Объявление

Collapse
No announcement yet.

Опять про машины, сервис при 60К

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Опять про машины, сервис при 60К

    Имеется Holden Astra 1999г, на одометре 58К. В сервисе Холдена сказали надо будет делать большой (BIG) сервис при 60К пробега. Типа надо поменять фильтры и timing belt+pulleys+tensioners.
    Обещали что все это удовольствие может стоить около $800.
    Вопрос: кто нибудь уже сталкивался с этим 60К сервисом с Астрой?
    Может есть где поменять фильтры за меньшую цену нежели в Холдене? Есть ли достойные альтернативы Холдену, где можно поменять braking pads?

    Спасибо
    Я сказал, Хелоу Ворлд.

  • #2
    timing belt+pulleys+tensioners ???
    Мне кажется что пытаются напаять ненужный сервис. Ремень меняется при 100К или 150К на больших машинах. Я бы проверил книжку к машине - там должно быть написано какие сервисы когда делать. А цена нормальная, $800 примерно и должно стоить.

    ПС:
    Достойная алтернатива Холдену - любая другая машина
    Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

    Comment


    • #3
      У меня такая же, тоже с малым пробегом, пару месяцев назад сервис 60тыс стоил 350-400 долларов (точно не помню). На Holdene. Мне, как девушке, детали ни к чему, но $800 это много, я никогда такого не платила

      Comment


      • #4
        Сообщение от YuKkAa
        У меня такая же, тоже с малым пробегом, пару месяцев назад сервис 60тыс стоил 350 долларов. На Holdene.
        $350 нормальная, хотя высоковатая для Холдена, цена для обычного сервиса.
        $800 нормальная для сервиса с заменой ремней.
        Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vik
          Сообщение от YuKkAa
          У меня такая же, тоже с малым пробегом, пару месяцев назад сервис 60тыс стоил 350 долларов. На Holdene.
          $350 нормальная, хотя высоковатая для Холдена, цена для обычного сервиса.
          $800 нормальная для сервиса с заменой ремней.
          Ну мне технические подробности как rocket science я знаю просто у них стандартная процедура вроде должна быть на пробег, на 60тыс меняем то то и то то, так же?

          Вообще альтернативы то всегда есть, Holden это для супер ленивых, за то и платим. А так можно и фильтр самому прикупить, у знакомых поставить и т.д. Да тут механиков наверное полно, чего тут девице рассуждать. Едет и ладно

          Comment


          • #6
            Сообщение от Vik
            timing belt+pulleys+tensioners ???
            Мне кажется что пытаются напаять ненужный сервис. Ремень меняется при 100К или 150К на больших машинах. Я бы проверил книжку к машине - там должно быть написано какие сервисы когда делать. А цена нормальная, $800 примерно и должно стоить.

            ПС:
            Достойная алтернатива Холдену - любая другая машина
            Астра сделанная еще в Германии, достаточно надежная и экономичная машина. Вот только в книжке ничего не сказано когда менять ремни надо, информация там в основном общего характера.
            100К это для коммодоров и фальконов, для среднего размера машин будет где то 60К.
            Мне бы совет от людей, кто сами меняли фильтры и какие?
            Я сказал, Хелоу Ворлд.

            Comment


            • #7
              Сообщение от wicked
              Астра сделанная еще в Германии, достаточно надежная и экономичная машина. Вот только в книжке ничего не сказано когда менять ремни надо, информация там в основном общего характера.
              100К это для коммодоров и фальконов, для среднего размера машин будет где то 60К.
              Мне бы совет от людей, кто сами меняли фильтры и какие?
              Странно... вроде для всех современных авто ремни меняют после 100к пробега. Любой фильтр поменять самому не проблема. Ну разве что с топливным возможно придется повозится, прикипают они...

              Comment


              • #8
                http://www.carsales.com.au/car_sales...8_08_32_13.htm

                60K major service...
                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Vik
                  $350 нормальная, хотя высоковатая для Холдена, цена для обычного сервиса.
                  $800 нормальная для сервиса с заменой ремней.
                  Дикая цена! Месье ездит на Мазератти? Если обслуживается не Ролс-Ройс или Ламборджини то нормальная цена для regular service $90-$150 , для major service $250-$350.

