Объявление

Collapse
No announcement yet.

4wd, used, сильно

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • 4wd, used, сильно

    Вопрос разбирающимся в тех состоянии 4вд машин. После какого возраста и пробега машину категорически не рекомендуется покупать в Австралии человеку не разбирающемуся в ремонте автомобилей?
    Бюджет 10-15К, Интерсует дизельный, мануальный вариант, желательно 3 двери.
    Как я понимаю это будет машина 93-97г:
    N. Pathfinder, Isuzu Mu, Holden Rodeo - поновее
    N. Patrol, M. Pajero, T. LC80, L. Defender - постарше.

    Какая из перечисленнных моделей предпочтительнее (в плане надежности и стоимости обслуживания (С.Т.О. only)) и наоборот.

    Спасибо.

  • #2
    МУ к терапевту - это серый импорт и ничего, кроме глумления механиков ты не получишь.

    Имхо, Круизеры и Патрули тех лет делались на века. Ниссан по запчастям дешевле, чем Тойота. Остальные - не знаю.
    И животноводство!

    Comment


    • #3
      Re: 4wd, used, сильно

      Сообщение от AlexTch
      После какого возраста и пробега машину категорически не рекомендуется покупать в Австралии человеку не разбирающемуся в ремонте автомобилей?
      Больше 250к на спидометре. После этой цифры начинают умирать моторы, коробки и мосты. Состояние кузова дело относительное. Не стоит покупать машины из прибрежных районов (городов и деревень), так как соленый океанический душ бесследно не проходит.

      Бюджет 10-15К, Интерсует дизельный, мануальный вариант, желательно 3 двери.
      Как я понимаю это будет машина 93-97г:
      N. Pathfinder, Isuzu Mu, Holden Rodeo - поновее
      N. Patrol, M. Pajero, T. LC80, L. Defender - постарше.

      Какая из перечисленнных моделей предпочтительнее (в плане надежности и стоимости обслуживания (С.Т.О. only)) и наоборот.
      Только не Holden. У него самый мертвый дизель и передаточные числа коробки подобраны так, что... слов нет.

      Из остальных могу поднять руку "ЗА" только за Patrol и Defender (Tdi300). LC80 и Pajero трехдверные не видел. Пятидверные хороши, предпочтительней LC80. LC80 более удачная модель по сравнению с LC100. Defender скорее всего уже в надежных руках и вряд ли будет продаваться, хотя кто знает.

      Повезет, сможешь купить "леди-драйв", т.е. машина выезжавшая из города всего несколько раз, причем никогда не покидавшая асфальта. Такие машины более навороченные (колеса, булбары, фары, может и турбина, и т.д.), так как покупались для понтов, а не для оффроуда и путешествий. Стояли в сухом гараже, мылись вовремя, сервис опять-таки - т.е. ржавчины не много. Часто передаются по наследству сыновьям, после чего поверхностно убиваются в ближайшие 3-6 месяцев, и так и продаются с вмятинами.

      Про сервис старых машин не силен, но если меняешь масло в двигателе каждые 5 тысяч (30-40 минут неспеша и напевая песню), проверяешь масло и если надо меняешь в коробке, раздатке и мостах (часа 2) после перодоления бродов, этого должно быть достаточно. Электроники как правило не много, так что сильно попасть трудно. Возможно потребуется поменять воздушный и топливный фильтры (15-30 минут).

      Желательно свозить к дизельщикам и попросить проверить компрессию в двигателе. Еще пуще попросить вытащить форсунки и протестить их на счет загрязнения игл, может поменять. Последнее прибавит жизни мотору и легкость старта при любой температуре и влажности. Ну и экономия топлива.

      Слить всю систему охлаждения и промыть под давлением. Залить свежий охладитель. Слить топливо из бака (открутить пробку снизу), чтобы вышла вода и грязь. Если много денег, попросить продуть всю топливную систему воздухом под давлением. Опять же удлиняется жизнь и прибавляется радости двигателю.

      Тормоза - смотреть колодки, шланги, сменить жидкость, прокачать.
      Кардан - смазать все крестовины, люфт - если надо подтянуть.

      Ну это все потом, а пока как и куда смотреть при покупке наверно уже знаешь?

      Comment


      • #4
        Сообщение от Mitek
        Имхо, Круизеры и Патрули тех лет делались на века.
        На века это сколько в км?
        Попадаются и с 500 тыс пробега. После какого предела можно даже не смотреть?
        Сообщение от Mitek
        Ниссан по запчастям дешевле, чем Тойота. Остальные - не знаю.
        А сам сервис, т.е. услуги механиков будут отличаться?

        Comment


        • #5
          Сообщение от AlexTch
          А сам сервис, т.е. услуги механиков будут отличаться?
          Зависит от механиков и сервис центра с его политикой. Лучше искать "постоянного врача", поинтересоваться у знакомых. Любую машину могут прибить на бабки просто так, могут че-нить испортить, и наоборот. Запчасти брать у врекеров и просить самих механиков, им же потом можно и предъявить если что.

          Comment


          • #6
            Re: 4wd, used, сильно

            Сообщение от Admin
            Повезет, сможешь купить "леди-драйв", т.е. машина выезжавшая из города всего несколько раз, причем никогда не покидавшая асфальта.
            Дизель и мануал?
            Сообщение от Admin
            Ну это все потом, а пока как и куда смотреть при покупке наверно уже знаешь?
            Нет еще. Думаю придется инспекцию заказывать

            Comment


            • #7
              Бери Крузак 80-тый и не мучайся! 4.2 дизель с турбиной 170 лосей, очень надежный аппарат! Кузов тоже можно поднаворотить, вообщем машина очень и очень стоящая! Если брать Сафари то только с 97 года в более новом кузове, старые уж очень уродливые, кстати сдесь есть как раз и трех дверки с 3 литровым дизелем, машина смотрится намного красивее крузака.

