Объявление

Collapse
No announcement yet.

Руль тянет в сторону

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Руль тянет в сторону

    На моем клюгере стал тянуть руль влево немного. Я проверил развал-схождение, все четко. На шоссе выбрал среднюю полосу, чтобы исключить наклон дороги, но руль чуть-чуть тянет влево и машина постепенно сходит с прямой линии. Пробовал даже на дорогах где уклон направо (есть такие), все равно та же фигня. Жидкость рулевая в норме.
    Я попал на серьезный ремонт или как? Какие советы можете дать?

  • #2
    Tie rods (тяги/рулевые наконечники)? Как на коленке проверить, не знаю, а вообще их проверка включена в чеклист любого сервиса.
    One day you're a hero next day you're a clown.

    Comment


    • #3
      Сообщение от zil Посмотреть сообщение
      На моем клюгере стал тянуть руль влево немного.
      мож кризис среднего возраста? ))
      Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

      Comment


      • #4
        Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
        мож кризис среднего возраста? ))
        У Клюгера?
        One day you're a hero next day you're a clown.

        Comment


        • #5
          Сообщение от zil Посмотреть сообщение
          На моем клюгере стал тянуть руль влево немного. Я проверил развал-схождение, все четко. На шоссе выбрал среднюю полосу, чтобы исключить наклон дороги, но руль чуть-чуть тянет влево и машина постепенно сходит с прямой линии. Пробовал даже на дорогах где уклон направо (есть такие), все равно та же фигня. Жидкость рулевая в норме.
          Я попал на серьезный ремонт или как? Какие советы можете дать?
          А те кто делал wheel alignment подвеску скорее всего не проверяли на предмет дохлых ball joints и bushes.
          Имеет смысл заехать в специализирующийся на подвесках workshop, например Обычно они весьма ретиво и придирчиво проверяют состояние машины, чиниться там необязательно, но квоту со списком того что под замену получить имеет смысл, далее можно осмыслить результаты.
          И еще: я надеюсь что давление в шинах было проверено до wheel alighment и желательно после, так как некоторые шопы могут на глазок накачать колеса и сложно понять потом где косяк.

          Comment


          • #6
            Давление в шинах, тормоза смотрели?
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • #7
              Боковой ветер, неравномерный износ дороги и колес.
              Мы не сторонники разбоя!

              Comment


              • #8
                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                А те кто делал wheel alignment подвеску скорее всего не проверяли на предмет дохлых ball joints и bushes.
                Имеет смысл заехать в специализирующийся на подвесках workshop, например Обычно они весьма ретиво и придирчиво проверяют состояние машины, чиниться там необязательно, но квоту со списком того что под замену получить имеет смысл, далее можно осмыслить результаты.
                И еще: я надеюсь что давление в шинах было проверено до wheel alighment и желательно после, так как некоторые шопы могут на глазок накачать колеса и сложно понять потом где косяк.
                Спасибо за наводку! Шины проверю еще раз с манометром.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  Давление в шинах, тормоза смотрели?
                  еще проверю шины. А тормоза то тут при чем? Сервис должен был проверить их.
                  Сообщение от forester Посмотреть сообщение
                  Боковой ветер, неравномерный износ дороги и колес.
                  Ага, и так всю дорогу туда и обратно и поперек и т.п.
                  Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                  мож кризис среднего возраста? ))
                  Это мне нравится, но у клюгера наверное нет гормонов

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Имеет смысл заехать в специализирующийся на подвесках workshop, например Обычно они весьма ретиво и придирчиво проверяют состояние машины, чиниться там необязательно, но квоту со списком того что под замену получить имеет смысл, далее можно осмыслить результаты.
                    .
                    я писал как-то как они мне тыши на полторы квот дали на замену всех бушей, когда я к ним заехал по поводу стуков в руле на кочках.
                    гугл рассказал что ето стандартная проблема прадиков и лечится заменой рулевого вала.... куплен на амаяме и заменен минут за 40..
                    каждыи доктор лечит ту болезнь, которуу знает...
                    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                      я писал как-то как они мне тыши на полторы квот дали на замену всех бушей, когда я к ним заехал по поводу стуков в руле на кочках.
                      гугл рассказал что ето стандартная проблема прадиков и лечится заменой рулевого вала.... куплен на амаяме и заменен минут за 40..
                      каждыи доктор лечит ту болезнь, которуу знает...
                      А я и не предлагал у них чиниться. А по поводу всех bushes это можно самому посмотреть что там и сделать коррекцию на будущее что они рекомендуют к замене и когда. К тому же они вряд ли совершенно целые сайленты рекомендуют поменять.
                      Рулевой кардан это очень популярная проблема тойот, это да.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от zil Посмотреть сообщение
                        А тормоза то тут при чем?
                        У меня клинила левая колодка -- тоже тянуло влево.

                        Сообщение от zil Посмотреть сообщение
                        Сервис должен был проверить их.
                        Да ничего сервис не должен. Ездил я с той машиной к педдерсам. XEPA они чего нашли. Потупили, взяли эти свои несчастные 26 (или сколько там) баксов и сказали, что всё ок. Я сам, как только снял колесо, увидел, что там диск весь в бороздах как свежая пашня.
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • #13
                          это был вентилируемый диск
                          And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
                            это был вентилируемый диск
                            Пропашной
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • #15
                              Это, дорога строится с небольшим уклоном к обочинам, чтобы вода стекала. Именно поэтому _слегка_ должно уводить влево. ну или вправо. зависит от страны.
                              Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                              Comment

                              Working...
                              X