Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вторая машина - минимальный TCO

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вторая машина - минимальный TCO

    Возник вопрос о второй машине в семье, в основном для поездок к станции поезда (пара километров) и изредка для более длительных (50-100км) поездок на выходные.

    Несмотря на возможность купить новую или почти новую тачку, как-то нет особого желания это делать, она стоять будет больше чем ездить, пробег смехотворный будет.

    Думал даже купить развалюху за пару тышь, но боязно если что-то поломается, придется ее очевидно выбрасывать.

    Потом подумал что надо брать тачку мало теряюшую в цене, т.к. важна на самом деле не стоимость а TCO, total cost of ownership. У кого какие мысли на эту тему?

    Да, размер, понты и пр значения не имеют. Надо просто перевезти (_|_) из A в В.

  • #2
    Re: Вторая машина - минимальный TCO

    ИМХО, очень много условий. Вы не хотите покупать ни новую, ни почти новую, ни развалюху. Кроме того, если машина постоянно припаркована в дневное время у станции поезда, существует очень хорошая вероятность того, что ее "разденут" или угонят. Причем, независимо от возраста и даже внешнего вида.

    П.С. Мы недавно купили (правда 3-ю , вторая у старшего сына) Ford Fiesta для жены. Она почти новая (2 года), маленькая но вместительная, и является нашей машиной выходного дня. Ежегодный мейнтенанс $180. Пока довольны.

    Comment


    • #3
      Re: Вторая машина - минимальный TCO

      Сообщение от Alex Ivanov
      Возник вопрос о второй машине в семье....
      Ты уже сам на свой вопрос почти ответил. Новую не хочешь, развалюху тоже -> отсюда вывод: бери популярную модель типа Тоёта Королла в возрасте 5-7 лет, страхуй по полной (особенно на случай угона) и катайся. Обойдётся тебе это удовольствие в 7к + регистрация + страховка + бензин... Дешевле 5к не бери - большой риск неожиданно и дорого поломаться... ИМХО.
      В каждой шутке всегда есть доля шутки... :-)

      Comment


      • #4
        Re: Вторая машина - минимальный TCO

        Сообщение от Serg181
        Ты уже сам на свой вопрос почти ответил. Новую не хочешь, развалюху тоже -> отсюда вывод: бери популярную модель типа Тоёта Королла в возрасте 5-7 лет, страхуй по полной (особенно на случай угона) и катайся. Обойдётся тебе это удовольствие в 7к + регистрация + страховка + бензин...
        Пятилетняя Королла за 7 штук? Это нонсенс. Я даже на десятилетние нечасто такие цены видел.

        Comment


        • #5
          Re: Вторая машина - минимальный TCO

          Сообщение от Fletcher_Christian
          ИМХО, очень много условий. Вы не хотите покупать ни новую, ни почти новую, ни развалюху. Кроме того, если машина постоянно припаркована в дневное время у станции поезда, существует очень хорошая вероятность того, что ее "разденут" или угонят. Причем, независимо от возраста и даже внешнего вида.

          П.С. Мы недавно купили (правда 3-ю , вторая у старшего сына) Ford Fiesta для жены. Она почти новая (2 года), маленькая но вместительная, и является нашей машиной выходного дня. Ежегодный мейнтенанс $180. Пока довольны.

          На самом деле я непредвзято отношусь к вопросу и готов купить хоть новый Помидор если окажется что именно он оптимален по стоимости
          (но совершенно очевидно это не так).

          Мне вот тоже казалось что двух-трех летняя малолитражка неплохой вариант. Однако и это не обязательно так.
          Вот смотрим Короллу

          2004
          ZZE122R Ascent Hatchback 5dr Auto 4sp 1.8i
          Prices based on km 30,000 - 50,000
          Trade in price guide* $12,900 - $14,500
          National average price - private sale* $15,500 - $18,200
          Price when new (RRP) $21,840

          2001
          ZZE122R Ascent Hatchback 5dr Auto 4sp 1.8i
          Prices based on km 80,000 - 130,000
          Trade in price guide* $9,200 - $10,700
          National average price - private sale* $11,300 - $13,600
          Price when new (RRP) $21,790

          Эта зараза 2х летка за 3 года потеряет 4-5 тыш в цене! Ужос нах!

          Еше через 3 года:
          1998
          AE112R Conquest Liftback 5dr Auto 4sp 1.8i
          Prices based on km 120,000 - 200,000
          Trade in price guide* $6,300 - $7,700
          National average price - private sale* $8,100 - $10,600
          Price when new (RRP) $25,000

          Падение естественно замедляется но все равно не сахар. Плюс получаем 8 летку малолитражку, это уже стремно с точки зрения поломок.

          Comment


          • #6
            Re: Вторая машина - минимальный TCO

            Сообщение от DAO
            Сообщение от Serg181
            Ты уже сам на свой вопрос почти ответил. Новую не хочешь, развалюху тоже -> отсюда вывод: бери популярную модель типа Тоёта Королла в возрасте 5-7 лет, страхуй по полной (особенно на случай угона) и катайся. Обойдётся тебе это удовольствие в 7к + регистрация + страховка + бензин...
            Пятилетняя Королла за 7 штук? Это нонсенс. Я даже на десятилетние нечасто такие цены видел.
            Да, 5 летняя более 11 тышь.

            2001 TOYOTA COROLLA
            ZZE122R Ascent Hatchback 5dr Auto 4sp 1.8i
            National average price - private sale* $11,300 - $13,600

            Семилетку если постаратся наверно можно найти но реально побольше будет

            1999 TOYOTA COROLLA
            AE101R CSi Seca Liftback 5dr Auto 4sp 1.6i (077W)
            National average price - private sale* $7,400 - $9,600
            Price when new (RRP) $20,355

            Но при этом она получается дороже Камри!!! Нахрена мне Королла если можно взять Камри???

