Сообщение от BEZ
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Заводится или нет автомат с толчка
Collapse
X
-
Сообщение от alexandersПопробуем взглянуть на этот вопрос по другому. Допустим, вы едете на скорости так километров пусть 60, и у вас глохнет двигатель. У него для этого может возникнуть десятки причин, например бензин кончился. И что? Как результат разваливается коробка?
Comment
-
Сообщение от PeterВ любом случае, это аварийный режим, не добавляющий долговечности коробке...
Если просто закончился бензин, то коробка будет крутить двигатель без малейшего вреда для себя. Она на это рассчитана. Дело в том, что один из штатных режимов работы коробки - торможение двигателем.
Если двигатель заклинило, он встал намертво, и его невозможно провернуть - тогда, я полагаю, в большинстве коробок немедленно упадет давление масла, и фрикционы перейдут в положение "нейтраль". В момент перехода сильно нагреются - там будет проскальзывание под неслабой нагрузкой. А дальше, через 50 км езды с заклиненным двигателем, начнется износ шестеренок из-за отсутствия смазки.
Comment
-
Сообщение от alexandersСообщение от PeterНет, коробка не разваливается обычно...
Comment
-
Сообщение от N_SСообщение от PeterВ любом случае, это аварийный режим, не добавляющий долговечности коробке...
Если просто закончился бензин, то коробка будет крутить двигатель без малейшего вреда для себя. Она на это рассчитана. Дело в том, что один из штатных режимов работы коробки - торможение двигателем.
Если двигатель заклинило, он встал намертво, и его невозможно провернуть - тогда, я полагаю, в большинстве коробок немедленно упадет давление масла, и фрикционы перейдут в положение "нейтраль". В момент перехода сильно нагреются - там будет проскальзывание под неслабой нагрузкой. А дальше, через 50 км езды с заклиненным двигателем, начнется износ шестеренок из-за отсутствия смазки.
Comment
-
Сообщение от PeterДавление в системе смазки будет при этом или нет? Коробка не рассчитана на работу без смазки. Сказать достоверно чем дело кончится в конкретном случае я думаю, не получится, но не в интересах (финансовых в том числе) владельца машины эксперименты ставить...
IMHO Коробка, описанная в http://www.tsc-n.ru/faqakpp.htm, должна проворачивать неожиданно отказавший при движении двигатель при выполнении 2 условий:
1. двигатель не заклинен
2. коробка в момент отказа двигателя
- была на 2й или 3й передаче с селектором в положении D
- или на 1й передаче с селектором D1
- или это произошло при движении задним ходом.
Т.к. двигатель продолжит вращаться, давление масла должно сохраниться почти до полной остановки автомобиля.
Comment
-
Сообщение от alexandersНу вот, стало быть за те две-три секунды, необходимые для запуска двигателя, тоже не развалится.
Естественно, другие коробки будут вести себя по-другому.
Comment
Comment