Почему так дорого-охренеть. Я смотрела на интернете квоты-от 850 до 1200
fixpricecarservice.com.au
Причем в эту цену входит только таминг белт, а не таминг белт кит, и без замены водяной помпы
На Кемри 2006-модель 2005 года (V6, limited edition) это очень дорого, учитывая уже невысокую цену машины. По логбуку из больших работ в этот же сервис входит замена бензинового фильтра (надо снимать задние седушки, по другому не подабраться)
Знакомый механик предложил на дому сделать сервис (но без штампа в логбуке, и без замены бензинового фильтра-типа нафик надо, их никто не меняет, на этомможно сэкономить) за 220. Я узнавала Ультратуне, там за замену бензиноинового филтра берут 220. Т.е. как бы его предложение равно 440. Еше за 50 (только парт) он ОК добавит водяную помпу.
Т..е за 490, скажем 500 на круг сервис машины на 150К *замена масла/фильтра/добавка всех ликвидов, замена бензинового фильтра , таминг белта и водяной помпы. (но еще раз повторю-без штампа в логбук. Он работает по найму, шоп не его и штампа у него нет).
Путем различных скидок и мембершипов я нашла мастерскую, где мне все тоже самое плюс штамп о сервисе, сделают за 800 (это лучше всех цен на фикспрайскарсервисе тем, что при цене ниже самой низкой еще войдет замена водяной помпы).
Но все же, разница между частником (500 без штампа) и мастерской(800 со штампом) 300 баксов, или 60% . Это много, ИМХО.
Есть ли шанс найти все тоже самое в мастерской за порядка $600-650, или нет шансов, и надо выбирать из 2 полученных квот. Я уже искала, пока нахожу только выше, и гораздо выше. Но может я ищу плохо.
Все же хочу сделать в мастерской со штампом.
Кто что скажет по поводу квот? Почему так задраны?
fixpricecarservice.com.au
Причем в эту цену входит только таминг белт, а не таминг белт кит, и без замены водяной помпы
На Кемри 2006-модель 2005 года (V6, limited edition) это очень дорого, учитывая уже невысокую цену машины. По логбуку из больших работ в этот же сервис входит замена бензинового фильтра (надо снимать задние седушки, по другому не подабраться)
Знакомый механик предложил на дому сделать сервис (но без штампа в логбуке, и без замены бензинового фильтра-типа нафик надо, их никто не меняет, на этомможно сэкономить) за 220. Я узнавала Ультратуне, там за замену бензиноинового филтра берут 220. Т.е. как бы его предложение равно 440. Еше за 50 (только парт) он ОК добавит водяную помпу.
Т..е за 490, скажем 500 на круг сервис машины на 150К *замена масла/фильтра/добавка всех ликвидов, замена бензинового фильтра , таминг белта и водяной помпы. (но еще раз повторю-без штампа в логбук. Он работает по найму, шоп не его и штампа у него нет).
Путем различных скидок и мембершипов я нашла мастерскую, где мне все тоже самое плюс штамп о сервисе, сделают за 800 (это лучше всех цен на фикспрайскарсервисе тем, что при цене ниже самой низкой еще войдет замена водяной помпы).
Но все же, разница между частником (500 без штампа) и мастерской(800 со штампом) 300 баксов, или 60% . Это много, ИМХО.
Есть ли шанс найти все тоже самое в мастерской за порядка $600-650, или нет шансов, и надо выбирать из 2 полученных квот. Я уже искала, пока нахожу только выше, и гораздо выше. Но может я ищу плохо.
Все же хочу сделать в мастерской со штампом.
Кто что скажет по поводу квот? Почему так задраны?
Comment