У меня тут возник чисто теоретический вопрос, но думаю будет интересен и в утилитарном то есть практическом применении . Не сам вопрос конечно а предполагаемые на него ответы .
Допустим имеем следующюю типичную ситуация - автимобиль класса Holden Astra 3-летней давности с comprehensive insurance.
Теперь допустим имеем менее типичную но тем не менее не менее редко встречающуюся ситуацию - хозяин (или хозяйка) эту машину продает. Процесс этот не быстрый и может занять недели а то и месяцы . Рыночную цену такой машины примем равной $15200 .
Всё вышеописанное довольно банально и никакой полезной информации по своей сути не несёт. Но одну минуточку господа форумчане. Сейчас наша сказка для взрослых примет совсем другой оборот .
Ездит, наш совершенно абстрактный хозяин данного автомобиля, ездит. Соблюдает правила дорожного движения. И тут где нибудь на перекрестке ему в стойку вьезжает какой нибудь другой автомобиль . Автомобиль застрахован, вина полностью на другом водиле. Всё чинят быстро, качественно и бесплатно для пострадавшего невинно нашего индивидуума . И всё бы ничего. Но машину свою то наш индивидуум уже по той цене по которой он мог её продать до аварии уже никогда не продаст - любая инспекция сразу выяснит в какой пердряге была машина . В общем рыночная цена машины упадёт ну скажем ориентировочно на 4000$ .
А вот и вопрос : кто будет компенсировать снижение продажной цены автомобиля в результате аварии, то есть кто будет компенсировать прямые потери владельца невинно пострадавшего в ДТП.
Допустим имеем следующюю типичную ситуация - автимобиль класса Holden Astra 3-летней давности с comprehensive insurance.
Теперь допустим имеем менее типичную но тем не менее не менее редко встречающуюся ситуацию - хозяин (или хозяйка) эту машину продает. Процесс этот не быстрый и может занять недели а то и месяцы . Рыночную цену такой машины примем равной $15200 .
Всё вышеописанное довольно банально и никакой полезной информации по своей сути не несёт. Но одну минуточку господа форумчане. Сейчас наша сказка для взрослых примет совсем другой оборот .
Ездит, наш совершенно абстрактный хозяин данного автомобиля, ездит. Соблюдает правила дорожного движения. И тут где нибудь на перекрестке ему в стойку вьезжает какой нибудь другой автомобиль . Автомобиль застрахован, вина полностью на другом водиле. Всё чинят быстро, качественно и бесплатно для пострадавшего невинно нашего индивидуума . И всё бы ничего. Но машину свою то наш индивидуум уже по той цене по которой он мог её продать до аварии уже никогда не продаст - любая инспекция сразу выяснит в какой пердряге была машина . В общем рыночная цена машины упадёт ну скажем ориентировочно на 4000$ .
А вот и вопрос : кто будет компенсировать снижение продажной цены автомобиля в результате аварии, то есть кто будет компенсировать прямые потери владельца невинно пострадавшего в ДТП.
Comment