так ты его померяй сначала. он есть в магазах.
ну и традиционно - защита челюсти нулевая
вечером/ночью в нем ездить иллигал.
по твоей ссылке нет надписи что оно имеет европейскую сертификацию - это может быть дот версия для штатов, тогда он вообще иллигал.
ну челюсть то твоя. я последний раз когда слетал с мота челюстью по асфальту проехал, но у меня фулфейс был так что похрен
у них кстати новая модель с челюстью
тинед визор и все такое. обычных визоров под них даже опционно не бывает.
а так он смотрится нарядно, себе тоже хотел. но все это меня остановило.
На мой взгляд врут. 70% интересная цифра, но непонятно откуда она берётся. Те мото и вело травмы которые я вижу на работе точно не имеют больше чем в половине случаев повреждения морды.
Я на слова research shows на интересующие меня темы реагирую с вопросами что за исследования, кем и где делались, что за методология и сэмпл сайз и наскока его выводы подтверждаются другими коллегами.
Так мне интересно посмотреть что за исследование про которое ты говоришь. Потому как я повторю, я персонально не вижу повреждений морды у 70% велосипедистов и мотоциклистов.
Да чё вы, мужики, хлопочете?
Ему говорят, что хлебало часто разбивается, а он "типа умные вопросы" о методике тестирования задаёт.
Чувак знает, что хочет. Зачем его уговаривать?
ЗЫ: Правда, выбирая чёрный шлем для Австралии почему-то не понимает, о каком кондиционере идёт речь
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
В принципе можно сказать no shit что называется. Мол отрыли америку через форточку.
Но с тем что в ЮС до сих пор легально и много люди ездят без шлемов вообще, для 79 года это были новые данные.
Про 70% я не нашел ничего.
44. Approximately 50% of the motorcycle riders in traffic were using safety helmets but only 40% of the accident-involved motorcycle riders were wearing helmets at the time of the accident.
45. Voluntary safety helmet use by those accident-involved motorcycle riders was lowest for untrained, uneducated, young motorcycle riders on hot days and short trips.
46. The most deadly injuries to the accident victims were injuries to the chest and head.
47. The use of the safety helmet is the single critical factor in the prevention of reduction of head injury; the safety helmet which complies with FMVSS 218 is a significantly effective injury countermeasure.
48. Safety helmet use caused no attenuation of critical traffic sounds, no limitation of precrash visual field, and no fatigue or loss of attention; no element of accident causation was related to helmet use.
49. FMVSS 218 provides a high level of protection in traffic accidents, and needs modification only to increase coverage at the back of the head and demonstrate impact protection of the front of full facial coverage helmets, and insure all adult sizes for traffic use are covered by the standard.
50. Helmeted riders and passengers showed significantly lower head and neck injury for all types of injury, at all levels of injury severity.
51. The increased coverage of the full facial coverage helmet increases protection, and significantly reduces face injuries.
Comment