Объявление

Collapse
No announcement yet.

Авто ? holden comodore ?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Авто ? holden comodore ?

    cышал, что один из популярных автомобилей а АУ -некий Holden comodore. Это как я понял таже близкая нам россиянам - Опель Омега Б... Владельцем которой я как раз и являюсь...
    Но в АУ комплектация этих автомобилей сильно отличается, не говоря о салоне меня удивила разница двигателей...
    В России и европе эти автомобили естьм 2, 2.5 и 3 (редкость) литровыми движками.... а в АУ - большенство с 4 литровыми движками, которых у нас вообще нет!..
    --
    Есть ли среди вас владельцы сих замечательных авто, и что вы можете сказать об их эксплуатации ? как дорого ? реально ли самому машиной заниматься ? Как у вас распространены V-образные движки ? (не люблю я их из-за сложности)
    --
    Да и вообще, на чем ездите ?
    (особенно интересует мнение опелеводов, как соплеменников)

  • #2
    Re: Авто ? holden comodore ?

    Сообщение от dml
    cышал, что один из популярных автомобилей а АУ -некий Holden comodore. Это как я понял таже близкая нам россиянам - Опель Омега Б... Владельцем которой я как раз и являюсь...
    Но в АУ комплектация этих автомобилей сильно отличается, не говоря о салоне меня удивила разница двигателей...
    В России и европе эти автомобили естьм 2, 2.5 и 3 (редкость) литровыми движками.... а в АУ - большенство с 4 литровыми движками, которых у нас вообще нет!..
    --
    Есть ли среди вас владельцы сих замечательных авто, и что вы можете сказать об их эксплуатации ? как дорого ? реально ли самому машиной заниматься ? Как у вас распространены V-образные движки ? (не люблю я их из-за сложности)
    --
    Да и вообще, на чем ездите ?
    (особенно интересует мнение опелеводов, как соплеменников)
    Старая Песня о главном!!!! - средствах передвижения
    Я хоть и не великий знаток автомобилей( знаю где зажигание и где все таки находится мотор) но могу с полной уверенностью сказать что Холден Комодор действительно является аналогом Опеля. Могу вам так же сказать что моим первым Ауто был именно Комодор. Так вот именно в нем стоял Настоящий Опелевский мотор, которий работал как зверь . Что именно стоит в современных Холденах - сказать не могу, так как пересела на другую марку, хотя о Холдене ничего плохого сказать не могу. Насколько мне известно Холден до сих пор является популярным в АУ.

    Comment


    • #3
      Re: Авто ? holden comodore ?

      Сообщение от dml
      cышал, что один из популярных автомобилей а АУ -некий Holden comodore. Это как я понял таже близкая нам россиянам - Опель Омега Б... Владельцем которой я как раз и являюсь...
      Но в АУ комплектация этих автомобилей сильно отличается, не говоря о салоне меня удивила разница двигателей...
      В России и европе эти автомобили естьм 2, 2.5 и 3 (редкость) литровыми движками.... а в АУ - большенство с 4 литровыми движками, которых у нас вообще нет!..
      --
      Есть ли среди вас владельцы сих замечательных авто, и что вы можете сказать об их эксплуатации ? как дорого ? реально ли самому машиной заниматься ? Как у вас распространены V-образные движки ? (не люблю я их из-за сложности)
      --
      Да и вообще, на чем ездите ?
      (особенно интересует мнение опелеводов, как соплеменников)
      На Коммодоре и ездим с 3.8 литровым двигателем.В принципе только два вида двигателей- 3.8 и 5.7 литровые . Все V образные. На моем 3.8 литровый двигатель.Масло меняю сам,фильтры тоже.За три года эксплуатации ничего не ломалось .Надежная машина,мощная и идеальная для семьи.А зачем иметь машину которую нужно ремонтировать?

      Comment


      • #4
        Самим заниматься ???
        I have two degrees, a husband and a Burberry coat

        Comment


        • #5
          Самим заниматься ???
          Масло меняю сам,фильтры тоже.За три года эксплуатации ничего не ломалось .Надежная машина,мощная и идеальная для семьи.А зачем иметь машину которую нужно ремонтировать?
          Я как раз и имею ввиду - масло поменять, свечи и прочее...
          на наших 2.5 литровых движках весьма проблематично поменять напимер свечи, подозреваю что на 3.8 - тоже, т.к. трудно до них добраться, надо снимать газораспред.механизм, что скажем во-дворе делать совсем не сруки... что вобщем то и не нравится...
          на рядных - провода снял и все, а тут гимор ...
          --
          в том и дело, что сама машина нравится, только как я понял с рядными движками у вас этих машин нет

          Comment


          • #6
            Сообщение от dml
            Самим заниматься ???
            Масло меняю сам,фильтры тоже.За три года эксплуатации ничего не ломалось .Надежная машина,мощная и идеальная для семьи.А зачем иметь машину которую нужно ремонтировать?
            Я как раз и имею ввиду - масло поменять, свечи и прочее...
            на наших 2.5 литровых движках весьма проблематично поменять напимер свечи, подозреваю что на 3.8 - тоже, т.к. трудно до них добраться, надо снимать газораспред.механизм, что скажем во-дворе делать совсем не сруки... что вобщем то и не нравится...
            на рядных - провода снял и все, а тут гимор ...
            --
            в том и дело, что сама машина нравится, только как я понял с рядными движками у вас этих машин нет
            И свечи поменять нет никаких проблем.Все доступно,все сверху,только откидываешь провода свечные и вперед-пять минут делов.

