Объявление

Collapse
No announcement yet.

Patrol Diesel 3.0 всё?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Если крышка не держит давление, то через нее начнется утечка охлаждающей жидкости, что не происходит как я понимаю.

    По симптомам это все выглядит скорее как пробой прокладки ГБЦ или трещина. Но надо проверять все. Работу вентилятора в первую очередь. Может у водяной помпы крыльчатка отходит или проворачивается. Кстати, охлаждающая жидкость нормальная залита или вода?

    Comment


    • #17
      Изначально нормальная была, потом доливал водой уже.
      Navigare necesse est vivere non est necesse

      Comment


      • #18
        Потом это когда? В процессе эксплуатации или после перегрева?

        Comment


        • #19
          После каждого из перегревов. В процессе уровень жидкости не падает.
          Navigare necesse est vivere non est necesse

          Comment


          • #20
            Т.е. был выброс жидкости, система не герметична? Или ты крышку бачка открывал нагорячую?

            Comment


            • #21
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Т.е. был выброс жидкости, система не герметична? Или ты крышку бачка открывал нагорячую?
              Она конструктивно не полностью герметична. Там два бачка, соединенные через клапан. Когда жидкость кипит, она вместе с паром попадает из основного в расширительный бачок и частично выплескивается через специальную дырку.
              Last edited by Thor; 19.12.2016, 21:43.
              Navigare necesse est vivere non est necesse

              Comment


              • #22
                Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                Она конструктивно не полностью герметична. Там два бачка, соединенные через клапан. Когда жидкость кипит, она вместе с паром попадает из основного в расширительный бачок и частично выплескивается через специальную дырку.
                Под герметичностью я не имею ввиду работу крышки для сброса давления при его превышении.
                Опрессовать систему ты можешь? У тебя набор какой я выше выкладывал (в красном кейсе) есть?

                Comment


                • #23
                  Это я пояснял, куда кулант уходил.

                  Набора такого нет, но я простым компрессором подавал в систему ~10 psi, чтобы проверить, не будет ли жидкость подтекать. Ничего не нашел.
                  Navigare necesse est vivere non est necesse

                  Comment


                  • #24
                    Набор тот не только создает давление в системе, но имеет и манометр для его контроля. Т.е. если за 10-15 минут давление не упало, то ищем дальше если надо.
                    Ну и я бы химический тест сделал. При проведении теста если есть утечка с выхлопа в систему охлаждения то жидкость меняет цвет с синего на желтый. Очень наглядно и достаточно эффективно.

                    Comment


                    • #25
                      У меня был компрессор с манометром. Держал полчаса, давление не падало.

                      Насчет химического теста хороший совет, спасибо.
                      Navigare necesse est vivere non est necesse

                      Comment


                      • #26
                        Кипение и перегрев разные вещи. У меня на паджерике так было- пробило прокладку гбц, и на холодную даже типа кипело, открыли крушку- фигачил холодный антифриз. Попробуйте так- на холодном заведенном движке чуть погазовать с открытой крышкой радиатора- если булькает холодный антифриз- пробой крышки/прокладки гбц.

                        Comment


                        • #27
                          Фишка в том, что я не могу проблему воспроизвести. Движок перегревается и кипит случайно, непонятно когда. Потом приходит в рабочее состояние и хyй проссышь, где там что случилось.
                          Navigare necesse est vivere non est necesse

                          Comment


                          • #28
                            Ну тогда в момент "кипения" посмотри, реально ли горячий антифриз фигачит. Только в прогретом режиме опасно открывать крышку, если там реально кипит антифриз (больше 120"), можно получить ожог.
                            Раз перегрев случаен, нерабочий радиатор отметаем, остается нерабочий термостат , помпа, прокладка гбц, поведенный блок гбц весь, засор рубашки охлаждения двс.

                            Comment


                            • #29
                              ну вот голова блока скорее всего и остается
                              Navigare necesse est vivere non est necesse

                              Comment


                              • #30
                                Ты хим.тест-то сделал? Там и будет ответ на вопрос про головку блока.

                                Comment

                                Working...
                                X