Объявление

Collapse
No announcement yet.

Nissan Elgrand

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Элгранды от $8,5-9к я посмотрел сейчас есть, да, пробег будет в районе 150к, что не проблема в моем понимании. Только пригнанные, с правильным комплаенсом от 11к примерно.
    Сравнивать Элгранд с Мондео вагоном некорректно.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      Элгранды от $8,5-9к я посмотрел сейчас есть, да, пробег будет в районе 150к, что не проблема в моем понимании. Только пригнанные, с правильным комплаенсом от 11к примерно.
      Сравнивать Элгранд с Мондео вагоном некорректно.
      Согласен что сравнивать их некорректно. Однако ценовой сегмент один.
      Также с учетом моих потребностей эти автомобили оказались на одном листе.

      Не скрою что я знаю Мондео и выбор был почти очевиден.
      Однако с уважением отношусь к классу Альфарда/Елгранд.

      Пытаюсь теперь составить список минусов которые перевесят плюсы покупки этого минидомика на колесах с возможность перевозить всякий бутор.
      Пасивная и активная безопасность у обоих на высоте.
      динамика конечно в минус. Также как и богатство электроники. Для возратсных машин это больше минус чем плюс.

      А тут создатель темы прям пригнал с Японии агрегат.
      буду наблюдать за эксплуатацией.
      12.06.18 EOI submitted (75 pts) 189
      11.08.18 Invite received
      28.08.18 Medicine checkup.
      31.08.18 Visa lodged with finalised medicine.

      Comment


      • #33
        Сообщение от xdim Посмотреть сообщение
        Согласен что сравнивать их некорректно. Однако ценовой сегмент один.
        Также с учетом моих потребностей эти автомобили оказались на одном листе.

        Не скрою что я знаю Мондео и выбор был почти очевиден.
        Однако с уважением отношусь к классу Альфарда/Елгранд.

        Пытаюсь теперь составить список минусов которые перевесят плюсы покупки этого минидомика на колесах с возможность перевозить всякий бутор.
        Пасивная и активная безопасность у обоих на высоте.
        динамика конечно в минус. Также как и богатство электроники. Для возратсных машин это больше минус чем плюс.

        А тут создатель темы прям пригнал с Японии агрегат.
        буду наблюдать за эксплуатацией.
        У всех машин полно "электроники". Минусов как-то не замечал, обычно плюсы. Но желающие могут конечно поискать тут Жигули/Ладу, они еще встречаются тут.
        В Австралии немало компаний пригоняющих машины из Японии. Основной минус этих машин что многие сервисы за их ремонт не берутся, только масло-фильтр поменять могут.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Не лей 91 бенз, можно мотор поменять потом в сборе. И таких случаев немало кстати.
          Если на 3.5 л много ездить не по фривеям, то будет дорого по расходу.
          Я бы сказал супер дорого, но все же дешевле чем на 99 года прадо с 3.4L Тот стопудово 23-25L жрет на моих коротких поездках, Elgrand 20L где то.

          Я сейчас только на 98-ом езжу, просто доливаю когда бензин со скидкой. Но по-крайней мере если куда то далеко ехать, я уже проверил, что жрать она будет в районе 10L или даже меньше. Меня это вполне устраивает при ее комфорте и тем более цене.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Решаема проблема, простота решений и цена зависит от серии Elgrand, их 3 штуки было: Series 1,2,3 для Е51.
            Запчасти напрямую у япов дороги в перевозке, их и тут полно.
            Там все проще, можно просто поставить экран в double din. Либо сам и можно уложиться в $200-300 либо есть ту в Ьри что приедут и на месте поставят за $690

            Те что меняют в свежих от 2008 года моделях слишком много хотят. У них цены от $1000-1200 Ну их лесом.

            Я хочу поменять только из-за радио и телефона, хотя есть и дешевые варианты баксов за $50 типа DAB radio с Bluetooth и FM Transmitter Для остального у меня таблет есть miracast box для машины. почти у всех Elgrand взади есть RCA порты.

            Comment


            • #36
              Сообщение от xdim Посмотреть сообщение
              Прям навождение какоето. Вчера нарыл что этих машин много в АУ продается.
              сидел кумекал. Мы такто любим авто-мото трипы. А тут как раз шанс исследовать округи и экономить на гостишках.
              Но учитывая что вроде говорят в ау тачки отжимают до конца(хотя где их не отжимают), покупка такого сарая за 15000 ауд это считай старенький такой с пробегами за сто.

