Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что в Австралии с передними бамперами?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    А в чем привязанность к низким седанам? Петрович истину глаголет.
    Мы не сторонники разбоя!

    Comment


    • #32
      Peter, ооо я прекрасно это осознаю.
      Собственно и тема была о том почему такие бампера а не почему продают с такими бамперами.
      Интересно в каком же тогда состоянии бампера машин с низким клиренсом как вышеупомянутые ламбо, феррари и им подобные.

      Comment


      • #33
        Сообщение от forester Посмотреть сообщение
        А в чем привязанность к низким седанам
        Больше фану?

        Comment


        • #34
          Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
          Peter, ооо я прекрасно это осознаю.
          Собственно и тема была о том почему такие бампера а не почему продают с такими бамперами.
          Интересно в каком же тогда состоянии бампера машин с низким клиренсом как вышеупомянутые ламбо, феррари и им подобные.
          Значит я не понял вопроса.

          Высота бордюров разная бывает. Некоторые при парковке или проезде переезжают бордюр колесами и бывает что не только царапают нижнюю часть бампера, но и повреждают подвеску или/и обвес и иногда прилично.
          У низкосидящих машин вообще бывает что через speed hump переехать не могут чтобы не повредить что-нибудь.
          Я сейчас на slk буду амортизаторы и пружины менять, там занижение будет на дюйм, думаю к треснутому снизу переднему бамперу что-то еще добавится.

          Comment


          • #35
            Сообщение от forester Посмотреть сообщение
            А в чем привязанность к низким седанам? Петрович истину глаголет.
            Петрович машину по выходным только водит насколько я помню. И не все хотят катать 4wd каждый день, особенно кто в сити катается.
            К тому же низкий седан или скорее купе может быть куда шустрее большинства 4wd. Но каждому- свое конечно.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              И точно: на спорткаре и мешок картошки с базара не привезти, а уж доски для ремонта сарая и подавно.
              Отнюдь. Шурин в Probe возил материал для парника (это такой рулон огромного диаметра). В какой-нибудь седанишко точно не влез бы. А у Проба багажник до полмашины открывается.

              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #37
                Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Отнюдь. Шурин в Probe возил материал для парника (это такой рулон огромного диаметра). В какой-нибудь седанишко точно не влез бы. А у Проба багажник до полмашины открывается.

                [img]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/2776/321/31937660003_large.jpg[_/img]
                Можно еще Hyundai Tiburon вспомнить.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  ...А у Проба багажник до полмашины открывается.

                  багажник получше чем у Порше, но до Хундай Екселя далеко.
                  Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                  Comment


                  • #39
                    Норот, а кто помнит, это у Пробы такая фишка была, типа двери изнутри на ‘молнию’ сами запирались? Садишься в машину, дверь закрываешь и она сама ‘застегивалась’... Или я путаю чего то?

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      http://carphotos.cardomain.com/ride_...0003_large.jpg
                      Дык она в инее. Это АУ? И зимнюю резину надо?
                      Мы не сторонники разбоя!

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        И не все хотят катать 4wd каждый день
                        Кроссоверов повыше дофига и не дорогие. Багажники полюбасу больше.
                        Мы не сторонники разбоя!

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          К тому же низкий седан или скорее купе может быть куда шустрее большинства 4wd.
                          Очень сомневаюсь. Покажи конкретную модель.
                          Мы не сторонники разбоя!

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                            багажник получше чем у Порше, но до Хундай Екселя далеко.
                            Новый грузовик - Хюндай Эксель.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от В Пальто Посмотреть сообщение
                              Норот, а кто помнит, это у Пробы такая фишка была, типа двери изнутри на ‘молнию’ сами запирались? Садишься в машину, дверь закрываешь и она сама ‘застегивалась’... Или я путаю чего то?
                              Ремень безопасности что ли имеется в виду? Который сдвигался вперед в верхней части.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от forester Посмотреть сообщение
                                Дык она в инее. Это АУ? И зимнюю резину надо?
                                Иней и в Ау бывает. Модель американская на картинке скорее всего.
                                Зимнюю резину не надо, если в Ау.

                                Comment

                                Working...
                                X