Объявление

Collapse
No announcement yet.

Переход на LPG

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Переход на LPG

    В борьбе за чистоту окружающей среды и пока не имея авто в Ау, подумываю о том, что авто на газе существенно дешевле.

    По этому поводу есть вопросы:

    1. На сколько больше потребляет машина газа чем бензина? Тут надо учитывать объем двигателя, прошу писать расход газа/бензина в литрах с указанием объема двигателя.

    2. На сколько падает мощность двигателя и как меняется поведение машины (говорят это сильно завист от газового оборудования)?

    3. На сколько газовое оборудование безопасно? Есть противопоказания?

    4. Как представлено газовое оборудование и где его искать (понятно что Гуглем, но ключевые слова какие?)

    Моя идея: Купить Used car Maxima или Cressida 10-15 летнего возраста, поставить газовое оборудование и ездить лет 10. Расчет на то, что мелкий и средний ремонт и обслуживание могу делать сам.
    С уваженьем.Дата.Подпись.
    Отвечайте нам, а то -
    Если вы не отзоветесь,
    Мы напишем в СПОРТЛОТО.
    (С)В.Высоцкий

  • #2
    Тема была недавно, поищи. Ремонт и обслуживание газа ты сам делать вряд ли сможешь, нужна лицензия.
    I have two degrees, a husband and a Burberry coat

    Comment


    • #3
      Мой Ford Gli 4.0L

      1 LPG в городском цикле 18-20л (~$ в смешанном заметно меньше но не мерял
      Бензин по паспорту ~14л

      2. Мощность может и падает но на 4 литрах не заметно хотя поведение немного меняется

      3. Газом не пахнет, курить можно

      4. LPG
      До кризиса стоило от 1500 до 2000


      Неудобства:
      Масло каждые 5000
      часто заправляться
      большой балон в багажнике

      Comment


      • #4
        Re: Переход на LPG

        Сообщение от EAG :)
        В борьбе за чистоту окружающей среды и пока не имея авто в Ау, подумываю о том, что авто на газе существенно дешевле.

        Моя идея: Купить Used car Maxima или Cressida 10-15 летнего возраста, поставить газовое оборудование и ездить лет 10. Расчет на то, что мелкий и средний ремонт и обслуживание могу делать сам.
        У меня был Коммодор на газу. Цифры сравнимы с ранее приведенными для форда, может чуть ниже.
        Но. Форд рожден для газа (см. Такси), Коммодор тоже вроде не хил, а вот с остальными машинами могут быть проблемы. Слышал от сослуживца про загубленный движок на Landrover. А он по объему большой и должен бы этот газ перенесть спокойно. Парень из Англии и выполнял все предписанные процедуры, т. е. ездил и на бензине порой...

        Плюс еще негатива: после газового редуктора газ приходит в двигатель с температурой -20 по Цельсию, что не есть хорошо для тонких и нагруженных конструкций японского автомобилестроения, о которых идет речь. Толстых Фордам - пофиг. Сухие клапана - оно вам надо? А вашей 10-летней машине?

        ОК, теперь про стоимость. Вы проезжаете 200 км в неделю. В бензине это будет (при 10 л/100 км) 20 литров, или $26.
        На газе это будет 25 литров, или $10. То есть экономия равна $16 в неделю. Установка баллона и раздельной системы смазки встанет гда-то в $2500-2800. Окупится оно через 175 недель или через 3,5 года. И это при текущей цене на бензин, которая скорее снизится и при текущей цене на газ, которая вырастет намного за следующие 5 лет, т.к. вводится новый налог. А теперь вопрос: что будет с вашим финансовым положением через год? Через два? Три? Не захочется ли другой, новой машины? Сколько сэкономим?

        И на десерт. Езда на газе = отложенные расходы в будущем на ремонт. Типа займ в банке, по которому в один день придется заплатить с процентами. Решать Вам.

        Comment


        • #5
          Ездил на Форде Фалконе с газовым оборудованием, пару лет когда-то давно , в прошлом веке
          Но машина была куплена уже с "газом".

          Потребление в городе составляло -19-22 литра на 100 км. Тогда , правда, газ стоил 23-24 цента за литр, а бензин - 59-61.
          На газу потребляла больше, процентов на 15-20.
          Потери мощности не замечал - с таким-то движом - 4071 куб.см.
          Курить в машине? Курил!
          Масло менял каждые 7 тыс.Заливал обычное, а не для LPG.Проблем не было - движок на этом Форде - вечный!
          Техостмотр нужно проходить у механика со специальной лицензией на газ. Но их много.
          Проблема. Если найдут хотя бы вялую утечку, то может обойтись в крутой ремонт. Оба раза платил за "латание" дыр. Первый раз мастер потребовал обязательной замены редуктора- 450 долларов в те времена.
          На свою новую машину я не стал бы устанавливать газовое.
          Но если уже купил бы с установленным, то ездил бы без проблем.
          Кстати, иногда Форды продают с заранее утсновленным "газом".
          Имеет смысл поинтересоваться у дилера. Но не за горами специальный налог на газ, правительство уже ждет- не дождется чтобы его ввести. Так что выгода пользования - накроется медным тазом. А вот движок - стареет интенсивней, чем на бензине. Так что - думайте...............
          Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
          туалета и радуешься что тебя не съели©
          Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

          Comment

          Working...
          X