              Как полет у сарая?
              Для свежепонаеха норм будет? или лучше Форд Мондео ?
              За $8000-9000 вряд ли будет что то хорошее, за $10000 уже запросто. Можно попробовать притащить самому из Японии, они там реально копейки стоят(могут даже за $1 продавать для вывоза) гугли Nissan Elgrand JDM.

              По асфальту только исследовать, по ямам на ней плохо, у нее перед низкий и бампер оторвешь. Если вас двое только то матрас до 140см в ширину туда влезет запросто

              В UK контора есть что из них камперы делает
              https://www.youtube.com/watch?v=ITG3TFZVw7c

              Я пока доволен, не знаю стоило ли искать 4x4, но при той цене и пробеге что я нашел я думаю что обойдусь. Резина только убита, надо бы поменять быстрей. Она вообще может на моей машине с самого начала ее жизни стоит.

              Comment


              • #37
                Забыл добавить что если нужно 8 seater то должна быть modification plate на 8 сидений. Коммерческие продавцы часто ради экономии подтверждают их как 4 seats campervan, а продают как c 8 сидений. Хотя мой продавец сказал что ему mod plate у знакомого инженера стоила $150 и если это так дешево то коммерческие продавцы гавнюки просто подставляя так своих покупателей.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от xdim Посмотреть сообщение
                  А тут создатель темы прям пригнал с Японии агрегат.
                  буду наблюдать за эксплуатацией.
                  Ты ошибся, я купил у местного пенсионера что по 2 тачки в год пригоняет для продажи. Бывший car dealer, наверное в курсе как все это проще делать оформлять

                  У этой машины при ее цене даже с оформлением и пригоном из Японии просто нет тут конкурентов. Отсюда и популярность. Они тут, как минимум, 7 лет и их так много что я стоя на светофоре иногда за 2-3 минуты могу еще три насчитать.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                    Там все проще, можно просто поставить экран в double din. Либо сам и можно уложиться в $200-300 либо есть ту в Ьри что приедут и на месте поставят за $690

                    Те что меняют в свежих от 2008 года моделях слишком много хотят. У них цены от $1000-1200 Ну их лесом.

                    Я хочу поменять только из-за радио и телефона, хотя есть и дешевые варианты баксов за $50 типа DAB radio с Bluetooth и FM Transmitter Для остального у меня таблет есть miracast box для машины. почти у всех Elgrand взади есть RCA порты.
                    Обычно народ хочет чтобы и нави была и на экране большом все отражалось и чтоб часы показывали не время Токию.
                    На первой серии насколько помню все просто, дабл дин и вперед.
                    Часы на потолке переделывать надо, народ в UK заморачивался, там не сложно в принципе.
                    На второй серии надо менять облицовку панели, это под 300 за запчасть, далее дабл дин.
                    На третьей серии замороченно достаточно и стОит $1500, решений пару лет назад, когда я этим интересовался не было бюджетных. На третьей серии система обзора при парковке на 360 градусов хорошая штатная, но она не на всех машинах.

                    FM Transmitter обычно имеет проблемы с качеством звука.
                    RCA у большинства есть, да. Только надо смотреть что куда подключено и желательно почистить машину от старого и непригодного тут или неисправного оборудования. К тому же все эти девайсы потребляют электричество, часть подключено кое-как, т.е. есть опасность пожара.
                    В Японии обычно каждый новый владелец лепит свое железо поверх существующего и кем-то поставленного и там иногда такое...
                    Места, где водится лишнее оборудование: сзади справа за обшивкой, справа по борту за обшивкой, спереди справа и слева под ногами водителя или пассажира, там ниши есть. Ну и само собой под dash.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                      За $8000-9000 вряд ли будет что то хорошее, за $10000 уже запросто. Можно попробовать притащить самому из Японии, они там реально копейки стоят(могут даже за $1 продавать для вывоза) гугли Nissan Elgrand JDM.

