Объявление

Collapse
No announcement yet.

Заводится или нет автомат с толчка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от BEZ
    Не ну с этм понятно именно они меня завели о все такое

    Вопрос то в то что некоторые говорят что ото с толчка заводиться
    Но главное никто не говорит как
    Не очень понятно, ЗАЧЕМ тебе нужны эксперименты? Тебе на машине ездить нужно, а не в ремонты из-за неправильной эксплуатации ввязываться... Можно понять, когда на оффроуде что-то произошло, машина не заводится и нет выбора, а так-то зачем?

    Comment


    • #32
      Сообщение от alexanders
      Попробуем взглянуть на этот вопрос по другому. Допустим, вы едете на скорости так километров пусть 60, и у вас глохнет двигатель. У него для этого может возникнуть десятки причин, например бензин кончился. И что? Как результат разваливается коробка?
      Нет, коробка не разваливается обычно, до выключения двигателя было давление в системе смазки, например... В любом случае, это аварийный режим, не добавляющий долговечности коробке...

      Comment


      • #33
        Сообщение от Peter
        В любом случае, это аварийный режим, не добавляющий долговечности коробке...
        Imho.
        Если просто закончился бензин, то коробка будет крутить двигатель без малейшего вреда для себя. Она на это рассчитана. Дело в том, что один из штатных режимов работы коробки - торможение двигателем.
        Если двигатель заклинило, он встал намертво, и его невозможно провернуть - тогда, я полагаю, в большинстве коробок немедленно упадет давление масла, и фрикционы перейдут в положение "нейтраль". В момент перехода сильно нагреются - там будет проскальзывание под неслабой нагрузкой. А дальше, через 50 км езды с заклиненным двигателем, начнется износ шестеренок из-за отсутствия смазки.

        Comment


        • #34
          Сообщение от alexanders
          Сообщение от Peter
          Нет, коробка не разваливается обычно...
          Ну вот, стало быть за те две-три секунды, необходимые для запуска двигателя, тоже не развалится.
          А сам пробовал, на своей машине? Если выбор будет, что предпочтешь-RACV вызвать или трактором тащить машину?

          Comment


          • #35
            Сообщение от N_S
            Сообщение от Peter
            В любом случае, это аварийный режим, не добавляющий долговечности коробке...
            Imho.
            Если просто закончился бензин, то коробка будет крутить двигатель без малейшего вреда для себя. Она на это рассчитана. Дело в том, что один из штатных режимов работы коробки - торможение двигателем.
            Если двигатель заклинило, он встал намертво, и его невозможно провернуть - тогда, я полагаю, в большинстве коробок немедленно упадет давление масла, и фрикционы перейдут в положение "нейтраль". В момент перехода сильно нагреются - там будет проскальзывание под неслабой нагрузкой. А дальше, через 50 км езды с заклиненным двигателем, начнется износ шестеренок из-за отсутствия смазки.
            Давление в системе смазки будет при этом или нет? Коробка не рассчитана на работу без смазки. Сказать достоверно чем дело кончится в конкретном случае я думаю, не получится, но не в интересах (финансовых в том числе) владельца машины эксперименты ставить...

            Comment


            • #36
              Сообщение от Peter
              Давление в системе смазки будет при этом или нет? Коробка не рассчитана на работу без смазки. Сказать достоверно чем дело кончится в конкретном случае я думаю, не получится, но не в интересах (финансовых в том числе) владельца машины эксперименты ставить...
              Полностью с Вами согласен. Коробка слишком дорогая вещь, чтобы ставить сомнительные эксперименты.
              IMHO Коробка, описанная в http://www.tsc-n.ru/faqakpp.htm, должна проворачивать неожиданно отказавший при движении двигатель при выполнении 2 условий:
              1. двигатель не заклинен
              2. коробка в момент отказа двигателя
              - была на 2й или 3й передаче с селектором в положении D
              - или на 1й передаче с селектором D1
              - или это произошло при движении задним ходом.

              Т.к. двигатель продолжит вращаться, давление масла должно сохраниться почти до полной остановки автомобиля.

              Comment


              • #37
                Сообщение от alexanders
                Ну вот, стало быть за те две-три секунды, необходимые для запуска двигателя, тоже не развалится.
                IMHO. Коробка, описанная в http://www.tsc-n.ru/faqakpp.htm, не развалится. Но и двигатель не запустится. В этой коробке после падения до нуля давления масла фрикционы встают в положение "нейтраль", и никакие манипуляции с селектором режима при выключенном двигателе не выводят фрикционы из этого положения.
                Естественно, другие коробки будут вести себя по-другому.

                Comment


                • #38
                  Спасибо всем за ссылки присланные мне

                  Много полезных практических вещей узнал :P
                  Oтвет дураку-молчание.

                  Comment

                  Working...
                  X