Объявление

Collapse
No announcement yet.

Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

    Езжу вот на автомобиле с довольно жесткой подвеской. Все бы ничего, я почти привык. Но иногда при попадании а небольшие ямы (например, люк колодца утоплен ниже асфальта сантиметров на 7-10) слышен неприятный звук сзади (то справа, то слева), заставляющий стискивать зубы вроде резкого удара, отдающего в корпус автомобиля (=непогашенного). Т.е. более серьезные перепады (=бугорки и неровности на асфальте) я могу пролететь без этого удара, а вот неожиданное понижение уровня дороги и резкое повышение обратно (= яма, короткая и не глубокая, типа утопленного люка или сливной решетки) вызывает такой удар.
    В двух местах мне смотрели подвеску, кое-что нашли, но по поводу задних амортизаторов сказали - все ОК. Вопрос - как они их проверяли я не ведаю, возможно просто качанием, хотя оснований недоверять им нет (один мастер с рекомендациями, другие - фирменный сервис), но себя я обмануть тоже не могу. Слова "короткоходовая подвеска" я не понимаю.

    Езжу небыстро, 100-120. Советы любителей и профессионалов выслушаю с радостью.
    лично незнаком

  • #2
    Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

    Сообщение от Igor Filkov
    Вопрос - как они их проверяли я не ведаю, возможно просто качанием, хотя оснований недоверять им нет (один мастер с рекомендациями, другие - фирменный сервис), но себя я обмануть тоже не могу. Слова "короткоходовая подвеска" я не понимаю.

    Езжу небыстро, 100-120. Советы любителей и профессионалов выслушаю с радостью.
    Проверка качанием - лоховской метод с неопределенными выводами (у кого какой глазомер).

    Какие амы у тебя стоят? Если подвеска жесткая, то, скорее всего газовые. А если газ вышел - на глаз не проверишь. Проверь также демпфер, который крепится к кузову внутри пружины в верхней части задней стойки и слева и справа, возможно из-за старости они просто треснули и покрошились. Демпфер представляет собой конусообразный кусок жесткой резины. Увидеть его можно заглянув под арку заднего колеса (левого или правого) и смотреть надо в середину пружины в верхнюю часть. Как правило в задней подвеске ничего хитро-мудрого нет - балка, стойки, пружины, амортизаторы, суппорта и колдун. Все! Если все вроде на месте - попроси как-нибудь у мастеров проверить исправность подшипников ступиц. Маловероятно, конечно, но может и в них дело (если любишь быстро ездить, а на выбоины особо не смотришь). Авто заднеприводное или переднеприводное?

    Comment


    • #3
      Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

      Сообщение от Igor Filkov
      при попадании в небольшие ямы (например, люк колодца утоплен ниже асфальта сантиметров на 7-10) ... [...]...
      Езжу небыстро, 100-120.
      Круто! Уважаю!

      По сути вопроса. Увы, по воздействию на подвеску, ямка приблизительно равна бугорку УДВОЕННОЙ высоты.

      Если бы я на своей машине на 120 км/ч попытался бы переехать эквивалентное препятствие, скажем, лежащую на дороге бетонную плиту перекрытия (у нее как раз высота 20 см), боюсь, постукиванием задней подвески дело бы не ограничилось.

      Comment


      • #4
        Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

        Сообщение от Johan

        Проверка качанием - лоховской метод с неопределенными выводами (у кого какой глазомер).
        Эх, а я так и проверяла, когда свою машину покупала... лохушка.
        Правда вывод сделала правильный - амортизаторы не в лучшем состоянии.

        Comment


        • #5
          Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

          Сообщение от evg
          Сообщение от Johan

          Проверка качанием - лоховской метод с неопределенными выводами (у кого какой глазомер).
          Эх, а я так и проверяла, когда свою машину покупала... лохушка.
          Правда вывод сделала правильный - амортизаторы не в лучшем состоянии.
          Ну тут я не имел в виду, что многие, кто проверяют авмортизаторы качанием - лохи. Скорее подразумевалось неуважительное отношение к клиенту когда амортизаторы проверяются таким образом. Профессионалы никогда не будут говорить о исправности амортизаторов путем такой проверки. Просто этот метод не достоверный (а в Ру еще завсит и от того, закусывал ли вечером механик или нет).

          PS Игорь, несмотря на то, что амортизаторы зачастую ремонтопригодны, не советую заниматься их ремонтом (или отдавать в ремонт), так как ты заплатишь деньги примерно равные покупке новых, а в результате получишь старые амортизаторы с неизвестным сроком дальнейшей эксплуатации. На моей памяти был случай, когда отремонтированный амортизатор не отходил даже 100 км.

          Comment


          • #6
            Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

            Сообщение от Igor Filkov
            Слова "короткоходовая подвеска" я не понимаю.
            Жаль...

            Пертский, до сих пор вспоминающий кайф езды на тачке с короткоходовой подвеской... (подумав) Если бы на скорости 110 я бы влетел в ямку глубиной 10 см....... мда...
            Я их люблю !

