Объявление

Collapse
No announcement yet.

Best car 2006

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Alexei
    Вот ты мне скажи, кто хочет лезть туда, где и трактор с трудом пройдет?
    Я полезу, причем в самые говны. Застряну, как бывает, раскурю трубку, достану hi-jack, натяну струну (лебедка) и в путь - ШТУРМОВАТЬ ГОВНО!!! Только не пишите про садо-мазо, почти все любители бездорожья такие. Митек, ты такой?

    Вспомнился случай, однажды на работе предложил своему коллеге прокатиться со мной на новом джипе. Он был сторонником Mazdы 6 и вменяемости не подлежал. Уперся в то, что Мазда top car of the world и все тут. Т.е. ему требовалось сделать сильное внушение, дабы свернуть с "пути неверного". Сели мы в Mitsubishi L-200, поехали. Говорю ему - "видишь откуда трактор выезжает? сейчас туда поедем". Смотрю, клиент занервничал Проехали все без проблем, правда понижайку все-таки включил разок. После этого, в беседах/спорах с другими коллегами он не был так категоричен.

    Сообщение от Alexei
    ОК, Митя - любитель оффроуда, ему нравицца по целине гонять, где людей за 300 км в округе нет. Но сколько таких любителей?
    На одного в Ау скоро станет больше (это я о себе).

    Сообщение от Alexei
    А сесть в трактор и попытаться с ветерком прокатиться? Это просто другой уровень удовольствия.
    Другой уровень удовольствия это когда Беларусь тянет твой жип и сам вязнет. В таких случаях разряжает обстановку водка!!!+русский мат+сигареты, которые к этому времени обычно уже заканчиваются.

    Сообщение от Alexei
    Я понимаю почему в России богатеи любят джипы - потому что с их брюхами они в спортивные машины не помещаются, да и если ехать на рыбалку, 10 ящиков водки в Порш не войдет. Но с этой точки зрения оценивать все машины...брррррррр.
    Извини, но ты ничего не понял. В России не только богатеи любят джипы, а все у кого есть возможность купить джип. И делается это, зачастую, не для того, чтобы свои задницы удалось разместить. РАЗМЕР - ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ/КРУЧЕ ТАЧКА - ТЕМ БОЛЬШЕ "ПРИВИЛЕГИЙ". ТЫ "МОЖЕШЬ" МОРГАТЬ, ПОДРЕЗАТЬ, РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ, ОРАТЬ ИЗ ОКНА МАТОМ, КРЯКАТЬ. И НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ, ДАЖЕ МЕНТЫ. Это к Ау, надеюсь, не относится.

    Comment


    • #47
      Сообщение от Johan
      Сложность езды:ИМХО, кто ездил на 4wd, на недоприводы больше не сядет! Ну разве, что финансы прижмут. Много лет назад впервые сел на Toyota 4Runner, через месяц после этого продал к чертям свой седан.
      полный привод у большинства внедорожников - без межосевого дифференциала (part-time), поэтому на асфальте они ездят как заднеприводные. Ну как Коммодоры
      Как ты догадываешься, радости от этого мало.
      И животноводство!

      Comment


      • #48
        Сообщение от Alexei
        Я наблюдал сцену "Камри разрывает пасть LC Prado", при которой Прадо лежал на боку, а у Камри была побита морда. Фишка в том, что сцена произошла в зоне, где больше 60 км/ч ехать невозможно.
        ну то есть, ехали не более 90 км/час
        И животноводство!

        Comment


        • #49
          Сообщение от Johan
          Я полезу, причем в самые говны. Застряну, как бывает, раскурю трубку, достану hi-jack, натяну струну (лебедка) и в путь - ШТУРМОВАТЬ ГОВНО!!! Только не пишите про садо-мазо, почти все любители бездорожья такие. Митек, ты такой?
          не совсем - я не курю трубку
          для меня цель скорее забраться туда, где нет туристов.
          РАЗМЕР - ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ/КРУЧЕ ТАЧКА - ТЕМ БОЛЬШЕ "ПРИВИЛЕГИЙ". ТЫ "МОЖЕШЬ" МОРГАТЬ, ПОДРЕЗАТЬ, РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ, ОРАТЬ ИЗ ОКНА МАТОМ, КРЯКАТЬ. И НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ, ДАЖЕ МЕНТЫ. Это к Ау, надеюсь, не относится.
          я не хочу тебя расстраивать, но в Австралии размер тоже имеет значение. Я по неволе второй день езжу на обычном седане и не перестаю удивляться от того, как много желающих подрезать, поджать, не уступить дорогу. Когда я в Ниссаныче все ведут себя культурно и тихо.
          И животноводство!

