Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как купить машину за среднюю сумму?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    I've bought Toyota Camry recently (private) 3.0 1998 year, for $8500, very happy yet.
    The only problem was http://www.gday.ru/phorum/viewtopic....t=toyota+camry
    I haven't solved it yet, but it doesn't bother really.
    Good luck.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Chilita
      ИМХО японские и все остальные азио машины воспринимаю как консервные банки- достаточно репорты по телеку посмотреть- что от них после столкновения остается.....
      Вольво! вот самая танковая машина но дорогая зараза...
      Японские машины делятся на Toyota (Lexus тоже Toyota) и прочие. По надежности и дешивизне эксплуатации Toyota делает всех.
      Vista, например, простая под капотом как рубль. Чему там ломаться?
      Насчет крепости... Имеем два боестолкновения на Carib и Vista. В обоих случаях легкий испуг для нас и тяжелые боевые потери для Holden и неопознаного грузовичка (!).

      А насчет покупки новой - вы, мэм, правы. Пустая трата денег. Лучше заплатить за полный механический check-up перед покупкой.

      Camry, Vista, Corona, Carina и их наследники - очень даже хорошие и надежные семейные седаны.
      keep it real!

      Comment


      • #33
        Сообщение от Chilita
        ИМХО японские и все остальные азио машины воспринимаю как консервные банки- достаточно репорты по телеку посмотреть- что от них после столкновения остается.....
        Это потому что все неопытные водители в Австралии сразу бегут покупать Фэ и Хэ, думая, что они как в танке будут ездить и их никто не сможет в лепёшку разбить, только они будут всех давить. Но это до первого столкновения с Mack, Volvo (5-ти осный и выше), Man и так далее. Да и любой внедорожник с булбаром запихает под себя эту Вольву по задний мост.

        Так что это вопрос чисто теоретический.

        С дальнейшим развитием цен на бензин, люди потихоньку начнут прочухиваться и начнут ездить на машинах поменьше. Станет просто дорого перемещать одно тело 4-х литровым двигателем. И всё станет зашибись. Только велосипедисты начнут жаловаться
        И животноводство!

        Comment


        • #34
          Сообщение от Mitek
          . Да и любой внедорожник с булбаром запихает под себя эту Вольву по задний мост.
          дак кто ж против.. главно что при этом вольве как бы и все равно куда ее запихали, а что немаловажно, водителю в ней и подавно safety is my objeeective(c)
          Living in different ways, It's a beautiful life

          Comment


          • #35
            Сообщение от Chilita
            Сообщение от Mitek
            . Да и любой внедорожник с булбаром запихает под себя эту Вольву по задний мост.
            дак кто ж против.. главно что при этом вольве как бы и все равно куда ее запихали, а что немаловажно, водителю в ней и подавно safety is my objeeective(c)
            Тут вот crash тесты
            http://cartest.omega.kz/reiting.html
            keep it real!

            Comment


            • #36
              Сообщение от Ali
              Сообщение от Chilita
              Сообщение от Mitek
              . Да и любой внедорожник с булбаром запихает под себя эту Вольву по задний мост.
              дак кто ж против.. главно что при этом вольве как бы и все равно куда ее запихали, а что немаловажно, водителю в ней и подавно safety is my objeeective(c)
              Тут вот crash тесты
              http://cartest.omega.kz/reiting.html
              усе еду покупать альфу с ромеой... кто со мной?
              Living in different ways, It's a beautiful life

              Comment


              • #37
                Сообщение от Sergey
                Ремонтировали мне АКП. Первый раз поменяли - месяц поездил, опять в ремонт. Потом меняли вроде как по гарантии, но вежливо сказали, что детали - по гарантии, а работа - нет. Пришлось платить опять.
                Не заводилась машина. Приехал к механику, говорю чини. Он говорит давай менять стартер. Ну давай. Заплатил за работу, за стартер. Поездил 3 дня. Машина опять не заводится. Приехал обратно к механику. Тот чешет репу, прикручивает реле к стартеру и после этого проблема пропадает.
                Итого - оба ремонта делались дважды. Оба раза я за них платил и терял свое время. Первый раз больше, второй раз меньше.
                Это нормальный расклад или нет? Для меня - не нормальный. Для механика - вполне, бо деньги он срубил дважды в обоих случаях. Починил бы сразу и хорошо - хрен бы я к нему приехал второй раз.
                Так что нормальный расклад для механика и нормальный расклад для владельца авто -- разные вещи.
                АКПП ремонтировал спецсервис или обычный?
                Вообще-то коробку снятую отдают специалистам для ремонта и последующей проверки.
                Со стартером я бы сказал что это недоработка по поиску неисправности. Но вполне может быть, что и стартер тоже был полуживой. Мы и стартеры и генераторы в таких случаях отдаем автоэлектрику для проверки и ремонта, если возможно. Если скажут что отремонтировать нельзя, то только тогда новый покупать.
                Но это наверное от сервиса тоже зависит, кто хочет по-быстрому денег сорвать, а репутация не важна, но от таких клиенты обычно достаточно быстро уходят...
                А на какой машине все эти проблемы были?