                      По асфальту только исследовать, по ямам на ней плохо, у нее перед низкий и бампер оторвешь. Если вас двое только то матрас до 140см в ширину туда влезет запросто

                      В UK контора есть что из них камперы делает
                      https://www.youtube.com/watch?v=ITG3TFZVw7c

                      Я пока доволен, не знаю стоило ли искать 4x4, но при той цене и пробеге что я нашел я думаю что обойдусь. Резина только убита, надо бы поменять быстрей. Она вообще может на моей машине с самого начала ее жизни стоит.
                      В Японии стоят копейки проблемные машины в основном. За хорошую придется заплатить. Потом набежит еще штуки 3-4 за доставку, растаможку, гос.сборы, комплаенс (сам по себе штуку легко потянет), RWC и регистрацию. Ну и инженер доже возьмет 300 легко за осмотр и плейт.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                        Забыл добавить что если нужно 8 seater то должна быть modification plate на 8 сидений. Коммерческие продавцы часто ради экономии подтверждают их как 4 seats campervan, а продают как c 8 сидений. Хотя мой продавец сказал что ему mod plate у знакомого инженера стоила $150 и если это так дешево то коммерческие продавцы гавнюки просто подставляя так своих покупателей.
                        Некоторые компании не делают правильный комплаенс так как это дешевле, а у них поток. Обычно такие же компании и рассказывают клиентам что пробег везде скручен, потому надо брать у них машины с пробегом за 150ткм, типа он у них честный. Хотя все это далеко не так или не всегда так.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          На второй серии надо менять облицовку панели, это под 300 за запчасть, далее дабл дин.
                          Моя вторая серия вроде, облицовку панели там надо менять только в моделях где стоит один single din юнит потому что со слов установщика юнит этот еще и часть fascia и они неотделимы. У меня же radio СD один юнит и еще minidisc как второй. Так что дыра у меня и коробка под double din и мне new fascia не нужна. Цена вопроса установки у меня дома с юнитом $690. Если бы нужна была новая fascia то обычно за нее еще $200-250 накидывает.

                          Что до встроенного экрана, то в старых моделях они полное г по разрешению так то смысл на него что либо выводить нет Мелкий текст просто поплывет и будет нечитаем вообще. Я проверил качество экрана через mirracast коробку и понял что я этим пользоваться не буду.

                          Для навигации у меня есть отдельный DVD юнит, но вся система NTSC и что то я не могу на нем местные DVD играть Хотя проблема может быть в регионе.

                          Comment


                          • #43
                            На самом деле их так много натаскали из Японию в тот же UK и АУ что народ уже нашел кучи дешевых решений и с японским радио и с ТВ Полно гайдов как и что сделать, переведенных мануалов и мануалов для сервисов.
                            Я уже знаю что и где в японском меню, с кондеями давно разобрался. Часы да, на час в Бри отстают, но я же знаю про это.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                              Моя вторая серия вроде, облицовку панели там надо менять только в моделях где стоит один single din юнит потому что со слов установщика юнит этот еще и часть fascia и они неотделимы. У меня же radio СD один юнит и еще minidisc как второй. Так что дыра у меня и коробка под double din и мне new fascia не нужна. Цена вопроса установки у меня дома с юнитом $690. Если бы нужна была новая fascia то обычно за нее еще $200-250 накидывает.

                              Что до встроенного экрана, то в старых моделях они полное г по разрешению так то смысл на него что либо выводить нет Мелкий текст просто поплывет и будет нечитаем вообще. Я проверил качество экрана через mirracast коробку и понял что я этим пользоваться не буду.

                              Для навигации у меня есть отдельный DVD юнит, но вся система NTSC и что то я не могу на нем местные DVD играть Хотя проблема может быть в регионе.
                              Нет смысла платить 690 за стандартный 150 долларовый дабл дин.
                              У встроенного экрана вроде можно матрицу поменять и сенсорное стекло в дополнение поставить, во всяком слышал я что-то слышал про это. Для себя можно может быть заморочиться, заодно мини комп поставить.
                              Если есть желание и время, то может быть проще поставить все совместимое и свежее. Силами же сервисов это все будет очень небюджетно.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Некоторые компании не делают правильный комплаенс так как это дешевле, а у них поток. Обычно такие же компании и рассказывают клиентам что пробег везде скручен, потому надо брать у них машины с пробегом за 150ткм, типа он у них честный. Хотя все это далеко не так или не всегда так.
                                Ну я бы лучше за 150 сделал чем врал бы что это 8 seater. Смотрел я у одного такого 2003 года с почти 100т Никакой mod plate, но сиденья стоят и чувак что показывал не слова ни сказал. В бампере 2 дыры размером с см, вся в царапинах и $10000 и ни копейкой меньше. Просто протестировал ее, приехал домой, залез на gumtree и с сразу нашел пяток и лучше и дешевле.

                                Был даже один 2003-2004 что хотел $3500 с убитым женой движком(налила туда diesel) но видно уже забрали потому что он мне не ответил на вопрос поехала ли жена с заправки после того как налила или там же сообразила.

                                Comment

                                Working...
                                X