          Comment


          • #50
            Сообщение от Mitek
            Сообщение от Johan
            Сложность езды:ИМХО, кто ездил на 4wd, на недоприводы больше не сядет! Ну разве, что финансы прижмут. Много лет назад впервые сел на Toyota 4Runner, через месяц после этого продал к чертям свой седан.
            полный привод у большинства внедорожников - без межосевого дифференциала (part-time), поэтому на асфальте они ездят как заднеприводные. Ну как Коммодоры
            Как ты догадываешься, радости от этого мало.
            Но ведь и снега в Австралии нет, вроде. А на асфальте, многие производители владельцам не рекомендуют/предостерегают включать "насухо" межосевой дифференциал. Износ большой. Да и управляемость не ахти какая с включенным. По этой же причине наличие вискомуфты в автомобиле и надписи сзади AWD еще не говорит о том, что машина ездит на всех четырех постоянно.

            Comment


            • #51
              Сообщение от Johan
              Но ведь и снега в Австралии нет, вроде. А на асфальте, многие производители владельцам не рекомендуют/предостерегают включать "насухо" межосевой дифференциал. Износ большой. Да и управляемость не ахти какая с включенным. По этой же причине наличие вискомуфты в автомобиле и надписи сзади AWD еще не говорит о том, что машина ездит на всех четырех постоянно.
              действительно, part-time на любой твердой поверхности включать нельзя. Но у нас есть дождь (несмотря на непрекращающуюся засуху) и горки, поэтому полный привод иногда был бы очень полезен.

              ЗЫ А тебя что за машина? Митцу?
              И животноводство!

              Comment


              • #52
                Она самая! Mitsubishi L-200 (на паджеро III денег не хватило, покупали квартиру). Особо ничем не радует, но и не огорчает. А у тебя, Патрол?

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Johan
                  Она самая! Mitsubishi L-200 (на паджеро III денег не хватило, покупали квартиру). Особо ничем не радует, но и не огорчает. А у тебя, Патрол?


                  братан Ниссаныч
                  И животноводство!

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Mitek
                    Сообщение от Johan
                    Сложность езды:ИМХО, кто ездил на 4wd, на недоприводы больше не сядет! Ну разве, что финансы прижмут. Много лет назад впервые сел на Toyota 4Runner, через месяц после этого продал к чертям свой седан.
                    полный привод у большинства внедорожников - без межосевого дифференциала (part-time), поэтому на асфальте они ездят как заднеприводные. Ну как Коммодоры
                    Как ты догадываешься, радости от этого мало.
                    Митя, ты на Коммодоры не наезжай, они на дороге как вкопанные стоят и радиус разворота...там где на кемри приходилось делать 3поинт терн на комодоре еще запас остается. Я пересел с переднеприводной кемри на заднеприводный Коммодор. На кемори резина (новая) повизгивала, на комодоре еще ни разу. Да и люблю я на поворотах газку поддать, так вот при вклеченном TC он постоянно меня корректирует, говорит ай ай ай, так делать не нужно, ну а я всеравно делаю

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Andrey Naidenov
                      Митя, ты на Коммодоры не наезжай, они на дороге как вкопанные стоят и радиус разворота...там где на кемри приходилось делать 3поинт терн на комодоре еще запас остается. Я пересел с переднеприводной кемри на заднеприводный Коммодор. На кемори резина (новая) повизгивала, на комодоре еще ни разу. Да и люблю я на поворотах газку поддать, так вот при вклеченном TC он постоянно меня корректирует, говорит ай ай ай, так делать не нужно, ну а я всеравно делаю
                      то-то вашего брата на столбах намотано немало. как дождик пройдет, так и наматываются. а в диагноз пишут - не справился с управлением.


                      ЗЫ Андрей, с удволеторением хочу поставить тебе диагноз "синдром аделаидского примуса" в острой форме

                      Смотри, как ты легко перестал нахваливать самую лучшую машину в мире Кэмри и перешёл на самый лучшиё коммодор. Даже не представляю, с каким энтузиазмом ты начнёшь хвалить немецкий автопром, если тебе подарить какую-нибудь 330i
                      И животноводство!

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Mitek
                        Сообщение от Andrey Naidenov
                        Митя, ты на Коммодоры не наезжай, они на дороге как вкопанные стоят и радиус разворота...там где на кемри приходилось делать 3поинт терн на комодоре еще запас остается. Я пересел с переднеприводной кемри на заднеприводный Коммодор. На кемори резина (новая) повизгивала, на комодоре еще ни разу. Да и люблю я на поворотах газку поддать, так вот при вклеченном TC он постоянно меня корректирует, говорит ай ай ай, так делать не нужно, ну а я всеравно делаю
                        то-то вашего брата на столбах намотано немало. как дождик пройдет, так и наматываются. а в диагноз пишут - не справился с управлением.