            1999 TOYOTA CAMRY
            SXV20R CSi Sedan 4dr Auto 4sp 2.2i
            Prices based on km 110,000 - 180,000
            Trade in price guide* $4,700 - $5,900
            National average price - private sale* $6,100 - $8,000
            Price when new (RRP) $27,390


            Страховать я ее честно говоря вообше не собирался, со смехотворным пробегом это мне кажется излишество.

            Comment


            • #7
              Во блин, а может Авалон взять?
              Ви-сикс, 6 летка за 10 тышь, всех делов!

              Сколько он через 3 года потянет, те же 7 штук, уж наверно не меньше???

              2000 TOYOTA AVALON

              MCX10R CSX Sedan 4dr Auto 4sp 3.0i
              Prices based on km 90,000 - 150,000
              Trade in price guide* $7,200 - $8,600
              National average price - private sale* $9,000 - $11,200
              Price when new (RRP) $34,490

              Comment


              • #8
                Re: Вторая машина - минимальный TCO

                Сообщение от Alex Ivanov

                2004
                ZZE122R Ascent Hatchback 5dr Auto 4sp 1.8i
                Prices based on km 30,000 - 50,000
                Trade in price guide* $12,900 - $14,500
                National average price - private sale* $15,500 - $18,200
                Price when new (RRP) $21,840

                2001
                ZZE122R Ascent Hatchback 5dr Auto 4sp 1.8i
                Prices based on km 80,000 - 130,000
                Trade in price guide* $9,200 - $10,700
                National average price - private sale* $11,300 - $13,600
                Price when new (RRP) $21,790

                Эта зараза 2х летка за 3 года потеряет 4-5 тыш в цене! Ужос нах!

                Еше через 3 года:
                1998
                AE112R Conquest Liftback 5dr Auto 4sp 1.8i
                Prices based on km 120,000 - 200,000
                Trade in price guide* $6,300 - $7,700
                National average price - private sale* $8,100 - $10,600
                Price when new (RRP) $25,000

                Падение естественно замедляется но все равно не сахар. Плюс получаем 8 летку малолитражку, это уже стремно с точки зрения поломок.
                Верно, и суммируя потерю в цене с затратами на ремонт получим те же 4-5 тыс. Кроме того, старая машина, используемая в режиме "малых перебежек", на самом деле находится в более "тяжелых" условиях (ИМХО), нежели такая же, совершающая более длительные поездки. Хочешь не хочешь, а мотор не всегда прогреешь, т.к. опаздываешь на работу/поезд/спешишь домой с работы.
                Поэтому мы и купили почти новую,чтобы не иметь проблем, покатаем ее 2-3 года, и трейданем на более "молодую".

                Comment


                • #9
                  Re: Вторая машина - минимальный TCO

                  Сообщение от DAO
                  Сообщение от Serg181
                  .... бери популярную модель типа Тоёта Королла в возрасте 5-7 лет...
                  Пятилетняя Королла за 7 штук? Это нонсенс. Я даже на десятилетние нечасто такие цены видел.
                  Нефик к словам це%%%%ься, я je написал "типа"
                  В среднем классе довольно много машин/моделеи - "кто иjeт - тот наидет" (c)
                  В каждой шутке всегда есть доля шутки... :-)

                  Comment


                  • #10
                    Re: Вторая машина - минимальный TCO

                    Сообщение от Alex Ivanov
                    Возник вопрос о второй машине в семье, в основном для поездок к станции поезда (пара километров)
                    ЗЫ а как насчет велосипеда до станции и обратно - ТСО почти $0

                    Comment


                    • #11
                      Автолюбители и не только, а подскажите, пожалуйста, на каких сайтах лучше смотреть машинку на предмент чтобы купить? хочется б.у машинку, ткак раз что-то типа Toyota, тыщ на 7.
                      The way you look at things is the most powerful force in shaping your life (c)

                      Comment


                      • #12
                        Re: Вторая машина - минимальный TCO

                        Сообщение от stanchec
                        ЗЫ а как насчет велосипеда до станции и обратно - ТСО почти $0
                        А потом на работе целый день нюхать свой пот.
                        Аааатличная задумка!

                        Comment


                        • #13
                          Re: Вторая машина - минимальный TCO

                          Сообщение от Alex Ivanov
                          Возник вопрос о второй машине в семье, в основном для поездок к станции поезда (пара километров) и изредка для более длительных (50-100км) поездок на выходные.

                          Несмотря на возможность купить новую или почти новую тачку, как-то нет особого желания это делать, она стоять будет больше чем ездить, пробег смехотворный будет.

                          Думал даже купить развалюху за пару тышь, но боязно если что-то поломается, придется ее очевидно выбрасывать.

                          Потом подумал что надо брать тачку мало теряюшую в цене, т.к. важна на самом деле не стоимость а TCO, total cost of ownership. У кого какие мысли на эту тему?

                          Да, размер, понты и пр значения не имеют. Надо просто перевезти (_|_) из A в В.
                          ну купи какой-нибудь поршак года 1985-ого тогда - в цене сильно не упадет, да и пробег будет под стать (у них не очень большой обычно)
                          да и по надежности будет что-надо
                          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                          Comment


                          • #14
                            мы тойотку старенькую купили и еше и срубить при продаже собираемся.
                            королла 89 г

                            Comment


                            • #15
                              Я давно хочу спросить, но стесняюсь - чью именно _|_ перевозить надо?
                              I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                              Comment

                              Working...
                              X