                Comment


                • #38
                  Петя, любому автосервису хочется побольше заработать, так что престиж здесь не катит (ну кроме, думаю, авторизированных центров). Впихать или не впихать полумертвую деталь больше зависит конечно от клиента .
                  Никому не доверяю.(с)

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от suru
                    Петя, любому автосервису хочется побольше заработать, так что престиж здесь не катит (ну кроме, думаю, авторизированных центров). Впихать или не впихать полумертвую деталь больше зависит конечно от клиента .
                    Никому не доверяю.(с)
                    Сереж, где не катит? В Австралии или России (whatever)?
                    Так и с кистенём на большую дорогу можно выйти, денег-то нужно "заработать", а путь не важен...
                    Приедешь вот сюда и будешь сам машину ремонтировать, т.к. смотреть что и как делают с твоей машиной, равно как и стоять за спиной механика здесь (в большинстве сервисов) тебе не дадут

                    Comment


                    • #40
                      А есть тут владельцы X-Trail'ов? Скока они реально кушают по городу и как дорогИ в обслуживании (новый)? А то есть вкусный вариант - новый, модель 2006, Ti + bullbar = 34K driveaway. Думаю, причем, что можно сбить еще денех.

                      Или лучше взять ML 2001-2002 гг выпуска?

                      Что думает общественность?
                      42 (c) D.A.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Peter
                        АКПП ремонтировал спецсервис или обычный?
                        Вообще-то коробку снятую отдают специалистам для ремонта и последующей проверки.
                        ее меняли полностью. меняли на сэконд хэнд с гарантией 3 месяца.
                        как я уже сказал - первый раз автомат жил около месяца, второй раз подольше, по крайней мере дожил до того момента как я избавился от той машины.

                        Сообщение от Peter
                        Но это наверное от сервиса тоже зависит, кто хочет по-быстрому денег сорвать, а репутация не важна, но от таких клиенты обычно достаточно быстро уходят...
                        вот именно. зависит от сервиса. но почему-то мне например встречались только такие сервисы, которые хотели побольше денег за ничего не делание. делал как-то диагностику, дык мне сказали, что датчик кислорода умер даже предложили его заменить по сходной цене.
                        я поехал в другой сервис, к русским, а те ребята сказали, что на моей машине этого датчика вообще нет, ибо не предусмотрен. Кому верить?


                        Сообщение от Peter
                        А на какой машине все эти проблемы были?
                        всеми воспеваемая тоета камри. 1987 года правда, но зато с пробегом около 130 тысяч. хреново то, что узнал я о том, что этот пробег ничего не значит только потом, когда сверил номер двигателя с номером в паспорте. там вообще веселуха получилась - машина изначально была мануальной, а потом ее какой-то кулибин переделал на автоматик, забыв при этом прикрутить к автоматику охлаждение, т.е. оставил радиатор от мануала и не стал заморачиваться с его переделыванием. Эту недоработку даже механик не заметил, "осматривающий" автомобиль перед покупкой и потом другой механик, который делал более тщательный осмотр. Дык вот оба механика говорили, что не видят никаких проблем с этой машиной. Что ездить на ней еще и ездить. Вот и поездил

                        Comment


                        • #42
                          в догонку

                          Справедливости ради надо заметить, что машинка ездила вполне даже не плохо, и если-б не регулярные ремонты - ездил бы на ней себе и ездил. Я даже подумывал ее оставить, когда отремонтировали АКП и стартер, но чтобы окончательно решить оставлять или продавать - повез на полный тест RACV, на котором мне и рассказали всю поднаготную этой машины. Беспристрастно причем и не зависимо.
                          Сделал бы такую инспекцию сразу - хрен когда бы купил ту машину. А так - положился на мнение "механиков" и влетел в результате на кругленькую сумму.

                          Так что вот.

                          "И опыт сын ошибок трудных..." Делюсь в общем. Берите, кто хотите, не жалко

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Peter
                            Сообщение от suru
                            Петя, любому автосервису хочется побольше заработать, так что престиж здесь не катит (ну кроме, думаю, авторизированных центров). Впихать или не впихать полумертвую деталь больше зависит конечно от клиента .
                            Никому не доверяю.(с)
                            Сереж, где не катит? В Австралии или России (whatever)?
                            Так и с кистенём на большую дорогу можно выйти, денег-то нужно "заработать", а путь не важен...
                            Приедешь вот сюда и будешь сам машину ремонтировать, т.к. смотреть что и как делают с твоей машиной, равно как и стоять за спиной механика здесь (в большинстве сервисов) тебе не дадут
                            А я за спиной и не собираюсь , я так, рядом

                            Comment


                            • #44
                              Читад я тут, читал, даже не ожидал, что такая полемика развернется. Спасибо за мнения.

                              У меня созрел еще один вопрос - имеет ли смысл в связи с окончанием фин. года пошевелиться, добрать недостающую сумму и купить драндулет сейчас?

                              Comment


                              • #45
                                <...>

                                Comment

                                Working...
                                X