Пока болтал с вами не о чём, вспомнил что у меня 7 амперный дохлый валяется.
Кто что думает, если из всех минусовых пластин собрать 6 вольтовый аккум, работать будет?
У меня и солнечная панель есть на пять вольт. Может полуичится что то смастерить.
дохлыи поссум на улице уже неделу валиаетса, че б из него замутить...
вообше, завидуу рукоблудству... мне чет уже все лень... солнце наверное вина всему
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
С батареей всё проще простого. Когда машина начала с натугом заводиться - меняй.
И я про то же. Они шунтом ее просадили, всё говорят.
Мне теперь интересно - сколько батарея проходит от момента их диагноза до реальной потребности замены.
И раз уж поднял тему - какой батарейный бренд посоветуете брать? Или один хрен, брать тупо дешевле?
И я про то же. Они шунтом ее просадили, всё говорят.
Мне теперь интересно - сколько батарея проходит от момента их диагноза до реальной потребности замены.
И раз уж поднял тему - какой батарейный бренд посоветуете брать? Или один хрен, брать тупо дешевле?
Мне кажется уже все на уровне делают.
Я тут на форуме отписывался, у меня батарейка на Х3 до 3 (!) вольт просела пока машина стояла. Зарядка её не видела CTEK MXS 5.0 Дело было шесть- восемь месяцев назад.
Я с лабораторного его стартанул, потом CTEK подключил. Потом просаживал и по новой заряжал с режимом рекондишен в течении двух недель раза четыре. Боялся что рекондишеном пластины раскачаю слишком сильно.
Но всё нормально, работает. В холода крутила без проблем. Кстати крутила и на восьми вольтах довольно бодро.
Батарея была VARTA Silver Dynamic AGM старт-стоп 90 ампер.час
На зарядке CTEK есть тоже функция AGM, там вольтаж больше подайотся.
Я последнюю взял в К-марте. Дип-сайкл, за $160 с чем-то баксов. Уже пятый год ходит. Без нареканий.
Вообще круто, что deep cycle нормально ворочает мотор. Они для этого не предназначены и, скорее всего, шунтом сразу будут тестироваться как дефектные, но - если уж работает, то проходит долго. У них электроды не такие мелкопористые как у стартерных, соответственно, меньше деградация.
Разобрал сегодня мелкую 12v 7 Ah
Плюсовые высыпанные (по 4 пластины в банке). Минуса отличные (по пять пластин в банке).
Была сухая, залил воды и .... немного раньше (минут 30 всего ждал) чем нужно стал вытягивать. Плюсовые хоть и разрушенные в одной банке застряли и две минусовые оторвалось.
Вынул всё. Памперсы промыл и скалкой отжал. Собрал две банки из минусовых.
Залил дисцилированной воды. Сейчас стоит на лабораторном.4,1 вольт, 0,79 ампер.
Вольтаж больше не поднимается, да мне пока и не нужно. Хочу всю кислоту выгнать, потом нормальный электролит залью. Плотность увеличивать буду выпариванием.
Как то так.
PS. Умники, не надо про кота которому делать нечего. OK? Это безумно увлекательно ))
PPS. Завтра схожу к знакомым в комп центр, попрошу у них пару аккумов с мусорки. Им приносят UPS батарейки менять. Хочу попытатся полностью её восстановить.
Мне пришлось год отсутствовать, машину отогнал в караван сторадж, они ее там несколько раз заводили за год. Батарее пол-года было на момент отьезда. Сейчас если неделю не езжу то не заводится, совсем чутьчуть не хватает. Понимяю, потому что хранилась в отвратительном режиме разряженной.
После второго незавода поставил на ночь с "умным" чарджером, он ее часа за 4 догнал до положения "фул". Будем смотреть.
Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
Comment