Объявление

Collapse
No announcement yet.

Pathfinder ST-L

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Например corolla hatch в штатах не продается. Только седан.
    отличный препод и дело совсем не в фамилии

    Comment


    • #32
      Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
      Заинтересовался Land Cruiser. Знакомый москвич плюется, говорит что топовые модели продают только Путину.
      Стране кенгуру парят ширпотреб.

      И кое-что обнаружилось, хотя по большому счету он вроде ошибается:
      амеровский сайт Тойоты:
      https://www.toyota.com/landcruiser/
      Displacement: 5.7-Liter
      8-speed Electronically Controlled automatic Transmission

      Местный сайт:
      https://www.toyota.com.au/main/landcruiser-200/range
      4.6L V8 petrol engine or 4.5L V8 Twin turbo diesel 6-speed automatic transmission

      Заметная разница что по двиглу, что по КПП.

      Но Путину таки поставляют тот же ширпотреб что и в страну кенгуру, двигатель и КПП те же самые:
      https://www.major-toyota.ru/model/to...-200/features/
      Более того, даже бензобак меньше на 40 литров! Это такие санкции?


      Кто-то знает о причинах не-поставки "американских" моделей на остальные рынки?

      И неужели японцы специально для РФ сделали модель с уменьшенным баком? Им некуда девать деньги на пресс-формы?
      Заинтересовался купить или чиста теоретически?
      отличный препод и дело совсем не в фамилии

      Comment


      • #33
        Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
        Заинтересовался купить или чиста теоретически?
        Буксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!

        Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.

        Но этого не происходит. Интересны причины подхода.


        И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
        Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #34
          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
          Буксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!

          Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.

          Но этого не происходит. Интересны причины подхода.


          И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
          Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
          там кагбе два бака. Один убрали, который 45 литров, нуивсе. Сократили номенклатурку то, не?
          отличный препод и дело совсем не в фамилии

          Comment


          • #35
            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
            Буксир для крейсера мне не требуется. Кстати модель для амеровского рынка в качестве тягача будет получше чем предлагаемый австралам ширпотреб. Объем двигла на четверть больше!

            Казалось бы если модель все равно в производстве - то ее надо поставлять на все рынки.

            Но этого не происходит. Интересны причины подхода.


            И два разных топливных бака - смысл? Это не только баки разные, весьма вероятно заправочные горловины, трубопроводы, кройнштейны крепления, детали пола в районе бака тоже разные.
            Исскуственным образом увеличили номенклатуру деталей - а зачем? Распилить откаты на заказ пресс-форм?
            В Америке и топливо дешевле.
            Не поставляются все модели на австралийский рынок, мало того что праворульный вариант надо иметь, так его еще и комплаенсить под местный ADR и т.д.. При небольшом объеме продаж на местном рынке овчинка не стоит выделки.
            Разные ли заправочные горловины и т.д. можно в онлайн каталогах.

            Comment


            • #36
              А, да, кстате, весьма доволен. Пока.
              отличный препод и дело совсем не в фамилии

              Comment


              • #37
                Думаю, дело в маркетинге.
                Негоже дорогому внедорожнику иметь двигло скромнее более дешевых собратьев
                И так продажи скромны, сократишь движок - еще просядут

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  В Америке и топливо дешевле.
                  Не поставляются все модели на австралийский рынок, мало того что праворульный вариант надо иметь, так его еще и комплаенсить под местный ADR...
                  С АУ понятно, а в Россию то можно поставлять?

                  Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
                  там кагбе два бака. Один убрали, который 45 литров, нуивсе. Сократили номенклатурку то, не?
                  Нет, не сократили. Ведь в производстве все равно ОБА бака. Значит номенкклатура оснастки для производства и каталоги запчастей меньше не стали.
                  Просто на некоторые модели второй не ставится.
                  Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                    Думаю, дело в маркетинге.
                    Негоже дорогому внедорожнику иметь двигло скромнее более дешевых собратьев
                    И так продажи скромны, сократишь движок - еще просядут
                    Наоборот, та модель что НЕ поставляется имеет большой двигатель (5.7 против 4.6). И цену поболее.
                    То есть пропорция соблюдается.
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #40
                      https://www.toyota-europe.com/new-ca...r/index/prices

                      Глянул ЕС. Двигатель 2.8 дизель. И других вообще НЕТ! Про российские движки под 5 литров в Европе могут только мечтать!

                      Бак 87 литров, это уже третий вариант.


                      Умом Тойоту не понять... Аршином не измерить...
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • #41
                        Я про Америку - там огромный движок нужен, ибо модно.
                        А по сути он избыточен, и стандартный 4.6/4.8 Крузаку за глаза.
                        В РУ его купят неважно с каким движком, просто потому что крузак, и дизель - основные продажи. Что для дополнительных понтов и денег за них - эта ниша закрыта Лексусом с 5.7
                        По Европе - правильная ссылка вот, те же двигуны https://www.toyota-europe.com/new-ca...v8/index/specs
                        2.8 - это у Прадо

                        Comment


                        • #42
                          Да, точно, есть приличные движки и для ЕС.
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • #43
                            Про избыточный я бы поспорил.

                            Любители таскать за собой лодку/караван, и при этом по лесам, холмам и болотам хотят двигло побольше.
                            Наконец еще есть контингент "понты - наше все". Их будет наверное даже больше.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • #44
                              Для караванов дизель же
                              У него момента больше, чем у 5.7
                              Ну и потребляет он сильно меньше, что на дальняк несомненный плюс

                              Comment


                              • #45
                                Пипец вы наркоманы.

                                В ЮС есть такие машины как F-250, Silverado. Лендкрузер прямой конкурент таких машин. Там большие двигатели, потому в ЮС делают специальный двигатель для Тойот который ставит на модели конкурирующие на ЮС рынке.

                                Здесь же появился недавно https://www.hsv.com.au/see/silverado/ который позиционируются как альтернатива ленд крузеру для таскания лодок и прочей фигни. И как преимущество ставиться более мощный двигатель. Если эту модель будут покупать больше лендкрузера то и тут будут его продавать с 5.7 литровым мотором. Пока такой необходимости не было.
                                sigpic

                                Comment

                                Working...
                                X