Чего-то вспомнилось как покупали машинку в начале 90х. Требовалось дешево и без лишних понтов.
Нам подыскали Москвич-Иж. В частности ему дескать недавно перебрали ходовую. А двигатель почти новый. Кстати не обманули, машинка работала как часы.
А еще помню развал-схождение регулярно проверяли на 2108.
И 2101 помню на обочине с вывернутым передним колесом: шаровая опора изношена в хлам, а вовремя не поменяли. И таких "Жигулей" я видел не один.
Но в Австралии этого я не вижу: ни переборки ходовой, ни изношенных шаровых опор при которых отпадает переднее колесо.
Вопрос знатокам: сейчас у авто что задне что передне-приводных другая подвеска, которая изнашивается очень слабо? Шаровая опора более не несет таких нагрузок?
Или подвеска конструктивно та же но стойкость ее компонентов возросла?
Нам подыскали Москвич-Иж. В частности ему дескать недавно перебрали ходовую. А двигатель почти новый. Кстати не обманули, машинка работала как часы.
А еще помню развал-схождение регулярно проверяли на 2108.
И 2101 помню на обочине с вывернутым передним колесом: шаровая опора изношена в хлам, а вовремя не поменяли. И таких "Жигулей" я видел не один.
Но в Австралии этого я не вижу: ни переборки ходовой, ни изношенных шаровых опор при которых отпадает переднее колесо.
Вопрос знатокам: сейчас у авто что задне что передне-приводных другая подвеска, которая изнашивается очень слабо? Шаровая опора более не несет таких нагрузок?
Или подвеска конструктивно та же но стойкость ее компонентов возросла?
Comment