пришлось снять, перебрать стартер. Заодно узнал что запчасти на него в Ashdown можно приобрести и еще то что на разборке бу покупать не надо ))) Разобрал там один, а он внутри еще хуже моего оказался..
машина завелась, выплюнув еще пол ведра воды ))
поменял масло. Промыл коробку. 8л немного не хватило.
Check engine погас.
поотсоеденял и проверил все разьемы. На паре разьемов под капотом от старости поломались защелки.. замотал пока изолентой
Все медные разьемы в порядке. Пара луженых в салоне (или почему то светлых?) немного подокислились, зачистил.
под ковролином оказался насквозь мокрый поролон, просто жесть, хоть сверху уже и не видно. Оторвал от ковролина, сушу.
Причем, такого мерзкого строения, что воду не отдает, надо выжимать, топтаться или на машине по нему ездить..
из глюков:
кондей маслает постоянно, аж труба обмерзает. Проверил, валы не слиплись.
замки с кнопки ключа не закрываются
постоянно горит 1 стоп.
машина завелась, выплюнув еще пол ведра воды ))
поменял масло. Промыл коробку. 8л немного не хватило.
Check engine погас.
поотсоеденял и проверил все разьемы. На паре разьемов под капотом от старости поломались защелки.. замотал пока изолентой
Все медные разьемы в порядке. Пара луженых в салоне (или почему то светлых?) немного подокислились, зачистил.
под ковролином оказался насквозь мокрый поролон, просто жесть, хоть сверху уже и не видно. Оторвал от ковролина, сушу.
Причем, такого мерзкого строения, что воду не отдает, надо выжимать, топтаться или на машине по нему ездить..
из глюков:
кондей маслает постоянно, аж труба обмерзает. Проверил, валы не слиплись.
замки с кнопки ключа не закрываются
постоянно горит 1 стоп.
Comment