Сообщение от Safelight
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Гибриды
Collapse
X
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеПривет девчёнки. А теперь поднимите руки кто проехал на гибриде хотя бы тысячу километров.
Ездит
Вроде все хорошоOтвет дураку-молчание.
Comment
-
Почитал обзоры - в общем, ощущение, что через пять лет все машины (пассажирские) станут как минимум гибридами (как максимум - электрическими). Это как тенденция уменьшать литраж моторов, турбировать их и переходить на вариаторы почти одновременно.
Тойтота задала тему, остальные просто вынуждены следовать, дабы не прокакать конкуренцию. Ну и дизельгейт поспособствовал развитию именно в этом направлении, а не дизельном.
У гибридов, кроме преимуществ при простое в пробках, есть запас на рывок, когда это сильно надо (вроде обгона на трассе) - в дело вступают обе тяговые установки.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Будешь продолжать писать на форуме про практику и взрывающиеся батареи. Приусы обкатали это дело - и использовали они никель-металлгидридные (NiMH) батареи, заряжаемые до 80%, что повысило их живучесть до 10 лет и более. Ничего не взрывалось.
Я говорю про тенденцию, это не мои фантазии. Технологии совершенствуются.
Когда я своим знакомым в России сказал, что у CR-V мотор полтора литра - мне тупо не поверили. У них тоже и практика, и своя реальность, которая говорит, что такое невозможно, и что такая CR-V ехать не может.Last edited by Safelight; 22.01.2019, 22:30.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеПочитал обзоры - в общем, ощущение, что через пять лет все машины (пассажирские) станут как минимум гибридами (как максимум - электрическими). Это как тенденция уменьшать литраж моторов, турбировать их и переходить на вариаторы почти одновременно.
Тойтота задала тему, остальные просто вынуждены следовать, дабы не прокакать конкуренцию. Ну и дизельгейт поспособствовал развитию именно в этом направлении, а не дизельном.
У гибридов, кроме преимуществ при простое в пробках, есть запас на рывок, когда это сильно надо (вроде обгона на трассе) - в дело вступают обе тяговые установки.Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеБудешь продолжать писать на форуме про практику и взрывающиеся батареи. Приусы обкатали это дело - и использовали они никель-металлгидридные (NiMH) батареи, заряжаемые до 80%, что повысило их живучесть до 10 лет и более. Ничего не взрывалось.
Я говорю про тенденцию, это не мои фантазии. Технологии совершенствуются.
Когда я своим знакомым в России сказал, что у CR-V мотор полтора литра - мне тупо не поверили. У них тоже и практика, и своя реальность, которая говорит, что такое невозможно, и что такая CR-V ехать не может.
Comment
-
Ты бьешь в одну точку - "практика показывает", я говорю про то, куда оно все двигается. Где где еще нет никакой отрицательной практики.
Хонда выпустила гибридную машину - и отказалась, очевидно, для того времени пролет получился. А теперь опять за своё подозреваю, что Тойота вынуждает, они первые и не сдаются.
Я не буду спорить - банально как-то. Просто вспомнил эту тему и почитал обзоры. Хюндай тоже туда же лезет (ионик серия, причем заряжаемая из розетки - как опция). Не было бы экономии - не лезли бы туда.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Я отличаю рекламные проспекты от как оно на самом деле. И вижу, что батарейки не практичны. Особенно, если говорить о перспективе полного перевода всех машин с ДВС на аккумуляторы. В ближайшие 5 лет никакого революционного перехода не будет.
Comment
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениеИ вижу, что батарейки не практичны.
Авторитетное мнение человека у которого аккум за месяц разряжается и который даже не сидел за гибридом.
Гибрид (говоря гибрид я в первую очередь имею в виду приус), идеален для нагруженных городских дорог, такие как Сидней с его пробками.
По экономичности с ним могут сравнится только машины с системой старт-стоп.
Но у обоих из них есть проблема с прогревом двигателя и работой последнего не в комфортном тепловом режиме. В то же время, говоря что приус невыгоден из за стоимости батарей, авто с системой старт-стоп тоже не из дешёвых, начиная собственно от самой конструкции, заканчивая аккумулятором (какой попало не поставишь). И опять же, в системе старт-стоп ВСЕХ раздражает провал при старте двигателя, у гибрида такого нет благодаря электромотору который выдаёт всю мощь с самых низов.
"В ближайшие 5 лет никакого революционного перехода не будет" - А кто сказал что он вообще нужен? Тесла сделала своё дело, пока как то выживает. Ничё что она тоже возит батарейки? ))
Гибрид, это обычное эволюционное развитие машин определённого типа. Которое продолжается уже 20 лет.
Сравнение приуса и другой машины "по трассе" с утверждением что "другая" экономичней и потому она имеет преимущество полная глупость. Гибрид равный на трассе, но имеет преимущество в городе. Для этого он и создавался.
Придёт время, тойотовцы начнуть делать кузов "вагон" с солнечными панелями по всей крыши от панасоника, будет получше. Можно будет оставлять на солнце с включённым климат контролем. Либо батарейки заряжать пока стоит.
У меня сосед ездит на приусе, при чём газовом. С пробками что в Ростове на дону и средней скоростью 20-25 км в час, он безумно счастлив. На острове я не долго водил корпоративный лексус 250h, по экономии ничего сказать не могу, так как экономить задачи не стояло вовсе. Но приятная и весьма динамичная машина.
Если бы сейчас у меня было достаточно денег взять приус, купил бы не задумываясь.
Надёжная машина с известными и легко ремонтируемыми фамильными болезнями.
Comment
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениеА что думаете про электроскутеры? Сейчас они уже хоршую скорость и пробег на заряде имеют.
PS. BEZ - Ваш выход! ))
Comment
-
Мож кому пригодится
https://play.google.com/store/apps/d...a.fuelio&hl=ru
Fuelio — простое и удобное в использовании приложение для Android для отслеживания километража, расхода топлива и денежных затрат.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеДа xeр с ними со скутерами в теме про гибриды. Давай жги про электроколесо.
PS. BEZ - Ваш выход! ))
Электродвигатель включается только когда крутишь педали
Эта система по Европе популярнее чем чисто электротяга.
Т е худо бедно бездельничать не дает.Oтвет дураку-молчание.
Comment
Comment