Только что по дороге в школу и после поворота услышал достаточно тихий звук и руль потерял power steering. Звук был как будто что то натянутое порвалось или как очень небольшой выхлоп из выхлопной трубы. По тому где мне показалось был звук это скорей где то за моей спиной, чем под капотом. Хотя не могу гарантировать где точно звук был так как говорил с детьми в это время. Загорелись датчик тепературы, мотора, т.е. все что зажигается когда ключ в зажигании, но мотор не включен.
Я припарковался у бордюра, выключил двигатель(?) и проверил не порвался ли какой нибудь ремень под капотом.
Насчет выключил двигатель честно говоря не уверен что он еще работал, может как раз его отрубило и я просто докатился до бордюра. Ничего порваного под капотом не увидел, завел машину и проблемы все ушли, по крайней мере движок заработал как обычно, power steering тоже.
Все это было когда машина работала на газе. Доехал до мастерской 1 км где то на бензине, проблем никаких нет. В мастерской посмотрели и сначала начали говорить про pulley что она типа проворачивается, хотя похоже что это просто предположение так как физически они ее по-моему даже не проверяли. Позвал соседа что бы квоту лучше дал. Он живет напротив нас и это его мастерская, но тот после того как я ему еще раз сказал что я ехал на газе когда это случилось, а к ним уже на бензине приехал, предположил что может что то случилось с подачей газа, двигатель заглох и тогда все эти индикатооры и потеря power steering вполне логичны.
Кто чего думает? Квота за замену pulley даже по соседки порядка $500. Сосед говорит что сама запчасть столько стоит, что врядли потому что поиск на ebay показывает что они до $100 стоят. Но тут вопрос не столько в деньгах, а в нужности машины и нежелании менять то что менять не надо. Если мне и правда pulley надо менять, то это одно, но если с ней все впорядке, то тратиться на нее не охота, тем более что замена в этом случае не решает самой проблемы.
Я припарковался у бордюра, выключил двигатель(?) и проверил не порвался ли какой нибудь ремень под капотом.
Насчет выключил двигатель честно говоря не уверен что он еще работал, может как раз его отрубило и я просто докатился до бордюра. Ничего порваного под капотом не увидел, завел машину и проблемы все ушли, по крайней мере движок заработал как обычно, power steering тоже.
Все это было когда машина работала на газе. Доехал до мастерской 1 км где то на бензине, проблем никаких нет. В мастерской посмотрели и сначала начали говорить про pulley что она типа проворачивается, хотя похоже что это просто предположение так как физически они ее по-моему даже не проверяли. Позвал соседа что бы квоту лучше дал. Он живет напротив нас и это его мастерская, но тот после того как я ему еще раз сказал что я ехал на газе когда это случилось, а к ним уже на бензине приехал, предположил что может что то случилось с подачей газа, двигатель заглох и тогда все эти индикатооры и потеря power steering вполне логичны.
Кто чего думает? Квота за замену pulley даже по соседки порядка $500. Сосед говорит что сама запчасть столько стоит, что врядли потому что поиск на ebay показывает что они до $100 стоят. Но тут вопрос не столько в деньгах, а в нужности машины и нежелании менять то что менять не надо. Если мне и правда pulley надо менять, то это одно, но если с ней все впорядке, то тратиться на нее не охота, тем более что замена в этом случае не решает самой проблемы.
Comment