                  На обороте кассовых чеков из супермаркетов зачастую предлагают major service за $150. Ну пусть еще $50-$120 за замену ремня...

                  Или вот скажем Kмарт предлагает minor service for $89.

                  Главное выберите приличное место и убедитесь, что имеете дело с авторизованными механиками чтобы не потерять заводскую гарантию на машину. К примеру Кмарт вроде бы Holden authorised.
                  Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!

                  Comment


                  • #10
                    На данный момент машина находится под расширеной гарантией как Holden Certified Used Vehicle, поэтому базовый сервис стоит $180. Но $90 из этих денег приходится на рабочую силу, а фильт я могу и сам прикупbть в Repco.
                    Кстати, где лучше всего резину менять? В Т-марте были хорошие пекейджи, К-март тоже вроде бы хорош.
                    Я сказал, Хелоу Ворлд.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от wicked
                      базовый сервис стоит $180. Но $90 из этих денег приходится на рабочую силу
                      Просто для расширения моего кругозора, какие расходы они пишут на остальные $90?
                      У меня в дилерских счетах на сервис кроме работы еще обычно стоит долларов 35 за полусинтетическое масло (на Астру нужно раза в полтора-два меньше), долларов 12 за фильтр и еще по мелочи типа долив жидкостей, мелкие расходники, утилизация отработанных жидкостей, в сумме не дольше 25 долларов.
                      Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Hugo
                        У меня в дилерских счетах на сервис кроме работы еще обычно стоит долларов 35 за полусинтетическое масло (на Астру нужно раза в полтора-два меньше).
                        Castrol Protec Engine Oil $32.87
                        для моей Астры на Хольдене насчитали

                        Belt-toothed $55.80
                        Roller tension $71.80
                        Bolt $1.46
                        Replace timing belt Labour $161.65

                        Wicked, если интересно, я могу найти отчеты за сервис, и по поводу шин тоже. Свистни в личку если что

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Hugo
                          Сообщение от Vik
                          $350 нормальная, хотя высоковатая для Холдена, цена для обычного сервиса.
                          $800 нормальная для сервиса с заменой ремней.
                          Дикая цена! Месье ездит на Мазератти?
                          Нет, на Лексусе
                          K-mart minor service for $89
                          Это, конечно, дело личное, но я бы свою машину в К-март не повел... но это уж кому как.
                          Вообще, выбор механика - это как выбор врача.
                          Я их люблю !

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от wicked
                            На данный момент машина находится под расширеной гарантией как Holden Certified Used Vehicle, поэтому базовый сервис стоит $180. Но $90 из этих денег приходится на рабочую силу, а фильт я могу и сам прикупbть в Repco.
                            Расширенная гарантия для second-hand машин, предлагаемая дилершипами, при ближайшем рассмотрении оказалась несколько.... на любителя. Она ДАЛЕКО не bumper-to-bumper и покрывает вещи, которые по теории вероятности ломаются не очень-то часто. Реальная цена ее - это те самые 90 баков за полгода. 180*3 = $540, за такие бабки уже покупается более интересная (более компрехенсив )гарантия.
                            Кстати, где лучше всего резину менять? В Т-марте были хорошие пекейджи, К-март тоже вроде бы хорош.
                            Где хорошая резина.
                            По поводу хорошей резины - читай тут многократно постили из моего любимого Чойса
                            И сделай Wheel alighment. И нагни по цене и/или заставь сметчить прайс.
                            Я их люблю !

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Hugo
                              Сообщение от wicked
                              базовый сервис стоит $180. Но $90 из этих денег приходится на рабочую силу
                              Просто для расширения моего кругозора, какие расходы они пишут на остальные $90?
                              Мне ответили, что лайбор стои 90 бак. Всякая мелоч типа масло, фильтры, там всякие колпачки, куллант все это стоит с gst 90 бак.
                              Они наверное с людей берут и за экплуатацию оборудования. Надо же как то расходы покрывать.
                              Я сказал, Хелоу Ворлд.

                              Comment

                              Working...
                              X