Недавно появился такой противный свист когда мотор набирает обороты, потом етот свист пропадает. Я так думаю, что ето свистит ремень.
В чем может быть причина и как ето пофиксить?
Купить новый ремень и заменить его. Если свисти новый ремень, то значит нужно его просто подтянуть.
Если не знаешь как это сделать - в любом авто-магазине или библиотеке есть книжка - руководство "Как самому сломать автомобиль". Там должна быть инструкция.
Сам ремень или ремни (driving belts) покупаешь в любом автомагазине (Burson, Repco, SuperCheapAuto, etc)
На Фалконе это должно быть просто. Есть машины, у которых, чтобы подобраться к ремням нужно снять что-нибудь. Но скорее всего - там прямой доступ.
Недавно появился такой противный свист когда мотор набирает обороты, потом етот свист пропадает. Я так думаю, что ето свистит ремень.
В чем может быть причина и как ето пофиксить?
Причины могут быть две.
Первая, просто ослаб (растянулся) ремень. Либо охлаждения, либо гидроусилителя. Они разные.
Пофиксить - попытаться натянуть. Пройдет - хороше. Нет - купить новый. Посмотри на степень износа.
Это если по хорошему варианту.
А по плохому (реальному) ремень свистит:
1) бо у тебя накрылась специальная муфта, на вентиляторе радиатора. Когда мотор холодный, муфта проскальзывает и вентилятор не крутится. Когда мотор нагревается, муфта перестает проскальзывать и раскручивает вентилятор. Когда муфта сдохла, вентилятор крутится всё время. На это идет довольно большое усилие и ремень быстро сдыхает. Проверь, когда утром запускаешь двигатель, крутится или нет, вентилятор радиатора.
2) накрывается гидроусилитель руля.
3) откуда то капает масло и пачкает-разъедает ремень.
какого года Falcon?
в разные годы возмозжны варианты- один или 3 ремня
если 3 ремня, то там есть что подтягивать, если 1 то нет
если там стоит автоматический натяжитель ремня , то он точно также страдает этой болезнью. Только приходится их менять целиком, ну или пружину в нём. Это как повёзет.
1) бо у тебя накрылась специальная муфта, на вентиляторе радиатора. Когда мотор холодный, муфта проскальзывает и вентилятор не крутится. Когда мотор нагревается, муфта перестает проскальзывать и раскручивает вентилятор. Когда муфта сдохла, вентилятор крутится всё время. На это идет довольно большое усилие и ремень быстро сдыхает. Проверь, когда утром запускаешь двигатель, крутится или нет, вентилятор радиатора.
Свистит и на холодном и на горячем, вентилятор завтра посмотрю
2) накрывается гидроусилитель руля
посмотрел - там масла мало. Может из-за етого и свистит?
Свистит и на холодном и на горячем, вентилятор завтра посмотрю
2) накрывается гидроусилитель руля
посмотрел - там масла мало. Может из-за етого и свистит?
Если гидроусилитель, должно свистеть в основном, когда поворачиваешь на месте руль. Потом, когда всё это разогреется свист становится меньше.
А вообще, мой совет, прикинся шлангом, зайди на ближайшую профилактику, и скажи: свистит. Хачу починить. Дайте квоту (ключевое слово)! Аккуратно запиши их ответ: что свистит и почему. Сделай дядям ручкой.
Придя домой, почиши репу. Если это не поможит, напиши на форум.
Я бы на твоем месте его сам поменял - они стоят долларов 5. И сразу все вопросы снимутся. Или возникнут новые
Абизжаешь! Я покупал за 9!
Кстати, если у него есть кореш, у которого есть РРА иншуранс , у него, как я понимаю, её нет, (не знаю как она у вас в штате называется), сажаешь его с ксивой в машину, отъезжаете от дома метров 15. Потом аккуратно, ножичком по ремню. Ремень в рабиш. Звоним в РРА, грим: ремень порвался! Форд, такая то модель. Они приезжают и меняют. Платим только за ремень. Баксов 9 (может чичас дороже). Но я ему этого не говорил!
1) бо у тебя накрылась специальная муфта, на вентиляторе радиатора. Когда мотор холодный, муфта проскальзывает и вентилятор не крутится. Когда мотор нагревается, муфта перестает проскальзывать и раскручивает вентилятор.
Мама дарагая... Что, такой технический изврат и вправду существует в природе? Вот на ВАЗ 2103 1976 г.р. который когда то был у моего папы и сиправно бегает до сих пор у нового владельца имелся специальный термодатчик, который включал и выключал электровентилятор радиатора... Я вообщем то и не думал, что по другому бывает ))
Comment