"Если коллекторы снять" (по сути, только прогоревшим, заржавевшим выхлопнымйeбляболтами),то проще уже движок вынуть, чем калупаться раком.
Шпилька на выхлопе у меня обломалась только раз, на v8, когда прокладки ГБЦ делал и голову все одно снимать надо было. Но там головы чугунные, в отличии от алюминевых на I6, потому и обломать проще.
А боковые заглушки легко поменять и без съема мотора.
Я с фордами тут с момента приезда и ремонтом их занимался и свои у меня были и есть. Каких-то глобальных проблем с ними не наблюдалось никогда.
Чтобы эти заглушки не ржавели, не надо ездить на воде и охлаждающую жидкость надо по регламенту менять. Мотор снимать (не V не сложно на самом деле.
Смегрант, хочу поменять рего с Кви на НСВ. Что надо чтобы получить номера в НСВ, green slip? Пойдет ли green slip из Кви если я привезу его в НСВ или в каждом штате свои формы документа?
Comment