Объявление

Collapse
No announcement yet.

Скидка на багажник побольше у другого продавца

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Ухтебут Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал. Но опыт последних пары лет показывает, что там куча неадекватов, которые хотят цену как за новье, за протёртые предметы. А нужных предметов по дешёвке нет.
    мож карма плохая
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

    Comment


    • #17
      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
      Я понял почему в Австралии некоторые люди умирают молодыми.
      Душевные переживания непреодолимой силы, после того как жена заставила ...
      А тебя кто заставлял на форде за $500 ездить и в рашке на проперженом бмв который ты расколотил и теперь на убитом фф у которого электрика сгнила?

      Comment


      • #18
        Сообщение от Log Посмотреть сообщение
        А тебя кто заставлял на форде за $500 ездить и в рашке на проперженом бмв который ты расколотил и теперь на убитом фф у которого электрика сгнила?
        У форда другая цена была, тут ты ошиблась.

        Но мне нравится что ты отслеживаешь какими я машинами пользуюсь. Одна поправка, у нас в семье две машины.
        И да, мы на них не экономим, хотя и не молимся на них.

        PS. Как на VW может сгнить проводка, если машина прошла всего 56К? )))
        PPS. А ты всё на той же старушке тойёте ездишь?, выглядывая из под руля.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
          PPS. А ты всё на той же старушке тойёте ездишь?, выглядывая из под руля.
          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
          Одна поправка, у нас в семье две машины. И да, мы на них не экономим,
          смешно ильдарка. продолжай пейсать ищо.

          Comment


          • #20
            Т.е. самая большая скидка -- 15%. Т.е. я потерял 5.6% * $1103 = $62. Пускай это будет плата за сёрвис. Если будет что-то не так с заказом, то легче будет с них стрясти нужную запчасть.
            Сегодня в обеденный перерыв я пошёл забирать багажник. Продавец возился с другим покупателем, а я, чтобы скоротать время, пошёл рассматривать товары. Продавец ушёл в зад магазина, а потом выходит с моим заказом. Т.е. он помнит меня, что удивительно. Обычно продавцы не имеют никакого понятия, что они продают и кому. Потом он сказал: "Что это у тебя в руках -- каталог Автобарна ?" Я сказал, что да, и что они предлагают скидку в 15%, и не мог ли он проматчить. Мужик покачал головой, и сказал, что и так уже дал мне скидку в 10%, а лучше дать он не может. Я сказал, что и хрен с ней, со скидкой, беру так. И вытащил кредитную карточку, чтобы заплатить остаток -- $800. Мужик ещё раз сказал, что более скидки дать не может, но может забесплатно вкинуть пару ремней на $30. Мне ремни нужны были, так что я сказал, что "годится". Я так прикинул, что "гэп" между его ценой и автобарновской сократится до $32, что неплохо -- особенно принимая во внимание, что я получу персонализированный сёрвис, и более лёгкую возможность обменять, если что не так пойдёт с товаром.

            Пока мужик чего-то вбивал в компьютере, я рассматривал выставку всевозможных ремней в красочных упаковках, и соображал, какой из них мне выбрать -- длинный или короткий, с пряжкой или крюком, а если с пряжкой, то с какой из нескольких типов. Мужик закончил печатать, протянул руку к корзинке возле него, и вытащил пару ремней невзрачного вида в простой полиэтиленовой упаковке без всяких подписей. Т.е. зазря я разевал варежку на фирменный stuff; для таких разиней, как я, у него есть корзинка с дешёвкой. Я подумал: "Ну и хрен с ним, ремни всё равно будут несколько получше, чем но-нейм с какой-нибудь Алибабы".

