Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор шлема.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Выбор шлема.

    Точнее выбор почти сделан. Хочу себе свежий шлем прикупить. Раскраска очень в тему.

    Кто нибудь пробовал?
    Shark Drak Soyouz Helmet - Motorcycle Superstore




    If you dont like it, leave.

  • #2
    так ты его померяй сначала. он есть в магазах.
    ну и традиционно - защита челюсти нулевая
    вечером/ночью в нем ездить иллигал.
    по твоей ссылке нет надписи что оно имеет европейскую сертификацию - это может быть дот версия для штатов, тогда он вообще иллигал.

    Comment


    • #3
      Сертификацию имеет. Впрочем ее отсутствие для меня не является чём-то останавливающим покупку.

      Защита челюсти это вроде как бенфит в теории и на бумаге, но именно челюстью на дорогах бьются как то не активно.

      А почему вечером и ночью нелегально? Что затемнённый? Ну так сдвинул очки наверх и обычные одел. Какая проблема?
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #4
        ну челюсть то твоя. я последний раз когда слетал с мота челюстью по асфальту проехал, но у меня фулфейс был так что похрен
        у них кстати новая модель с челюстью

        тинед визор и все такое. обычных визоров под них даже опционно не бывает.

        а так он смотрится нарядно, себе тоже хотел. но все это меня остановило.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Защита челюсти это вроде как бенфит в теории и на бумаге, но именно челюстью на дорогах бьются как то не активно.
          Я когда выбирал почитал вот это Какой шлем выбрать или почему дорогие шлемы не панацея?
          Пишут что 70% бьется фейсом как раз. Ну и фотка там мотивирующая.

          Comment


          • #6
            А кондей какой будешь брать?
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • #7
              о, нашел фулфейс новый

              Comment


              • #8
                Сообщение от RYADS Посмотреть сообщение
                Я когда выбирал почитал вот это Какой шлем выбрать или почему дорогие шлемы не панацея?
                Пишут что 70% бьется фейсом как раз. Ну и фотка там мотивирующая.
                На мой взгляд врут. 70% интересная цифра, но непонятно откуда она берётся. Те мото и вело травмы которые я вижу на работе точно не имеют больше чем в половине случаев повреждения морды.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                  о, нашел фулфейс новый

                  На фул фэйс у меня ня есть несколько шуй, но я их щас редко одеваю.

                  Я кстати с затемняемым стеклом езжу тоже в закрытых шлемах. По вечерам откидываю и одеваю очки с ожелтением.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    А кондей какой будешь брать?
                    ?
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                      Защита челюсти это вроде как бенфит в теории и на бумаге, но именно челюстью на дорогах бьются как то не активно.
                      не сказал бы

                      согласно статистике как раз таки самый большой процент- удары в челюсть
                      Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                      10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                      Comment


                      • #12
                        Я на слова research shows на интересующие меня темы реагирую с вопросами что за исследования, кем и где делались, что за методология и сэмпл сайз и наскока его выводы подтверждаются другими коллегами.

                        Так мне интересно посмотреть что за исследование про которое ты говоришь. Потому как я повторю, я персонально не вижу повреждений морды у 70% велосипедистов и мотоциклистов.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          Так мне интересно посмотреть что за исследование про которое ты говоришь
                          http://timemoto.com.ua/news/55-otche...e-v-motoshkole
                          косвенно здесь есть чуть про это исследование. Не вижу причин ему не доверять, тем более, что другого все равно на глаза не попадалось.
                          Last edited by VDub; 23.12.2016, 17:07.
                          Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                          10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                          Comment


                          • #14
                            Да чё вы, мужики, хлопочете?
                            Ему говорят, что хлебало часто разбивается, а он "типа умные вопросы" о методике тестирования задаёт.
                            Чувак знает, что хочет. Зачем его уговаривать?

                            ЗЫ: Правда, выбирая чёрный шлем для Австралии почему-то не понимает, о каком кондиционере идёт речь
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • #15
                              Я нашел это стади 79 года.

                              Вот его резюме.
                              "The Hurt Report"


                              В частности, про использование шлемов.

                              В принципе можно сказать no shit что называется. Мол отрыли америку через форточку.

                              Но с тем что в ЮС до сих пор легально и много люди ездят без шлемов вообще, для 79 года это были новые данные.

                              Про 70% я не нашел ничего.

                              44. Approximately 50% of the motorcycle riders in traffic were using safety helmets but only 40% of the accident-involved motorcycle riders were wearing helmets at the time of the accident.

                              45. Voluntary safety helmet use by those accident-involved motorcycle riders was lowest for untrained, uneducated, young motorcycle riders on hot days and short trips.

                              46. The most deadly injuries to the accident victims were injuries to the chest and head.

                              47. The use of the safety helmet is the single critical factor in the prevention of reduction of head injury; the safety helmet which complies with FMVSS 218 is a significantly effective injury countermeasure.

                              48. Safety helmet use caused no attenuation of critical traffic sounds, no limitation of precrash visual field, and no fatigue or loss of attention; no element of accident causation was related to helmet use.

                              49. FMVSS 218 provides a high level of protection in traffic accidents, and needs modification only to increase coverage at the back of the head and demonstrate impact protection of the front of full facial coverage helmets, and insure all adult sizes for traffic use are covered by the standard.

                              50. Helmeted riders and passengers showed significantly lower head and neck injury for all types of injury, at all levels of injury severity.

                              51. The increased coverage of the full facial coverage helmet increases protection, and significantly reduces face injuries.
                              If you dont like it, leave.

                              Comment

                              Working...
                              X