Объявление

Collapse
No announcement yet.

Qashqai vs RAV4

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Qashqai vs RAV4

    Всю голову изломал.

    Поругайте-похвалите.
    В основном - семейная машина для ежедневных перевозок.
    Изредка - 300-1000км, как душа ляжет.

    Офисный коллективный разум говорит за RAV4.
    One day you're a hero next day you're a clown.

  • #2
    они все одинаковые - брать ту на которую больше скидку дают. ну или которая в салоне приятнее на ощупь.

    хотя всегда считал что кашкай этот ниже классом, в классе сузуки сх4, мазды сх3 и мелкого митсубиси.

    Comment


    • #3
      Смотреть по комплектации. Цена - качество.
      Количество подушек, адаптация коробки к стилю вождения, блокирование меж мостовое/ осевое, наличие старт-стоп, прочие шняги надо изучать и потом выбирать.
      Лично мне изначально RAV4 больше нра.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
        Всю голову изломал.

        Поругайте-похвалите.
        В основном - семейная машина для ежедневных перевозок.
        Изредка - 300-1000км, как душа ляжет.

        Офисный коллективный разум говорит за RAV4.
        Кашкай же малая машина, меньше классом. Как семейная Рав может и не подойти, для 4 нормально, для 5 уже узок. Но новый 2.5 литра полноприводной очень резвый для своего веса и полной загрузки, очень приятная машина на самом деле. 2 литра маловато все же.

        Comment


        • #5
          Спасибо.
          One day you're a hero next day you're a clown.

          Comment


          • #6
            У кашакая нет вроде альтернативы вариатору. Бу машины на вариаторах значительно дешевле. Раф бывает с обычным автоматом, бывает на вариаторе, значительно больше внутри, но и дорожеб причем не слабо.
            11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

            Comment


            • #7
              Митса аутлендер на вариаторе (а значит пежо и рено тоже)

              Comment


              • #8
                Вариаторы обычно не любят пробуксовок, таскания прицепов и активной езды. Но при спокойной городской езде могут прожить не мало по идее. На субару теперь тоже вроде без альтернатив, интересно как их вариаторы по надежности?
                11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

                Comment


                • #9
                  У митсы вариатор очень приятный - субъективно двухлитровый аут шустрее 2.4 каптивы на автомате.
                  Про надежность не знаю, продал годовалый аут. Раньше считалось что вариатор ходит сто тыщ.

                  Comment


                  • #10
                    Поездил на прокатной RAV4 - ощущение как в автобусе, мотает, подкозляченность как и в RAV десятилетней давности (думал - показалось) . Вариатор, кста, не напрягает - довольно шустро тянет в гору, со старта и все такое (обычная 2WD).
                    Кашкай откинул - семейный совет выступил за Хонду CR-V. Оффер подмахнул - три дня, пока дилер пригонит. Ноль км (Брунера вспоминал, прикол, да - хоть дерьма лил, но при должном просеве полезные мысли излагает иногда). 5 лет сервис-кап - осталось с RAC договориться правильно.
                    Старая королла еще одну свою стоимость на сервисах вынула с воркшопом от Ашота и исправлением его криворукости. На wreck-ярде теперь (160k было). Жалко, блин, все-таки технарю сложно воспринимать машину просто как железо, какая-то привязанность наступает: мыл, фары просветлял, лампочки менял .
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • #11
                      А - еще думал, что Hyundai i30 - это эквивалент короллы. Хрен-та: в гору не едет (RAC дал бесплатно погонять, пока утрясали всё - удивился, честно, в полиси покрытие прокатной машины не входило).
                      One day you're a hero next day you're a clown.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                        Поездил на прокатной RAV4 - ощущение как в автобусе, мотает, подкозляченность как и в RAV десятилетней давности (думал - показалось) . Вариатор, кста, не напрягает - довольно шустро тянет в гору, со старта и все такое (обычная 2WD).
                        Кашкай откинул - семейный совет выступил за Хонду CR-V. Оффер подмахнул - три дня, пока дилер пригонит. Ноль км (Брунера вспоминал, прикол, да - хоть дерьма лил, но при должном просеве полезные мысли излагает иногда). 5 лет сервис-кап - осталось с RAC договориться правильно.
                        Старая королла еще одну свою стоимость на сервисах вынула с воркшопом от Ашота и исправлением его криворукости. На wreck-ярде теперь (160k было). Жалко, блин, все-таки технарю сложно воспринимать машину просто как железо, какая-то привязанность наступает: мыл, фары просветлял, лампочки менял .
                        Андрей, почему короллу забраковали на 160к? Это не большой пробег - еще бы сотку могла бы отметить.
                        А я играю на гармошке...

                        Comment


                        • #13
                          Смятка потому что. Видимо, раму повело. Остаточная стоимость с RAC была $7k (я сам ставил ценник). Народ по наружным повреждениям сказал, что будут распрямлять, а оценщик забраковал по потенциальным затратам.
                          One day you're a hero next day you're a clown.

                          Comment


                          • #14
                            т.е. после ДТП?
                            А я играю на гармошке...

                            Comment


                            • #15
                              Да, именно так. Влетели в нас. Все живы-здоровы (не считая синяков от ремней). Подушки не взлетели, машина была вторая в очереди - первую, кого долбанули в хвост, - водителя упаковали в госпиталь с места. Обычный хайвей, утром, дольше стоишь, чем едешь - а тут трейдисятник на хламовозе-грузовике.
                              One day you're a hero next day you're a clown.

                              Comment

                              Working...
                              X