Объявление

Collapse
No announcement yet.

на каком мотоцикле можно ездить по дорогам?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • на каком мотоцикле можно ездить по дорогам?

    Как определить на каком мотоцикле можно ездить по дорогам? На некоторых пишут что мол "100% Road Legal", подразумевается что все остальные не легальны (врядли).

    Есть тут какой-нибудь гаишный сайт всея австралия, куда забиваешь название мотоцикла, а тебе в ответ мол, кататься можно везде. (или: только по частной территории, за выезд на дорогу будешь страдать материально и поинтами)

    Пример:

    Тут

    https://www.suzukimotorcycles.com.au...uro-kit-dr200s

    пишут что "100% Road Legal & Learner Approved"

    А тут

    TF125 - Features | Suzuki Motorcycles

    нифига не пишут и опять эта проклятая неопределённость
    Не пугайте страусов. Пол бетонный.

  • #2
    Грубо говоря, если есть поворотники, то можно. Теоретически, на нелегальный моц тоже можно их поставить, но это никто не делает.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • #3
      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Грубо говоря, если есть поворотники, то можно. Теоретически, на нелегальный моц тоже можно их поставить, но это никто не делает.

      Не уверен что это так-я думал аналогичным образом (но про фару) однако у тф 125 есть и фара и поворотники, а зарегистрировать его, пишут, что нельзя
      Не пугайте страусов. Пол бетонный.

      Comment


      • #4
        https://www.google.com/search?q=what...obile&ie=UTF-8

        А тут разве нет?
        Я не смотрел
        Я только предполОжил
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #5
          я не видел. лучшее что там нашел было о том что легальные мотоциклы - это если они сделаны после 1970 какого-то года, то они должны соответствовать Australian Design Rule. А вот какой мотоцикл им соответствует, а какой - нет фиг знает
          Не пугайте страусов. Пол бетонный.

          Comment


          • #6
            Да по моему все просто
            Доки есть на мот
            Номер есть
            Рего есть
            Ну все

            Ну и доки водилы соответствнно должны соответст моцику
            В плане сс
            Last edited by BEZ; 15.09.2019, 15:24.
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #7
              Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
              Не уверен что это так-я думал аналогичным образом (но про фару)
              Фара -- точно не показатель. На внедорожных эндурах её могут ставить.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #8
                Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                Рего есть
                Если есть рего, то 100% дорожный.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #9
                  рего это хорошо. А как оно происходит? Покупаешь новый мотоцикл. Идешь в гаи (department of transport and main roads в случае квинслденда, для иногородних название конторы может отличаться), гришь, вот так и так, купил, давайте мне делать рего. А они грят, мол, пшел вон, этот мотоцикл регистрировать не будем.

                  Это я к тому, что вот это "пшел вон" хорошо бы узнать заранее, в идеале еще до похода к продавцу.

                  вот например продают:

                  https://www.bikesales.com.au/bikes/d...12123370/?Cr=2

                  Там английским по белому пишут "THIS BIKE CAN NOT BE REGISTERED!!!" ну хорошо, идем мимо, видим:

                  https://www.bikesales.com.au/bikes/d...-6247241/?Cr=0

                  "Runs." (это хорошо) "Not registered." (почему? в сарае стоял с 2004го или тоже "CAN NOT BE REGISTERED!!!", а ездить можно только по своей ферме)
                  Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                    рего это хорошо. А как оно происходит? Покупаешь новый мотоцикл. Идешь в гаи (department of transport and main roads в случае квинслденда, для иногородних название конторы может отличаться), гришь, вот так и так, купил, давайте мне делать рего. А они грят, мол, пшел вон, этот мотоцикл регистрировать не будем.

                    Это я к тому, что вот это "пшел вон" хорошо бы узнать заранее, в идеале еще до похода к продавцу.

                    вот например продают:

                    https://www.bikesales.com.au/bikes/d...12123370/?Cr=2

                    Там английским по белому пишут "THIS BIKE CAN NOT BE REGISTERED!!!" ну хорошо, идем мимо, видим:

                    https://www.bikesales.com.au/bikes/d...-6247241/?Cr=0

                    "Runs." (это хорошо) "Not registered." (почему? в сарае стоял с 2004го или тоже "CAN NOT BE REGISTERED!!!", а ездить можно только по своей ферме)
                    Так у них и спроси
                    Или не выбирай к которым вопросы
                    Покупай уже с рего
                    Их что, мало разве?
                    По- ммоему ты усложняешь ситуацию.
                    Last edited by BEZ; 15.09.2019, 18:45.
                    Oтвет дураку-молчание.

                    Comment


                    • #11
                      а что мешает взять список заинтересовавших и сходить с ним в RTA и там все спросить?
                      Amz ...I do not talk to dead people... Ezi Ezo Tyl

                      Comment


                      • #12
                        новый мопед в салоне выдают на номерах, это и называется радй эвей в цене.
                        роад лигал это по сути с фарой, поворотниками, рего и на номерах

                        если в объяве сказано что мот нельзя загерить это значит
                        1. что он чистый эндуро (даже если с фарами)
                        2. что его сперли с тех пор гоняли на ферме (эндуры очень часто прут, у меня сперли из гаража)
                        3. что он был в аварии и его признали списанным в утиль (легко может быть списан за царапину на раме)

                        если покупается бэу мот то в каждом штате в гугле находится rego check например
                        https://www.service.nsw.gov.au/trans...e-registration где указано когда кончается рега. еще есть сверху байкфактс где можно узнать если на моте навешанный кредит, не спиан ли он уже в утиль и какая у него рего опять же

                        остальных мотах без реги можно гонять только на частной территории (ферма, эндуропарки) на свой страх и риск в рекреационных зонах под специальной однаразовой лицензией. и совсем под свой страх на абориджинал землях типа миная или по фаер триалам - копы поймаю навесят 800 баксов штрафа.

                        кстати зачем покупать эндуро или тем более фарм байк простигоспади 125 кубовый ? это же унылое говно. оно надоест через месяц при этом в цене просядет сразу раза в два - продать это будет сложно только сильно снизив стоимость. если это по говнам ездить то все же лучше поискать 250 минимум а если по дорогам то говнолазы эти лучше вообще не брать
                        Last edited by rwt; 10.11.2019, 19:53.

                        Comment

                        Working...
                        X