            Comment


            • #7
              у нас был 5.7 комодор SS. двигатель V-shape. возиться самому можно - почему нет, если по душе ?. но, понятное дело, не с электроникой. кроме того, ходят слухи, что именно у двигателей 5.7 очень плохая репутация (в некоторых случаях полная замена до пробега 50 000 км). двигатель у 3.8 гораздо надежнее.
              вы думаете, я сужу по пальто? вздор.
              пальто теперь очень многие и из пролетариев носят.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Fog
                И свечи поменять нет никаких проблем.Все доступно,все сверху,только откидываешь провода свечные и вперед-пять минут делов.
                Не поленюсь, сфотографирую свой двигатель и выложу фотку, думаю "откидываешь провода и 5 минут" - не скажет даже опытный механик относительно 2.5 литрового....

                Надеюсь что движки 3.8 устроены иначе чем 2.5...

                Кстати, а не скажете ли маркировку двигателя 3.8 - ?
                я почитал бы что нить про них..
                маркировка моего - x25xe (кому интересно)

                Comment


                • #9
                  Сообщение от dml
                  Сообщение от Fog
                  И свечи поменять нет никаких проблем.Все доступно,все сверху,только откидываешь провода свечные и вперед-пять минут делов.
                  Не поленюсь, сфотографирую свой двигатель и выложу фотку, думаю "откидываешь провода и 5 минут" - не скажет даже опытный механик относительно 2.5 литрового....

                  Надеюсь что движки 3.8 устроены иначе чем 2.5...

                  Кстати, а не скажете ли маркировку двигателя 3.8 - ?
                  я почитал бы что нить про них..
                  маркировка моего - x25xe (кому интересно)
                  Нету тут 2,5 литра Holden Commodore... Движок 3,8 литра насколько мне известно не имеет отношения к Opel Omega ни в каком виде.
                  Свечи на 3,8л без сложностей меняются, 5 минут-не 5 минут, но без проблем. Так же и на двигателях V8...

                  Comment


                  • #10
                    Re: Авто ? holden comodore ?

                    Commodore машина правильная у меня был VT - S (3.8Л) на ручной коробке. Мотор зверь (очень приемистый тянет с самых низов с буквально с 1000 rpm, запас мощности вагон) ощущения вождения как от спорт кара. Но после 90км/ч динамики всетки уже не та. Еще немного нехватало жесткости у сцепления, возможно пора было просто менять. Приятно удивило растояние до педалей я всегда испытывал неудобства в японских машинах в плане размещения конечностей, а тут блин если сиденье отодвинуть до конца выяснилось что я до педалей не достаю. Из косяков: гремел салон и что то в дверях (стекла?) еще сцепление временами гудело на холодном двигателе. Если колеса перекачать до 40psi по трассе ест до 8 литров на 100км а по городу 12 при плавном вождении. Двигатель продуман в плане сервиса: все под рукой, один ремень на все причиндалы!!! Механики коммодор любят, запчасти можно достать в любой Вага-Ваге, замена масла с фильтром 30 баксов.
                    "Господа, а ведь могло быть и хуже"

                    Comment


                    • #11
                      Re: Авто ? holden comodore ?

                      Сообщение от Eurobodala
                      Приятно удивило растояние до педалей я всегда испытывал неудобства в японских машинах в плане размещения конечностей, а тут блин если сиденье отодвинуть до конца выяснилось что я до педалей не достаю.
                      Это потому что у них тут традиция спать за рулём - кресло отодвинул, локоток в окошко выставил, глаза прикрыл и на полном автопилоте до дома. Педаль газа можно не трогать - худо-бедно - сам доедет.
                      И животноводство!

                      Comment


                      • #12
                        Вот читаю всё читаю темы про авто - не могу понять чего брать если никогда машину не водила но срочно нужно это дело освоить потому как паблик транспорт достал своей недоразвитостью. А? Так чтобы недорого 2-4к (чтобы разбить так не жалко)?Посоветуйте что-нибудь, плиз, знатоки, из личного опыта? Кто с чего начинал?
                        Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                        Comment


                        • #13
                          У меня тоже коммодор 3.8л. 95 года. 5 месяцев уже. Сразу как приехал, и купил. Наездил 9 тыс. км. или 10.
                          Из того что сделано (не в курсе - переплачиваю или нет):
                          - поменял все колёса, поставил новые Bridgestone - 420$.
                          - купил реле для horn'а - 16$
                          - поменял масло и свечи с поверхностоной проверкой авто - 79$ (сюда включена стоимость масла, фильтра, работа), без поверхностной диагностики стоило бы 60$.

                          А вот теперь нужно менять тормозные колодки, на сервисе сказали 125$ на передние и столько-же на задние колёса. А если подшлифовать диски, то по 175$ будет - диски практически не сточились, видел сам.

                          Так вот что-то мне не очень нравится цена в 250$ (или 350$ со шлифовкой дисков). Может где-нить можно дешевле поменять?
                          Это нормальная цена? Подсказал бы кто. Спасибо.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от flyer
                            ...поменял масло и свечи с поверхностоной проверкой авто - 79$ (сюда включена стоимость масла, фильтра, работа), без поверхностной диагностики стоило бы 60$...
                            А на машине, которую по-людски не диагностировали ни разу не страшно ездить-то?

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Peter
                              Сообщение от flyer
                              ...поменял масло и свечи с поверхностоной проверкой авто - 79$ (сюда включена стоимость масла, фильтра, работа), без поверхностной диагностики стоило бы 60$...
                              А на машине, которую по-людски не диагностировали ни разу не страшно ездить-то?
                              Это моя четвёртая машина. Так-что я поверхностно могу и сам посмотреть, что к чему, просто мне как-то не очень было жалко этих эксира 19$. Они, кстати, нашли, что не работает лампочка заднего хода, и дело не в лампочке
                              Так про цену на замену тормозных колодок что скажешь, Peter?

                              Comment

                              Working...
                              X