                        ЗЫ Андрей, с удволеторением хочу поставить тебе диагноз "синдром аделаидского примуса" в острой форме

                        Смотри, как ты легко перестал нахваливать самую лучшую машину в мире Кэмри и перешёл на самый лучшиё коммодор. Даже не представляю, с каким энтузиазмом ты начнёшь хвалить немецкий автопром, если тебе подарить какую-нибудь 330i
                        Нет Митя, лучшую машину в мире кемри я и сейчас люблю, поэтому ласточка стоит на запасном пути, избавиться от нее мне не позволяет моя огромная любовь к ней.
                        Просто выбором машины я занимался почти 3 месяца. Надоел всем вокруг и самому себе. Поэтому переодически катаясь на обоих я не могу не заметить явных преимуществ Коммодора.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Andrey Naidenov
                          Нет Митя, лучшую машину в мире кемри я и сейчас люблю, поэтому ласточка стоит на запасном пути, избавиться от нее мне не позволяет моя огромная любовь к ней.
                          Просто выбором машины я занимался почти 3 месяца. Надоел всем вокруг и самому себе. Поэтому переодически катаясь на обоих я не могу не заметить явных преимуществ Коммодора.
                          а потом ты приедешь как Примус в Мельбурн, почешешь затылок и тоже пойдёшь покупать дом в Молверне, несмотря на лучший в Австралии Mawson Lakes
                          И животноводство!

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Mitek
                            Сообщение от Andrey Naidenov
                            Нет Митя, лучшую машину в мире кемри я и сейчас люблю, поэтому ласточка стоит на запасном пути, избавиться от нее мне не позволяет моя огромная любовь к ней.
                            Просто выбором машины я занимался почти 3 месяца. Надоел всем вокруг и самому себе. Поэтому переодически катаясь на обоих я не могу не заметить явных преимуществ Коммодора.
                            а потом ты приедешь как Примус в Мельбурн, почешешь затылок и тоже пойдёшь покупать дом в Молверне, несмотря на лучший в Австралии Mawson Lakes
                            Митя, я не исключаю такой вариант в будущем. И Мельбурн мне нравится как город, я никогда этого не скрывал и не говорил обратное, погодка правда и море подкачали, но это простительно.
                            Проблема для меня сейчас в том, что именно сейчас при моем финансовом положении сейчас я не смогу себе обеспечить в Мельбурне того, что могу в Аде. Ну и второй фактор я и жена очень любим Аду. А в Ме мы с огромным удовольствием приезжаем погостить.

                            Comment


                            • #59
                              To Andrey Naidenov:

                              Андрей, не скажу, что Камри плохая, но когда я на ней ездил мне не понравилось следующее:
                              1) Слишком большие крены в поворотах
                              2) Достаточно шумная (может мне такой экземпляр попался?)
                              3) Слишком часто включались вентиляторы охлаждения радиатора.
                              4) Не шустрая (у меня был V6 2.4).
                              Ты долго ездил на ней? Ты такого не замечал? А то мне многие говорят, что на самом деле все нормально и таких проблем ни у кого не было, а я им не верю.

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Johan
                                To Andrey Naidenov:

                                Андрей, не скажу, что Камри плохая, но когда я на ней ездил мне не понравилось следующее:
                                1) Слишком большие крены в поворотах
                                2) Достаточно шумная (может мне такой экземпляр попался?)
                                3) Слишком часто включались вентиляторы охлаждения радиатора.
                                4) Не шустрая (у меня был V6 2.4).
                                Ты долго ездил на ней? Ты такого не замечал? А то мне многие говорят, что на самом деле все нормально и таких проблем ни у кого не было, а я им не верю.
                                Я откатал на своей 2.5года (около 70к) и сейчас переодически катаюсь, когда нужно например косилку в прокат взять или еще чего

                                1. Да так и есть, меня это не напрягало в городе, а вот на горках и хайвеях задалбывало. Постоянно ощущение неустойчивости. Думал мож с подвеской чего, смотрели 2 механика сказали так и нужно подвеска в идиальном состоянии.

                                2. Да шумная, в сравнении с Митсу и Холденами я бы сказал даже ОЧЕНЬ. Кроме того у моей болезнь которую я не смог починить, а сейчас уже просто облом. Когда тахометр показывает обороты 2200-2400 есть вибрация и рев. Я поменял подушку двигателя не помогло. Меня сильно не напрягает это уже, так как езжу на ней мало.

                                3. На это не обращал внимания.

                                4. Тут интересный момент, с места при одинаковой манере езды она дргается быстрее чем Коммодор, но если скажем в горку то после 80ти она уже едет очень вяло. Ну а динамику езды с коммодором не сравнить.

                                Что еще, у кемри "ватный" руль и сев на коммодор я сначала не мог привыкнуть к более жесткому рулю, даже на сервисе спрашивал, типа это так и нужно ? Поездив неделю на комодоре и снова сев на кемри, я понял почему он такой на Холденах, на кемри он болтается как мятник, я бы сказал он слишком мягкий, его конечно мтожно крутить одним пальцем, но это не прибаляет управляемости машине.

                                Comment

                                Working...
                                X