Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос к энтузиастам 4х4

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос к энтузиастам 4х4

    ... если, конечно, таковые имеются

    Какие есть отзывы о Holden Jakaroo (Isuzu Trooper)?
    Есть ли смысл с этим связываться, как там дизель работает -- шумит или ок?

    Опыт эксплуатации-ремонта такого чуда имеется, так что думаю брать его первым авто.

    Попутно вопрос -- можно-ли машину ссобой привезти (из калифорнии)? Понятно что и руль не с той стороны и налоги и прочее, но машинка редкая -- не хочется расставаться...


    --
    Михаил

  • #2
    Смотря для чего тебе этот автомобиль. Если в ОФФРОУД, я бы не советовал брать, одни мучения. А по городу, с асфальта съехать пару раз, и т.п. сойдет, если не дорого, ИМХО. 4х4 все-таки

    Про привоз не скажу, не знаю.

    Comment


    • #3
      Читал в каком-то автожурнале,еще давно,так там писали,что уIsuzu самый надежный дизель в мире,в остальном ничего сказать не могу.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Владимирович
        Читал в каком-то автожурнале,еще давно,так там писали,что уIsuzu самый надежный дизель в мире,в остальном ничего сказать не могу.
        Кроме двигателя еще есть коробка, раздатка, мосты, подвеска, геометрия кузова, ...

        Comment


        • #5
          Сообщение от Admin
          Смотря для чего тебе этот автомобиль. Если в ОФФРОУД, я бы не советовал брать, одни мучения. А по городу, с асфальта съехать пару раз
          ....
          Упс... странно, ты ничего не путаешь?
          я себе нечто вот такое представляю:




          --
          Михаил

          Comment


          • #6
            Re: Вопрос к энтузиастам 4х4

            Сообщение от Mutabot
            ... если, конечно, таковые имеются

            Какие есть отзывы о Holden Jakaroo (Isuzu Trooper)?
            Есть ли смысл с этим связываться, как там дизель работает -- шумит или ок?

            Опыт эксплуатации-ремонта такого чуда имеется, так что думаю брать его первым авто.

            Попутно вопрос -- можно-ли машину ссобой привезти (из калифорнии)? Понятно что и руль не с той стороны и налоги и прочее, но машинка редкая -- не хочется расставаться...


            --
            Михаил
            В Австралии данные модели только бензиновые и очень непопулярны.Привезти можно но встанет в 2 стоимости здешней.

            Comment


            • #7
              Re: Вопрос к энтузиастам 4х4

              Сообщение от Fog
              В Австралии данные модели только бензиновые и очень непопулярны.
              Есть и дизельные, но встрчаются реже, чем бензиновые. Например, видел у дилера за 17000, 98 год, дизель, коробка, пробег около 150 тыс.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Mutabot
                Сообщение от Admin
                Смотря для чего тебе этот автомобиль. Если в ОФФРОУД, я бы не советовал брать, одни мучения. А по городу, с асфальта съехать пару раз
                ....
                Упс... странно, ты ничего не путаешь?
                я себе нечто вот такое представляю:
                Это я называю "съехать с асфальта", а вот это (фото ниже) энтузиазм 4х4, поэтому и написал большими буквами ОФФРОУД:



                Я думал, что ты имел ввиду что-то подобное, говоря об интузиастах 4х4.

                Приезжай, прокатимся

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Admin
                  Это я называю "съехать с асфальта", а вот это (фото ниже) энтузиазм 4х4, поэтому и написал большими буквами ОФФРОУД:



                  Я думал, что ты имел ввиду что-то подобное, говоря об интузиастах 4х4.

                  Приезжай, прокатимся
                  Да, здорово -- нравиться!!!

                  А фотки я привел для демонстрации авто -- по таким гов... грязям оно без модификаций, конечно, не пройдет. Я же подразумеваю колеса 33 дюйма и лифт и локеры...

                  Вот этот пройдет







                  --
                  Михаил

                  Comment


                  • #10
                    Re: Вопрос к энтузиастам 4х4

                    Сообщение от Fog
                    В Австралии данные модели только бензиновые и очень непопулярны.Привезти можно но встанет в 2 стоимости здешней.
                    Были, были. Например http://www.redbookasiapacific.com/au...p?key=HOLD98EL
                    И животноводство!

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Mutabot
                      А фотки я привел для демонстрации авто -- по таким гов... грязям оно без модификаций, конечно, не пройдет. Я же подразумеваю колеса 33 дюйма и лифт и локеры...
                      Михаил
                      Для лифта и локеров, наверное, лучше что нибудь с двумя мостами.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от AlexTch
                        Сообщение от Mutabot
                        А фотки я привел для демонстрации авто -- по таким гов... грязям оно без модификаций, конечно, не пройдет. Я же подразумеваю колеса 33 дюйма и лифт и локеры...
                        Михаил
                        Для лифта и локеров, наверное, лучше что нибудь с двумя мостами.
                        А что, у него IFS ? Тады, ой, конечно.
                        И животноводство!

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Mitek
                          Сообщение от AlexTch
                          Сообщение от Mutabot
                          А фотки я привел для демонстрации авто -- по таким гов... грязям оно без модификаций, конечно, не пройдет. Я же подразумеваю колеса 33 дюйма и лифт и локеры...
                          Михаил
                          Для лифта и локеров, наверное, лучше что нибудь с двумя мостами.
                          А что, у него IFS ? Тады, ой, конечно.
                          Ну, и почему сразу "ой"? -- мост впереди не панацея. Тем более что залифченная IFS поднимает дифференциал, и он не гребет по грязи как в случае сплошного моста... Так что, аргуметы, факты в студию, пожалста!

                          Вобщем, вопрос остается -- Holden Jakaroo : надежный ли это аппарат, кто какие слабые места (кроме IFS) знает ?

                          --
                          Михаил

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Mutabot
                            Вобщем, вопрос остается -- Holden Jakaroo : надежный ли это аппарат, кто какие слабые места (кроме IFS) знает ?

                            --
                            Михаил
                            Попробуй здесь почитать
                            http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=100

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Mutabot
                              Ну, и почему сразу "ой"? -- мост впереди не панацея. Тем более что залифченная IFS поднимает дифференциал, и он не гребет по грязи как в случае сплошного моста...
                              Это, извините, как происходит ? Проблема IFS в том, что мост не поднимается с колесом при наезде на препятствие, то есть больше шансов его тюкнуть об камень.

                              Отговаривать мы тебя не будем. Хочешь - покупай
                              И животноводство!

                              Comment

                              Working...
                              X