Мотики имеют серьезные требования по температурному режиму.
Чё это? Мож это про воздушные? У меня охлаждение жидкостное, да ещё и оребрение как у воздушника. Да и фиг бы с ним. Смешивать масло -- ИМХО один фиг, в каком именно ДВС: мото или авто. Главное -- не лить подсолнечное. Или не класть сливочное.
Вот у мотиков сцепление в моторном масле плавает -- это да.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Лет 20 назад я работал в АТП, у нас там был один пацан, рассказывал, была у него какая-то иномарка, заливал в нее синтетику.
Как то ехал по трассе, надо было долить масла, заехал в магазин, на синтетику не хватило денег, купил полусинтетику, долил, доехал до дома, мотор перегрелся.
Загнал в гараж, открыл заливное отверстие, от туда пена, масло свернулось.
Разобрал мотор, коленвал синий, сошлифовали два размера.
Сказал что смешивать синтетику, минералку и полусинтетику нельзя, только в пределах типа разные бренды.
Советовал при смене типа масла промывать мотор промывкой, но не промывочным маслом.
Говорит самая лутшая промывка это солярка, если мотор 5 минут поработает на солярке вместо масла, ничего с ним не случится, но зато промоет все.
Мегрант, ты думаешь, когда на сервисе меняют масло, то все льют один бренд или заливают промывочное масло?
Нет, у меня в Хонду три разных сервиса лили разное масло, Ликви Молли, Галф Вестерн, и хондовский сервис залили Ксатрол.
Все три синтетика, согласно сервисной книжке.
В старой Тойоте была полусинтетика, В сервисе налили Кастрол, потом я доливал Кастрол, на следующем сервисе залили Галф Вестерн.
Куулант льют по цвету, мне на Хонде заменили красный на зеленый.
В приличных сервисах при замене масла заливают промывку.
При переходе на другой цвет/тип охлаждающей жидкости промывают систему охлаждения предварительно.
Но все это про нормальные профессиональные сервисы.
Лет 20 назад я работал в АТП, у нас там был один пацан, рассказывал, была у него какая-то иномарка, заливал в нее синтетику.
Как то ехал по трассе, надо было долить масла, заехал в магазин, на синтетику не хватило денег, купил полусинтетику, долил, доехал до дома, мотор перегрелся.
Загнал в гараж, открыл заливное отверстие, от туда пена, масло свернулось.
Разобрал мотор, коленвал синий, сошлифовали два размера.
Сказал что смешивать синтетику, минералку и полусинтетику нельзя, только в пределах типа разные бренды.
Советовал при смене типа масла промывать мотор промывкой, но не промывочным маслом.
Говорит самая лутшая промывка это солярка, если мотор 5 минут поработает на солярке вместо масла, ничего с ним не случится, но зато промоет все.
На древней Тойоте проработает. На европейском премиуме пойдешь за новым мотором.
Comment