообщение от fuzcen Посмотреть сообщение
                  я догадываюсь, что и на марсе есть жизнь, а так с норм час я клапана могу неделями шлифовать
                  Не можешь, есть нормативы на стандартные работы. На практике берут стандартную сумму за ремонт, а реально работы могут намного дольше длиться. Т.е. например дается 4 часа на замену timing belt, а провозиться можно и день особенно если что-то не так там будет. И клиент заплатит за 4 часа при том.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Не можешь, есть нормативы на стандартные работы. На практике берут стандартную сумму за ремонт, а реально работы могут намного дольше длиться. Т.е. например дается 4 часа на замену timing belt, а провозиться можно и день особенно если что-то не так там будет. И клиент заплатит за 4 часа при том.
                    вери энаф, ты вон лучше Мисе обьясни зачем люди ремни меняют и почему погнутые клапана это армагедон в квадрате
                    logged out ®

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от fuzcen Посмотреть сообщение
                      потому, что если пришло время, то менять надо, будь это кэмри или ниссан, и опций только 2, платить и менять ремень, или, покупать новый двигатель с установкой и снятием старого после обрыва ремня и загнутых клапанов.

                      *дефектовку по моторам, как таковую здесь не делают, так как от природы у местного населения руки растут из жопы перманенто, а так бы конечно можно было голову моторную разполовинить и заменить только загнутые клапана, это теоритически было бы дешевле нового секон хэнд мотора.
                      Вопрос о не делать не стоит. Конечно сделаю. Вопрос о том, есть ли смысл искать цену дешевле.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                        Миса ты к кому на сервис ездишь?
                        Ни к кому ))) Я уже 5 лет сервисую тачку по купонам. Проблем не было.
                        До этого я много лет делала сервис у Миши - косого на Глен Хантли. Но он оборзел . стал дорого брать и я ушла.
                        Last edited by VanDerBildesse; 26.06.2016, 20:44.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          Штамп в книжку на машину 2006 года это фигня никому не нужная. Оставь инвойс с перечнем сделаных работ и вложи его в свой логбук. А печать или какая еще роспись это до лампочки.
                          Я хочу чтоб был штамп и прочее. Чтоб все пучком. У меня есть небогатый родственник, машина в финале скорее всего к нему уйдет в подарок. Но я хочу чтоб все чики пики.
                          плюс этот механик, котрый без штампа , достаточно молодой мужик и сейчас проходит собесования на предмет наемником в армию. Т.е. если через 3 месяца что то будет не так, то может и спросить будет не с кого.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Главное чтоб не поставили самого дешевого из возможного, особенно это касается как timing belt, так и water pump. А то через три месяца-полгода например помпа не дай бог потечет и начинай все сначала.
                            И обычно цена на круг отражает качество в том числе, не всегда конечно и не везде. Как водится "За что заплатил, то и получил".
                            Конечно поставят самое дешевое ))) А как же иначе. Причем если дорого возьмут, то тоже самое дешевое поставят )))

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              А то через три месяца-полгода например помпа не дай бог потечет и начинай все сначала.
                              Ну вроде ж гарантия есть, правильно? Именно поэтому я и хочи чтоб логбук и все инвойсы и все формальности.

                              Comment

                              Working...
                              X