            Comment


            • #7
              Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

              Сообщение от Igor Filkov
              Советы любителей и профессионалов выслушаю с радостью.
              Удар по кузову может происходить когда резинки рычагов (кузова) ударяют в кузов (рычаги). Как я поинмаю, это происходит либо из за просевших пружин, либо подвеска действительно короткоходовая - тоесть расчитана для быстрой езды по хорошим дорогам, а не на едленную по ямам. Как я понимаю, скорость с которой рычаги подвески двигаются вверх относительно кузова, доходят ли они до демпфирующих резинок и с какой скоростью в данной конкретной яме зависит в большей мере от жесткости пружин и хода подвески чем от характеристик амортизатора. Может,Я конечно и гоню. Пусть Дени скажет ))

              Comment


              • #8
                Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

                Сообщение от Andrei Пертский
                Если бы на скорости 110 я бы влетел в ямку глубиной 10 см....... мда...
                Ничего подобного )) Больше гари - меньше ям. Проверено лично на железнодорожных переездах ))

                Comment


                • #9
                  Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

                  Сообщение от Blaine the Mono
                  Сообщение от Andrei Пертский
                  Если бы на скорости 110 я бы влетел в ямку глубиной 10 см....... мда...
                  Ничего подобного )) Больше гари - меньше ям. Проверено лично на железнодорожных переездах ))
                  "Эй, камикадзе, это твоя лучшая роль..." (с)
                  Ямка ямке рознь. Впрочем, летай. Знаю случай, когда человек, перелетая вот так вот рельсы, потерял сразу 2 покрышки.
                  Я их люблю !

                  Comment


                  • #10
                    Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

                    Я был неправ в своем предыдущем посте.

                    Действительно, проезжать выбоину на 120 км/час - абсолютно безопасно. Не только корпус машины, но даже колесо не успевает сместиться вниз.

                    У меня сработал стереотип - я мыслил категориями медленной езды, а там подвеска плохо отрабатывает ямы. При невезении - именно когда колесо max разгонится на движении вниз, может последовать удар о заднюю стенку ямы. Возможно замятие диска.

                    Железнодорожные переезды я тоже проезжаю быстро. IMHO, все неровности, которые явно меньше толщины шины (расстояния от нижней точки диска до асфальта) - не могут привести к каким-либо проблемам.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Автомобилистам: вопрос про амортизаторы

                      Сообщение от Igor Filkov
                      Езжу вот на автомобиле с довольно жесткой подвеской. Все бы ничего, я почти привык. Но иногда при попадании а небольшие ямы (например, люк колодца утоплен ниже асфальта сантиметров на 7-10) слышен неприятный звук сзади (то справа, то слева), заставляющий стискивать зубы вроде резкого удара, отдающего в корпус автомобиля (=непогашенного). Т.е. более серьезные перепады (=бугорки и неровности на асфальте) я могу пролететь без этого удара, а вот неожиданное понижение уровня дороги и резкое повышение обратно (= яма, короткая и не глубокая, типа утопленного люка или сливной решетки) вызывает такой удар.
                      В двух местах мне смотрели подвеску, кое-что нашли, но по поводу задних амортизаторов сказали - все ОК. Вопрос - как они их проверяли я не ведаю, возможно просто качанием, хотя оснований недоверять им нет (один мастер с рекомендациями, другие - фирменный сервис), но себя я обмануть тоже не могу. Слова "короткоходовая подвеска" я не понимаю.
                      Совершенно дурацкая мысль - но из жизни У меня лет 5 назад было нечто подобное. И амортизаторы меняли, и специалисты смотрели - с подвеской все нормально. В игоге оказалось - у глушителя резинки растянулись, и при каких-то сочетаниях колебаний кузова он бился о какой-то выступ по кузову. Впечатление было, что пробивает амортизатор, причем напрягала какая-то непредсказуемость - то большая яма - и ничего, то вроде на ровном месте - чего-то стучит.

                      Comment


                      • #12
                        Боюсь, так все и должно быть. Машина современная, европейская, даже в квадрате европейская - французская. Если только на ней не стоят ублюдочные амортизаторы Монро, то единственное, что спасет гиганта мысли - это скорейший переезд в Австралию

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Denni
                          ублюдочные амортизаторы Монро
                          М-1 Знаю не мало народу познавших эту истину на собственной шкуре

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Denni
                            Боюсь, так все и должно быть. Машина современная, европейская, даже в квадрате европейская - французская. Если только на ней не стоят ублюдочные амортизаторы Монро, то единственное, что спасет гиганта мысли - это скорейший переезд в Австралию
                            Либо покупка, нормальной (не европейской), новой машины.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Vasia
                              Либо покупка, нормальной (не европейской), новой машины.
                              А я думал, что нормальные - это не русские и не американские машины )) Оказывается, и европейские - туда же. Жаль мне бедных Мерседесов, БМВ, Порше, Феррари, Ламборджини, Мазератти и прочий чермет... Как их опустили ))

                              - Таксист - гони на Чехова!
                              - Чехов - козел, урод и чмо!!!

                              Comment

                              Working...
                              X