Сообщение от Eldar
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Гибриды
Collapse
X
-
Сообщение от forоester Посмотреть сообщениеУ меня электроколесо, забавная штучка. При 500вт стартует аж с пробуксовкой. Приемистая вещь.
Выше только по полям и лесам
Правда не знаю чтоб проверяли как то
Может только если инцидент дорожныйOтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеВ ау на дорогах не более 200 вт
Я на 500вт со средней скоростью велосипеда, а 200вт это инвалидки и на дорогу стремно.Мы не сторонники разбоя!
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеЕсть альтернативное мнение что перспектива не електр а все таки внутр сгорания но на водородеПосмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеочень неприятный газ. текуч. взрывается в очень широком диапазоне.
Но крейцы серьезно сели на вопрос
А крейцы упорные
Решили
СделаютOтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеВ ау на дорогах не более 200 вт
Выше только по полям и лесам
Правда не знаю чтоб проверяли как то
Может только если инцидент дорожный
Comment
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениеВ АУ это немного серая зона, неурегулированна. Регистрации на электро не нужно, номеров нет. А если нет регистрации, то и документацию никакую ты не обязан возить. То есть полицейский не может попросить показать какая мощность. Ну а раз так, то спокойно можно ехать. А спросит кто, скажешь что думаешь, что 200ВтOтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениеВ целом скутер вещь удобная. Весит 50кг, ехать можно 60км/ч, дистанция 50км на заряде. Вполне можно на работу комьютить. К тому же регистрации не надо - экономия $1К в годOтвет дураку-молчание.
Comment
-
-
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщениенет экономической выгоды ездить на батареях. Тебе же приводили цифры. При выигрыше 1л на 100км овчинка выделки не стоит.
То, что наш механик посмотрел на приборку 4-литрового форда и решил, что это ровно на литр больше, чем гибридная Камри, ничего не доказывает
Форумы пишут про 30-50% экономии, видимо, у кого какой трафик
Еще понятно, что у всех у нас - гибридного опыта ноль.
Пожалуй, возьму как-нибудь короллу в прокат, покатаюсь пару дней. Интересно!)))
Посмотрим, что счетчик покажет, какие ощущения от управления будут.
Еще интересна эволюция покупателей - лет 10 назад, покупать гибриды было модно, поэтому Приус продавался отлично, стоя на 15 тыщ дороже Короллы. Потом мода почти прошла, осталась практичность. Нынче чисто-электро в моде, Тесла 3 тому пример. За Приус переплачивать дураков осталось мало, поэтому Тойота активно внедрила батарею в, и успешно двигает обычные модели. За короллу нынче переплата 1600 баксов, за Камри - 2500. Даже журналисты подключились, говоря об оптимальности гибридного варианта сих марок. Их то обыватель читает, они же эксперты
Короче, попробуем, опросим владельцев при случае, и, если экономия в 2-3 литра получится, мэйк сенс брать гибрид, за 3 года окупится, а потом в плюс пойдет
Comment
-
Сообщение от MegaWrench Посмотреть сообщениеЧто рассказать если есть фото приборки? 5.9 хайвей от блюмаунтинс до чатсвуда и обратно, мотор у меня 1.3 L13, акпп 5 ст, в машине 3 чел и полный багажник, за бортом +32, кондиционер 100% времени поездки, бенз е10. Только город: манли- лидкомб- нарабин, в час пик 7-9 и обратно 4-6p.m., на приборке сегодня средний 6.8л/100 из 650 км замереных.
Помню разницу у Мондео - 6.5 на трассе и 13.5 в городе - на таких машинах и катать между городами
Comment
-
Аэродинамика джаза второго поколения сравнима с приусом. Австралия и фривеи это редкие соседи, на первом плане городской цикл, если это сельское поселение называть городом, с расходом менее 7/100. Если есть 5 дверные авто до $10к с меньшим чем 7 расходом, высокой надежностью и умеренной ценой ТО, советуйте.
Comment
-
В Австралии весь персональный электротраспорт запрещен. В Москве я активно его строил, пользовался, дорабатывал. Сюда не потащил, хотел на месте купить, т.к. развитаяж страна то! Щаззз. Под официальным запретом всё от самокатов до балансбордов, включая моноколесо, скейты и т.п. Разрешены только электровелосипеды с кучей условий ( только ассист, без ассиста макс 5 кмч, макс200вт и т.д.). Что заставило меня продать электроколесо 800W купленое и забросить это всё. Куча ограничений и штрафов лишь бы беспомощные австралы не поцарапались.
Также нужно учитывать в целом отсутствие тротуаров, а велодорожки не соединены между собой и ведут в никуда. Холмы, узкие дороги, жара и большие расстояния не позволяют легко ездить на обычном велике, бан на электро , остается только авто или мото. Тут итак то всё вяло живет, с банами общая динамика сюжета становится ниочем.Last edited by MegaWrench; 24.01.2019, 23:14.
Comment
Comment