              Comment


              • #8
                Сообщение от AlexTch
                Сообщение от Mitek
                Имхо, Круизеры и Патрули тех лет делались на века.
                На века это сколько в км?
                Попадаются и с 500 тыс пробега. После какого предела можно даже не смотреть?
                Сообщение от Mitek
                Ниссан по запчастям дешевле, чем Тойота. Остальные - не знаю.
                А сам сервис, т.е. услуги механиков будут отличаться?
                Сервис по деньгам одномайственный - 50-70 рублей в час. Вопрос в стоимости запчастей. У Тойоты иногда зашкаливает - фиговинка какая-нибудь может стоить раз в 10 дороже, чем у конкурентов. Я потом наловчился выискивать в Ниссановском каталоге запачасти для Тойоты (их все равно один и тот же завод делает)

                500 тысяч - это много. С таким пробегом, готовься делать капиталку.

                Можно как вариант сделать проще - купить у металлоломщиков мотор поновее с битой машины и вставить его. Движки стоят где-то по полторы штуки, вставить еще в столько обойдётся.

                Но это всё зависит от твого желания вливаться в процесс. Если ты просто хочешь машину, то при заданных условиях ты её не купишь, чтобы она была как огурчик. А если с фаном, то можно попробовать
                И животноводство!

                Comment


                • #9
                  Re: 4wd, used, сильно

                  Сообщение от AlexTch
                  Сообщение от Admin
                  Повезет, сможешь купить "леди-драйв", т.е. машина выезжавшая из города всего несколько раз, причем никогда не покидавшая асфальта.
                  Дизель и мануал?
                  Ага
                  Я видел такие Патрули в Аделаиде в свое время, когда искал себе.

                  А что ты имеешь против автомата? Его надо уметь водить, причем сильно уметь. Если не водил раньше, особенно по бездорожью, то не стоит клининить на поисках мануала, если попался автомат в хорошем состоянии. Автоматическая коробка как правило остается в целости дольше, чем мануал. Последний терпит и страдает в плохих руках. Потом приходит в негодность. К тому же опыт показывает, что автомат спасает во многих ситуациях и не дает застрять. Трудно соревноваться с автоматом в скорости переключения передач. Потеря момента при движении - главный губительный фактор.

                  Comment


                  • #10
                    Re: 4wd, used, сильно

                    Сообщение от Admin
                    приходит в негодность. К тому же опыт показывает, что автомат спасает во многих ситуациях и не дает застрять. Трудно соревноваться с автоматом в скорости переключения передач. Потеря момента при движении - главный губительный фактор.

                    а если их просто не любишь ?
                    И животноводство!

                    Comment


                    • #11
                      Re: 4wd, used, сильно

                      Сообщение от Mitek
                      а если их просто не любишь ?
                      а ты пробовал?

                      Comment


                      • #12
                        Re: 4wd, used, сильно

                        Сообщение от Admin

                        Повезет, сможешь купить "леди-драйв", т.е. машина выезжавшая из города всего несколько раз, причем никогда не покидавшая асфальта. Такие машины более навороченные (колеса, булбары, фары, может и турбина, и т.д.), так как покупались для понтов, а не для оффроуда и путешествий. Стояли в сухом гараже, мылись вовремя, сервис опять-таки - т.е. ржавчины не много. Часто передаются по наследству сыновьям, после чего поверхностно убиваются в ближайшие 3-6 месяцев, и так и продаются с вмятинами.
                        Этой легенде лет едва ли не больше, чем существованию автомобилестроения. Ага, бабушка раз в неделю в церковь ездила.
                        Navigare necesse est vivere non est necesse

                        Comment


                        • #13
                          Re: 4wd, used, сильно

                          Сообщение от Admin
                          Сообщение от Mitek
                          а если их просто не любишь ?
                          а ты пробовал?
                          пробовал - испытываю острую личную неприязнь
                          И животноводство!

                          Comment


                          • #14
                            Re: 4wd, used, сильно

                            Сообщение от Thor
                            Сообщение от Admin

                            Повезет, сможешь купить "леди-драйв"
                            Этой легенде лет едва ли не больше, чем существованию автомобилестроения. Ага, бабушка раз в неделю в церковь ездила.
                            Это легенда подтверждается фактами. Я сам покупал авто и лично общался с бабушкой, которая ездила в церковь. Наша первая машина от такой вот бабушки, 20 лет от роду с пробегом 60 тысяч и никаких гвоздей. Я знаю лично людей (леди и их мужей), которые продали свои 4вд за ненадобностью и из-за немодности. Добавлю, что без дела я говорить бы не стал, в отличии от других

                            Если у кого есть противоречащие моим словам факты, прошу не стесняться.

                            Comment


                            • #15
                              У меня был 1969 LandCruiser с 3х спидной коробкой, в 1981 я в нем мотор перебрал. До сих пор по ферме ползает нерегистрированный, правда крыша совсем проржавела.
                              Еще на пружины смотреть надо, насколько они ослабли, и на location pin, который ети пружины останавливает от расползания, со временм и использованием етот pin shears off. Качество дизельного мотора можно приблизительно узнать по запаху масла и по цвету выхлопной трубы, если черно и много налету то значит сгорает плохо.

                              Comment

                              Working...
                              X