Например corolla hatch в штатах не продается. Только седан.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Pathfinder ST-L
Collapse
X
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеЗаинтересовался Land Cruiser. Знакомый москвич плюется, говорит что топовые модели продают только Путину.
Стране кенгуру парят ширпотреб.
И кое-что обнаружилось, хотя по большому счету он вроде ошибается:
амеровский сайт Тойоты:
https://www.toyota.com/landcruiser/
Displacement: 5.7-Liter
8-speed Electronically Controlled automatic Transmission
Местный сайт:
https://www.toyota.com.au/main/landcruiser-200/range
4.6L V8 petrol engine or 4.5L V8 Twin turbo diesel 6-speed automatic transmission
Заметная разница что по двиглу, что по КПП.
Но Путину таки поставляют тот же ширпотреб что и в страну кенгуру, двигатель и КПП те же самые:
https://www.major-toyota.ru/model/to...-200/features/
Более того, даже бензобак меньше на 40 литров! Это такие санкции?
Кто-то знает о причинах не-поставки "американских" моделей на остальные рынки?
И неужели японцы специально для РФ сделали модель с уменьшенным баком? Им некуда девать деньги на пресс-формы?отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщениеЗаинтересовался купить или чиста теоретически?
Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.
Но этого не происходит. Интересны причины подхода.
И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеБуксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!
Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.
Но этого не происходит. Интересны причины подхода.
И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеБуксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!
Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.
Но этого не происходит. Интересны причины подхода.
И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
Не поставляются все модели на австралийский рынок, мало того что праворульный вариант надо иметь, так его еще и комплаенсить под местный ADR и т.д.. При небольшом объеме продаж на местном рынке овчинка не стоит выделки.
Разные ли заправочные горловины и т.д. можно в онлайн каталогах.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеВ Америке и топливо дешевле.
Не поставляются все модели на австралийский рынок, мало того что праворульный вариант надо иметь, так его еще и комплаенсить под местный ADR...
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщениетам кагбе два бака. Один убрали, который 45 литров, нуивсе. Сократили номенклатурку то, не?
Просто на некоторые модели второй не ставится.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеДумаю, дело в маркетинге.
Негоже дорогому внедорожнику иметь двигло скромнее более дешевых собратьев
И так продажи скромны, сократишь движок - еще просядут
То есть пропорция соблюдается.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
https://www.toyota-europe.com/new-ca...r/index/prices
Глянул ЕС. Двигатель 2.8 дизель. И других вообще НЕТ! Про российские движки под 5 литров в Европе могут только мечтать!
Бак 87 литров, это уже третий вариант.
Умом Тойоту не понять... Аршином не измерить...Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Я про Америку - там огромный движок нужен, ибо модно.
А по сути он избыточен, и стандартный 4.6/4.8 Крузаку за глаза.
В РУ его купят неважно с каким движком, просто потому что крузак, и дизель - основные продажи. Что для дополнительных понтов и денег за них - эта ниша закрыта Лексусом с 5.7
По Европе - правильная ссылка вот, те же двигуны https://www.toyota-europe.com/new-ca...v8/index/specs
2.8 - это у Прадо
Comment
-
Про избыточный я бы поспорил.
Любители таскать за собой лодку/караван, и при этом по лесам, холмам и болотам хотят двигло побольше.
Наконец еще есть контингент "понты - наше все". Их будет наверное даже больше.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Пипец вы наркоманы.
В ЮС есть такие машины как F-250, Silverado. Лендкрузер прямой конкурент таких машин. Там большие двигатели, потому в ЮС делают специальный двигатель для Тойот который ставит на модели конкурирующие на ЮС рынке.
Здесь же появился недавно https://www.hsv.com.au/see/silverado/ который позиционируются как альтернатива ленд крузеру для таскания лодок и прочей фигни. И как преимущество ставиться более мощный двигатель. Если эту модель будут покупать больше лендкрузера то и тут будут его продавать с 5.7 литровым мотором. Пока такой необходимости не было.sigpic
Comment
Comment