            Мужик вбил $800 в терминал ЕФТПОС, но у него получилось 8000. Он исправился, и пошутил, что, дескать, нехорошо получилось. Я решил пошутить в ответ, и сказал, что, наоборот, может, это и было хорошо -- для него ! Потом, аналитическим умом, я сообразил, что это могло обидеть его. Он он не показал вида, что обиделся, а в ответ начал занудную историю о том, что как-то они взяли по ошибке на $400 больше от одного из покупателей, а потом пытались через банк найти покупателя и вернуть деньги. Банк личность покупателя не выдал, но сказал, что покупатель, по всей видимости, через несколько дней сам обнаружит ошибку, и придёт. Так и случилось. А в другой раз, я не шибко понял что произошло, покупатель сделал оплату в $600, которая не прошла, но покупатель уже ушёл с товаром. Банк послал ему письмо, но не получил ответа. Так что, подытожил продавец, когда-то ошибка случается в плюс, а когда-то -- в минус. А я слушал эту скукоту с вежливым вниманием, пытаясь исправить свою faux pas. Наконец, продавец закончил оформление покупки, и вынес товар к автомобилю, прокомментировав, какой хороший автомобиль я имею. В общем, отработал он свои $32 на четвёрку с плюсом. Я, покупатель, чувствовал, что меня ценят как покупателя, в то время как в Автобарне мне бы кинули товар в руки с аttitude, слегка похожим на совковое "вас здесь много, а я одна".

            Потом я завёл автомобиль, и поехал обратно на работу, переживая и терзаясь мыыслями: 1) а не показал ли я себя крохобором, выцарапывающим последние доллары, и соглашающийся с готовностью заместо принять дешёвку, и 2) не обидел ли я человека своей шуткой, как это часто у меня получается, и как я в глаза смотреть буду. Вот такой уж я человек. В конце-концов, я успокоился мыслью, что это не в первый и не в последний раз, я ж ведь как-то выжил, и "горбатого могила исправит".

            Вечером, когда я раскладывал планки от багажника по полу дома, готовясь к сборке, я поторопился, и глубоко порезал палец об наискось обрезанную алюминиевую планку, которая, в сущности, являлась бритвой. Производитель из Сиднея обрезал пилой алюминиевый профиль, но заусенцы не снял. Стружки и пыль от распиловки так и остались внутри распиленного профиля -- никто их оттуда не вычистил струёй воздуха. Я удивился -- я заплатил тройную или даже четверную стоимость товара из Китая, и ожидал получить премиальный продукт. А получил какую-то шабашку от низкоуровневых майтов. При сборке, две части не сошлись дырками, так что пришлось покрутить предположительно симметричные части вокруг и напрячь раму, чтобы совместить дырки и закрутить туда винт.

            В общем, говно она твоя Австралия, мигрант.
            "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

            Comment


            • #21
              Ну что сказать, игорян. Зато после с чувством выполненного долга - на ваниль и в гейбар. И вечь мир подождёт.

              Comment


              • #22
                Ну вот, таки, не пришлось долго ждать, чтобы получить возврат на вложение $32 (или $62, как посмотреть). Приладил поперечные палки на крышу своего рыдвана, а прикладываемый к набору ключ не захотел влезать в дырки в болты системы [secure torx]. Пришёл к продавану, а он сказал, что уважемая австралийская фирма "Рино-Рак" в последнее время стала выпускать проблемные наборы -- то ли ключ плохого качества, то ли болты с очень нестандартной головкой. Говорит, что они недавно перешли с [secure hex] болтов на [secure torx] болты. И, вспоров ещё один кит комплектации другого автомобиля, вытащил оттуда несколько болтов системы [secure hex], и дал мне ключ из его инструментного ящика. И ещё со стенда стащил набор обыкновенных, незащищённых болтов [hex]. Отдал мне, не запросив дополнительную плату. Я порадовался сделанному вложению. Если бы я купил багажный набор через Автобарн, то была бы велика вероятность, что меня послали бы разбираться напрямую с производителем. Или бы попросили снять уже установленный кит с автомобиля, заказали бы новый для меня, который бы оказался с тем же дефектом.

                А вывод какой ? -- Не покупайте товары австралийского производства, от косоруких австралийских производителей.
                "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

                Comment

                Working...
                X