прогнал и залил в старое ведро 2003г густое масло 20W50. Вот, теперь думау, слить все и залить обычное 15W40, или просто разбавить часть остатками 10W40...
googl говорит что народ смешивает...
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
прогнал и залил в старое ведро 2003г густое масло 20W50. Вот, теперь думау, слить все и залить обычное 15W40, или просто разбавить часть остатками 10W40...
googl говорит что народ смешивает...
если и смешивать то масла одной фирмы, у разных фирм могут быть разные присадки.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
Масла разных брендов смешивать опасно. В итоге может получиться кисель, который из движка лопатой выгребать придётся.
Разница в вязкости масла при летней температуре (первая циферка в маркировке, именно она тебя интересует, поскольку мороза -18С в АУ не бывает) совсем небольшая: 15 против 20. Поэтому не думаю, что что-то плохое случится, если поездишь на этом масле. Только поменяй по регламенту, через 15-20тыс км, не заезживай до смоляной густоты.
некоторые фирмы добавляют в свои масла моющие и антифрикционные присадки(моликоты) могущие выпадать в осадок при смешивании с маслами, которые не предназначены для таких присадок( масло тойота и ямалюбе имеют присадки)
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно…
Я тут и там разного подливал от разных фирм. Лет 15 уже. Ниче вроде не развалилось и не свернулось.
20.50 очень густои и по утрам даже летом может чувствоваться что вязко немного.
Но пох в общем. В следующий раз купи что на скидке будет 10\30 или 10\40. То что производители в массе своей и рекомендуют.
прогнал и залил в старое ведро 2003г густое масло 20W50. Вот, теперь думау, слить все и залить обычное 15W40, или просто разбавить часть остатками 10W40...
googl говорит что народ смешивает...
В любом случае, будет смесь. Вопрос только в процентах: поллитра старого, остальное новое или наоборот.
Comment