Сообщение от Филл
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Интернет магазины а/запчастей
Collapse
X
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениеЯ бы попросил. Под тормозным цилиндром понимается довольно сложное гидравлическое устройство, он стоил по тем зарплатам дорого, и искушение взять задешево "такой же, только лучше" было велико.
Я к тому, что брать что-то для украшения интерьера можно в меру эстетических вкусов, а на самом деле важное лучше не в суперчип покупать.
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеможно у wreckers посмотреть - дешево и сердито, для старенькой машины - самое то
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеОбычно на разборе амортизаторы у большинства машин убиты. Новые имеет смысл брать, еще ж сход-развал делать, а с б/у попасть можно.
Comment
-
Сообщение от Филл Посмотреть сообщениеИменно, а так же судя по скрипу и убегающему рулю сайлентблоки пора поменять в рычагах...
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеВозможно рычаги в сборе будут более разумной покупкой.
Comment
-
Сообщение от Филл Посмотреть сообщениекитайщина какая то ) Местные не делают ничего подобного?
Местные рычаги восстанавливают скорее всего, не уверен что будет дешево при том.
Comment
-
Сообщение от Филл Посмотреть сообщениекитайщина какая то ) Местные не делают ничего подобного?
Как то привёз сайленты и прочие не тяжёлые расходники нормального какчества из России. Прикупил у ОД тойотовского, у которого обслуживаюсь там.
Если можешь/хочешь что то сделать руками, сложного там ничего нет. Грязная и тяжёлая физическая работа. Но для замены сайлентов в этих передних рычагах нужен будет пресс. Руками их туда не вопрёшь, какого бы размера бицепсы у тебя не были. В тисках я не пробовал. Старые сайленты я элементарно вЫрезал ножом. Если будет нужно, подскажу тебе сервис у итальяшки на прОспекте. У него есть и пресс в том числе с разными кольцами-насадками. Отсыпешь ему чуток монет за рент пресса и сделаешь всё сам. Ещё будут нужны стяжки для пружин. Без них будет тяжело. Задние амморты я когда менял, стягивал пружины капроновыми ремнями. Прокатило. С передними пружинами этот номер не пройдёт. Они толще и мощнее, т.к. на них сидит тяжёлый двигатель.
Comment
-
Сообщение от Jenih Посмотреть сообщениея в Аделаиде езжу тоже на похожей машине, база одна, только шильдик другой.
Как то привёз сайленты и прочие не тяжёлые расходники нормального какчества из России. Прикупил у ОД тойотовского, у которого обслуживаюсь там.
Если можешь/хочешь что то сделать руками, сложного там ничего нет. Грязная и тяжёлая физическая работа. Но для замены сайлентов в этих передних рычагах нужен будет пресс. Руками их туда не вопрёшь, какого бы размера бицепсы у тебя не были. В тисках я не пробовал. Старые сайленты я элементарно вЫрезал ножом. Если будет нужно, подскажу тебе сервис у итальяшки на прОспекте. У него есть и пресс в том числе с разными кольцами-насадками. Отсыпешь ему чуток монет за рент пресса и сделаешь всё сам. Ещё будут нужны стяжки для пружин. Без них будет тяжело. Задние амморты я когда менял, стягивал пружины капроновыми ремнями. Прокатило. С передними пружинами этот номер не пройдёт. Они толще и мощнее, т.к. на них сидит тяжёлый двигатель.
Comment
-
Сообщение от Jenih Посмотреть сообщениеPeter, да, Питер, скорее всего ты прав. Я знал, что я хочу сделать, объяснил как смог и мы договорились ))
с некоторых пор местную машину сам обслуживаю по причинам много раз тут обсуждавшимся.
Пресс около $300 стоит, а если на Gumtree поискать, то можно и дешевле найти или не новый купить. И никуда на поклон не надо ходить.
Comment
Comment